Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, представляю Вам свою работу.
Messerschmitt Bf.109 G-2 из 1/LeLv 34 ВВС Финляндии, лето 1943 года.
Пластик японской фирмы FineMolds. По словам знатоков, на данный момент это: "...самый точный 109-ый в 72-ом масштабе...". Мне этого утверждения вполне достаточно, по этому в "матчасть" не лез, собирал для "души". Модель собиралась из коробки, единственное добавил ремни в кабину от AML и поставил основные колёса от Elf. Сборка особых проблем не доставила.
Краска - "Ганза", "Тамия", АКАН
Лак - АКАН
Смывка - MIG
Декали - InSCALE 72. Это финская компания, выпускающая декали на финские ВВС WWII. Что не очень понравилось в данной продукции, так это подложка декалей, особенно на б/н. На мой взгляд она "толстовата" и какая-то "матовая". Переводил на глянцевый лак, потом ещё сверху глянцем прошёлся, но всё равно убрать её полностью не удалось...
Сделан качественно, с чем Тебя и поздравляю! Единственно показалась чересчур рельефной смывка на желтом (на сером смотрится нормально). "Не прочувствовал" изоляторы антенны.
Прекрасная модель! Особое спасибо за фото, все отлично видно. Можно было бы, исключительно на мой взгляд, добавить побольше следов эксплуатации. Но и без этого получилось замечательно!
Отличный мессер!Я бы сколов чуток добавил,но это дело вкуса.А по поводу фирмы-производителя,я с вами согласен-это лучшая модель на данный момент."Звезда" тоже неплоха,но этот всеже лучше,вот только цена кусается(в Запорожье я приобрел Ме-109К-4 от этой же фирмы за 32$).
Андрей, здравствуйте!
Вы сделали борт Илмари Ютилайнена, если мне память не изменяет?..
Понравилось. Вот только развейте мои сомнения: почему камуфляж такой странный? Разве он не должен быть с моттлингом? Или самолет перекрашивался?
Удачи. Олег.
Владимир, спасибо!
Но все-равно меня терзают смутные сомнения... ))))
Подожду Андрея. Вопросах авиации третьих стран я ему не чета. Объяснит.
Удачи. Олег.
Коллеги спасибо за оценку работы и за замечания, благодаря которым остаёшся в тонусе, правда этот тонус не всегда влияет на конечный результат :-))) Цитата: классная работа, поздравляю наднях на нем летал))
Не смотря на то, что интересуюсь финскими ВВС надеюсь вылет закончился впустую :-) Цитата: "Не прочувствовал" изоляторы антенны.
Изоляторы, изоляторы... Где-то должны быть, ищем, ищем...наверное "...за трон закатились...". Пан Уваров, ну что Вы вечно... ну должны где-то быть, найдём... :-))) Цитата: Я бы сколов чуток добавил,но это дело вкуса...цена кусается(в Запорожье я приобрел Ме-109К-4 от этой же фирмы за 32$).
Наверное стоило "потаптаться" до метала в районе центроплана... Но, честно говоря я в данном случае боюсь "...перебдеть", по нижним поверхностям, по мимо смывки, я прошёлся "Тамиевской" пудреницой для "запыления", но при фотосъёмки это ушло. А кроме того, есть снимки на которых финские техники протирают самолёты тряпками. Я не могу сказать, что они именно "моют" самолёты,в подписи к фото это не указывается, но у меня складывается впечатление, что они после вылета "убирают" все поддтёки масла и т. п.д. Саму модель брал в Хельсинки за 25 евро. Цитата: Что за цвета использовали?Если 74/75 то 75-ый по моему имеет другой оттенок...
Для окраски верхних поверхностей использовал "Ганзу" - Mr.COLOR 37(RLM75) и 36(RLM74), нижние поверхности Mr.COLOR 117(RLM76) - в данном случае надеюсь на совесть производителя:-) Цитата: Вы сделали борт Илмари Ютилайнена, если мне память не изменяет?..почему камуфляж такой странный? Разве он не должен быть с моттлингом? Или самолет перекрашивался?
Олег, Вы совершенно правы, это машина Ютилайнена. 1 февраля 1943 было подписано соглашение о продаже Финляндии 30 G-2, при этом поставлялись 16 новых истребителей и 14 истребителей б/у. Так вот новые истребители несли "нормальный" немецкий камуфляж, а б/ушные самолёты несли упрощённый камуфляж, среди этих самолётов был и этот G-2.
Андрей, душевный "Густав" получился!
ЗЫ. А вот за деки - странно. Вы пишите, что толстоваты, а у нас с камрадом при работе над "Кодроном" другая беда вылезла - настолько тонкая подложка, что нанесенные на коричневый камуфляжный цвет, поверх родных Азуровских к тому же, белые поля стали розовыми, хэх...А так - продукция "Ин скейл" нареканий не вызывала
шикарный мессер)не смог пройти мимо,аж самому захотелось собрать такой,хоть я и танкист)
вообще есть слабость к финнской технике,есть в ней что то такое)
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Великолепный "мессер"!
с сайта
с сайта
На сайте с 14.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Вначале подумал 48-ой...
Что за цвета использовали?
Если 74/75 то 75-ый по моему имеет другой оттенок...
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вы сделали борт Илмари Ютилайнена, если мне память не изменяет?..
Понравилось. Вот только развейте мои сомнения: почему камуфляж такой странный? Разве он не должен быть с моттлингом? Или самолет перекрашивался?
Удачи. Олег.
с сайта
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Но все-равно меня терзают смутные сомнения... ))))
Подожду Андрея. Вопросах авиации третьих стран я ему не чета. Объяснит.
Удачи. Олег.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
72 года
На сайте с 28.03.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Модель понравилась, очень аккуратно и смотрибельно! С рождеством!
+1
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
классная работа, поздравляю наднях на нем летал))
Не смотря на то, что интересуюсь финскими ВВС надеюсь вылет закончился впустую :-)
Цитата:
"Не прочувствовал" изоляторы антенны.
Изоляторы, изоляторы... Где-то должны быть, ищем, ищем...наверное "...за трон закатились...". Пан Уваров, ну что Вы вечно... ну должны где-то быть, найдём... :-)))
Цитата:
Я бы сколов чуток добавил,но это дело вкуса...цена кусается(в Запорожье я приобрел Ме-109К-4 от этой же фирмы за 32$).
Наверное стоило "потаптаться" до метала в районе центроплана... Но, честно говоря я в данном случае боюсь "...перебдеть", по нижним поверхностям, по мимо смывки, я прошёлся "Тамиевской" пудреницой для "запыления", но при фотосъёмки это ушло. А кроме того, есть снимки на которых финские техники протирают самолёты тряпками. Я не могу сказать, что они именно "моют" самолёты,в подписи к фото это не указывается, но у меня складывается впечатление, что они после вылета "убирают" все поддтёки масла и т. п.д. Саму модель брал в Хельсинки за 25 евро.
Цитата:
Что за цвета использовали?Если 74/75 то 75-ый по моему имеет другой оттенок...
Для окраски верхних поверхностей использовал "Ганзу" - Mr.COLOR 37(RLM75) и 36(RLM74), нижние поверхности Mr.COLOR 117(RLM76) - в данном случае надеюсь на совесть производителя:-)
Цитата:
Вы сделали борт Илмари Ютилайнена, если мне память не изменяет?..почему камуфляж такой странный? Разве он не должен быть с моттлингом? Или самолет перекрашивался?
Олег, Вы совершенно правы, это машина Ютилайнена. 1 февраля 1943 было подписано соглашение о продаже Финляндии 30 G-2, при этом поставлялись 16 новых истребителей и 14 истребителей б/у. Так вот новые истребители несли "нормальный" немецкий камуфляж, а б/ушные самолёты несли упрощённый камуфляж, среди этих самолётов был и этот G-2.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
с сайта
ЗЫ. А вот за деки - странно. Вы пишите, что толстоваты, а у нас с камрадом при работе над "Кодроном" другая беда вылезла - настолько тонкая подложка, что нанесенные на коричневый камуфляжный цвет, поверх родных Азуровских к тому же, белые поля стали розовыми, хэх...А так - продукция "Ин скейл" нареканий не вызывала
29 лет
На сайте с 12.08.2010
вообще есть слабость к финнской технике,есть в ней что то такое)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий