Регистрация Вход · Почистить куки

Fairey Gannet ASW

Производитель:
Classic Airframes
Дата размещения:
12 декабря 2011 года, 12:19
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день. Представляю вашему вниманию обзор на очень редкую на сегодняшний день модель не существующей ныне фирмы Classic Airframe. Краткий исторический экскурс в историю реального прототипа. Самолёт Fairey Gannet совершил свой первый полёт в 1949 году, производился в различных модификациях как противолодочный самолёт и самолёт ДРЛО с 1953 г. по 1959 г. Эксплуатация в войсках самолёта происходила с 1953 г. по 1978 г., ( Королевские ВМС, ВМС ФРГ, Королевские Австралийские ВМС и ВМС Индонезии.) К середине 60-ых эти самолёты постепенно стали заменятся противолодочными вертолётами. А теперь о модели, многие здесь присутствующие с моделью Gannet-а знакомы по изделию ДФИ (ех NOVO/FROG), но это изделие очень сильно отличается по всем параметрам и с тем изделием не имеет ни чего общего!! Модель была упакована в коробку из картона средней толщины и т.к. она мной была приобретена у частного продавца на электронном аукционе, то за время пребывания у предыдущего хозяина коробка не много истрепалась но ее содержимое не пострадало.  Выполнена модель по технологии ЛНД, имеет гладкую глянцевую поверхность пластика, тонкую аккуратную внутреннюю расшивку, в пластике выполнены только основные детали самолёта( фюзеляж, планер, стоики шасси, винт), все же остальные детали выполнены из полиуретановой смолы и имеют очень хорошею проработку(кокпит, воздухозаборники,  колёса). Фонарь прозрачный хорошего качества. Декаль качественная от итальянской фирмы Cartograf на четыре варианта окраски (ВМС Великобритании, ВМС Австралии, ВМС ФРГ, ВМС Индонезии) Инструкция ч.б. на на трёх листах подробная и понятная. На этом наверное всё. Приятного просмотра.
 
P.S. Про собираемость этой модели сказать ни чего не могу, но в процессе сборки в данный момент находится другое изделие от Classic Airframe, так что определённые трудности возникнут, одним словом это модель не для начинающего моделиста!!)
 
С уважением, Михаил
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Спасибо за обзор, такое ЛНД по качеству пролива некоторым моделям в пластике под давлением фору даст.
Миша, а фроговская модель Ганнета в 72-м масштабе или 48, интересно просто я не совсем в теме.
Михаил (Softail)
Москва
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Михаил  (Softail)
Цитата:
Спасибо за обзор, такое ЛНД по качеству пролива некоторым моделям в пластике под давлением фору даст.
Миша, а фроговская модель Ганнета в 72-м масштабе или 48, интересно просто я не совсем в теме.[/QUOTE

Фроговский Ганнет в 72 ом масштабе.
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
редкая вещица!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Спасибо за обзор, такое ЛНД по качеству пролива некоторым моделям в пластике под давлением фору даст...

Насчёт качества - то, что это ЛНД, всё-таки заметно, и с ЛВД отливки сравнивать некорректно. Но отдельно данные детали из смолы спасают положение.
Гуля (Zagul)
Москва
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Гуля  (Zagul)
А этот самолет - "братишка" французскому Breguet Br.1050 Alizé, который мне очень нравится! :)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил
Почётный спонсор Каропки
Михаил
Логин
Softail
Д.Р.
19 февраля 1979 года
Город
Москва
На сайте с
30 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Даниил
  • Саня
  • Дмитрий
  • Max_OBNX
  • Михаил

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат