Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемый Дмитрий Уваров, на страницах этого сайта представил небольшую, но интересную подборку, посвящённую военной авиации Прибалтийских стран до 40-го года. Так как я сам интересуюсь этой темой, то я решил составить ему компанию. Надеюсь, уважаемый Дмитрий не будет возражать.
Модель – латышский «бульдог». Пластик – старый, добрый Airfix. Вообще «бульдог» давно стоял в моих планах, сдерживало – отсутствие модели и неумение собирать бипланы. Наконец при помощи «еВау» первая проблема была решена, осталось разобраться со второй. Собрал «как есть» (в запасе ещё пара штук), так что модель – эксперементально-учебная. Главная переделка это выхлопная система. На части латышских «бульдогов» она имела вид, как на представленной модели. Основой послужила половинка чьего-то колеса и проволока. Так же с «нуля» сделан кок винта. Такие «глобальные» переделки были вызваны наличием у меня «деки» на вариант «бульдога» отличающегося от того, что даёт «фикс». Остальное банально: краска – Акан, двигатель - "Вектор", огни – "Эльф", нить – "ХоббиПлюс". Конечным итогом я вообщем-то удовлетворён, что-то удалось, что-то нет… При дальнейшей постройке оставшихся «бульдогов» учту свои ошибки и Ваши советы и замечания.
С уважением, Андрей.
Цитата: Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?
Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание. Цитата: Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили... Цитата: И скоро Вы его делать планируете?
Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
Цитата: такие вещи непозволительно пропускать
Есть отличный и простой способ устроить "сквозняк" - доклеить муфту из сдавленной трубочки или иглы для капельницы.
Дешево и сердито. При желании, можно даже на готовой модели.
Если интересно, могу скинуть фото.
Цитата: Это всяко не меняет ситуацию.. У Латвийцев были Мк1, и потом ваш борт ну никак на Мк2 не тянет, хотя бы уже по пропеллеру у Мк2 он трёхлопастной
Не понял, какую ситуацию? Мне указали на лишнюю деталь - я признал, да в этом вопросе я ошибся. Двойные растяжки? Я знаю "стяжки/растяжки" ваш "конёк", но дайте я спокойно разберусь с "одинарными", а уж на 5-10-том биплане ВЫ и спростите по полной.
Трёхлопастный винт как признак II-ки - подходит для гонтлета, гладиатора... На всех серийных бульдогах винт - ДВУХЛОПАСТНЫЙ и ни какой другой!. Мк I - по сути был прототипом (2 экз, 27-й год). Призводство серийных машины началось в 28 году, с учётом всех доработок и обозначалсь они - Мк II (потом IIA-другой движок), было выпущенно 2 экз. III-ки, далее пошла серия IV и серия двухместных ТМ. В этом вопросе, Вы уж извините, не разобрались...
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Вы выхлопные коллекторы глухими оставили?
Упс..."ни есть гуд". Это мне "минус", такие вещи непозволительно пропускать. Спасибо, что обратили внимание.
Цитата:
Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили...
Цитата:
И скоро Вы его делать планируете?
Да вот вчера уже и начал, если итог будет "не очень страшно" обязательно покажу. Просто со смолой дел не имел, но данный "кит" продавался со значительной скидкой, да и давно хотелось собрать что-то "...чисто литовское..."
Андрей.
с сайта
такие вещи непозволительно пропускать
Есть отличный и простой способ устроить "сквозняк" - доклеить муфту из сдавленной трубочки или иглы для капельницы.
Дешево и сердито. При желании, можно даже на готовой модели.
Если интересно, могу скинуть фото.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 26.08.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Цитата:Не было балансиров расчалок у бульдога, а некоторые расчалки двойные.
На "двойке" не было... это уже обсудили...
Это всяко не меняет ситуацию..
У Латвийцев были Мк1, и потом ваш борт ну никак на Мк2 не тянет, хотя бы уже по пропеллеру у Мк2 он трёхлопастной
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Это всяко не меняет ситуацию.. У Латвийцев были Мк1, и потом ваш борт ну никак на Мк2 не тянет, хотя бы уже по пропеллеру у Мк2 он трёхлопастной
Не понял, какую ситуацию? Мне указали на лишнюю деталь - я признал, да в этом вопросе я ошибся. Двойные растяжки? Я знаю "стяжки/растяжки" ваш "конёк", но дайте я спокойно разберусь с "одинарными", а уж на 5-10-том биплане ВЫ и спростите по полной.
Трёхлопастный винт как признак II-ки - подходит для гонтлета, гладиатора... На всех серийных бульдогах винт - ДВУХЛОПАСТНЫЙ и ни какой другой!. Мк I - по сути был прототипом (2 экз, 27-й год). Призводство серийных машины началось в 28 году, с учётом всех доработок и обозначалсь они - Мк II (потом IIA-другой движок), было выпущенно 2 экз. III-ки, далее пошла серия IV и серия двухместных ТМ. В этом вопросе, Вы уж извините, не разобрались...
Андрей.
с сайта
Родные с колечками от нарезки тянутого Чупа-Чупса
с сайта
Сдавленная игла от капельницы на цианакриле. Потом все зашкуривается заподлицо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий