Регистрация Вход · Почистить куки

Самоходная модель ПЛ "Американский Голланд"

Производитель:
самодел
Дата размещения:
24 ноября 2013 года, 22:22
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
Корабли
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую, друзья.
Хочу показать вам вот такой привет из советского прошлого.
  масштаб реальный 1/78 

Очень очень долгое время модель стояла у нас в лаборатории под стеклом невостребованная, и все время, сколько я занимался на станции юнных техников, я на нее "облизывался". 
  На вопросы "копия чего?" и "Какой прототип?" тренер (уже сын моего первого учителя) отвечел что-то вроде " а фиг, что-то советское..." 
Теперь благодаря коллегам по хобби я знаю что это самый что ни на есть Американский голланд.

Потому традиционно приведу пасту из вики:

Подводные лодки проекта «Американский Голланд», проектное название Holland 602, за рубежом известные как Субмарины класса H — один из самых многочисленных классов подводных лодок в период Первой мировой войны. Проект был разработан американской компанией Electric Boat Co. Однако большинство субмарин были построены в Канаде на субсидии британской компании Vickers.
Флот Российской империи в 1916 году заказал у Канады 17 субмарин. Они были построены по модификации проекта Holland 602GF/602L на временных верфях в Барнете, в заливе Буррард, недалеко от Ванкувера. Затем лодки были разобраны, переправлены на корабле во Владивосток, затем по Транссибирской магистрали в Санкт-Петербург и Николаев, на российские верфи для окончательной сборки. В России лодки были известны как Американский Голланд . До Октябрьской Революции в Россию было поставлено 11 из 17 заказанных кораблей.



  летом 2013 года ФСССУ (федерация судомоделизма и судомодельного спорта Украины) восстановила класс самоходных моделей подводных лодок и тренер, не долго думая, спихнул ее мне. "Мол, хотел? На!"


  

О модели:
Собственно открыв ее я малость обалдел: внутри текстолитовые тубусы для пальчиковых аккумуляторов поросли плесенью. О_о
В плане реставрации пока что только переработка электромеханической части под более современную "начинку".


 ПыС. плесневелые тубусы я завернул в пакет и выбросил, но на последних фото представленны оставшиеся с (вероятно) 80-х "потрошка": нутро корпуса, релле и редуктор-выключатель, двигатель и редуктор в сборе,   двигатель и редуктор в отдельности.
Фото кликабельны! жмите "просмотр оригинала".


Приятного просмотра. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3399.299.22
Средняя оценка: 99.2531 (все оценки)
Популярность модели: 79.43

Комментарии

Страницы: 1 2
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
600ка как я понимаю!?
Модель не раньше второй половины 90х годов.
Резина как я понимаю не рассматривается?
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Москва
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Цитата:
600ка как я понимаю!?
Модель не раньше второй половины 90х годов.
Резина как я понимаю не рассматривается?

Если я вас правильно понял то да, длинна модели близка к 600мм.
Может и 90-х, но если судить по потрошкам то постарше. просто она в "законсервированном" виде была, вот и сохранилась.
Резина - цацка для маленького басейнчика коей в наличии в лаборатории, хотя есть у нас в закромах и резиномоторная ПЛ. Типа С "средняя", кажеться.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Цитата: Тем более, Стас das boot не против Вашего сотрудничества.

Может наоборот?))) Мое дело тут совсем маленькое.-)

Информация в нашем деле очень важный фактор, не владея необходимыми материалами собрать модель-копию, трудновато.
Так что Стас, не скромничайте, Ваш вклад будет весьма полезным.
С Уважением, Михаил!
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:600ка как я понимаю!?
Модель не раньше второй половины 90х годов.
Резина как я понимаю не рассматривается?
Если я вас правильно понял то да, длинна модели близка к 600мм.
Может и 90-х, но если судить по потрошкам то постарше. просто она в "законсервированном" виде была, вот и сохранилась.
Резина - цацка для маленького басейнчика коей в наличии в лаборатории, хотя есть у нас в закромах и резиномоторная ПЛ. Типа С "средняя", кажеться.

Да, все правильно, класс моделей до 600мм.
Для них электромоторы несколько излишни в силу относительно небольшой дистанции в классе EL600

А в каком классе планируете принимать участие? В 900ках?
Сергей Петленко (petlenko)
Санкт-Петербург
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Сергей Петленко (petlenko)
Интересный прототип и экскурс в историю Российского и Советского ВМФ. Впечатляет.
С Уважением. Сергей.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Действительно, интересная модель. В свете последних модных модельных технологий внешний облик можно усовершенствовать. Но это уже на усмотрение Мастера.
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Москва
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Цитата:
Для них электромоторы несколько излишни в силу относительно небольшой дистанции в классе EL600
А в каком классе планируете принимать участие? В 900ках?

Электромотор вполне оправдан, в силу того что оборудованый бассейн для "прямоходов" у нас в/на Украине я видел единожды в городе Глухов. Например у нашей станции юн.теха. открытый квадратный басейн где-то 15х15м и имееться небольшой стальной в поещении. У тех же глуховчан два бассейна: большой круглый для управляемых всех класов и прямой узкий и мелкий для прямоходов. Всеукраинские 2013-го года вообще проходили на открытой воде, и как мне рассказывали ребята и тренер, что многие "лодководы" изображали из себя "эпрон" выискивая свои модели забуксовавшие в тине или затонувшие. Так же имееться требование к масштабной скорости, с резиной это несколько, затруднительно.
Тем более, что я смутно представляю резиновый двигатель для двухвальной модели, плюс стойки "резиномотора" дают ненужное сопротивление в воде.

Классов, по стандартом ФСССУ, касаемо подлодок у нас два:
EL-600 (юниоры) - масштабные модель ПЛ до 600мм. Ходовые испытания проводяться на 10м.
EL-1250 - масштабные модели ПЛ до 1250мм. Ходовые испытания проводяться на 50м.

Цитата:
Действительно, интересная модель. В свете последних модных модельных технологий внешний облик можно усовершенствовать. Но это уже на усмотрение Мастера.


Недавно говорил с тренером, он вроде не против глобального косметического марафета.
Friedrich (Fridrih)
Киров
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:Для них электромоторы несколько излишни в силу относительно небольшой дистанции в классе EL600
А в каком классе планируете принимать участие? В 900ках?

Электромотор вполне оправдан, в силу того что оборудованый бассейн для "прямоходов" у нас в/на Украине я видел единожды в городе Глухов. Например у нашей станции юн.теха. открытый квадратный басейн где-то 15х15м и имееться небольшой стальной в поещении. У тех же глуховчан два бассейна: большой круглый для управляемых всех класов и прямой узкий и мелкий для прямоходов. Всеукраинские 2013-го года вообще проходили на открытой воде, и как мне рассказывали ребята и тренер, что многие "лодководы" изображали из себя "эпрон" выискивая свои модели забуксовавшие в тине или затонувшие. Так же имееться требование к масштабной скорости, с резиной это несколько, затруднительно.
Тем более, что я смутно представляю резиновый двигатель для двухвальной модели, плюс стойки "резиномотора" дают ненужное сопротивление в воде.

Классов, по стандартом ФСССУ, касаемо подлодок у нас два:
EL-600 (юниоры) - масштабные модель ПЛ до 600мм. Ходовые испытания проводяться на 10м.
EL-1250 - масштабные модели ПЛ до 1250мм. Ходовые испытания проводяться на 50м.

Цитата:Действительно, интересная модель. В свете последних модных модельных технологий внешний облик можно усовершенствовать. Но это уже на усмотрение Мастера.

Недавно говорил с тренером, он вроде не против глобального косметического марафета.

Резинка на два винта? легко!
Наша многократная чемпионка России в классе EL-600 - U-Boat VIIC(позднее переделана в C/41) всегда ходила(сейчас уже на заслуженном отдыхе за стеклом) на резиномоторе и с двумя винтами, и особенно в ранней конфигурации легко укладываясь в масштабное время на 18-20 баллов.
Собственно электромотор от водорослей не спасет, так же как и от утопления.

По поводу стоек... у нас резиномотор внутри корпуса... так что и сопротивления лишнего нет...

С бассейнами да, у нас все же немного лучше.

По поводу ЕЛ-600 - разве нет ограничения на возраст(в России в 600ках - до 14 лет)?

Просто интересно в каких соревнованиях планируете учавствовать

Владимир Червонящий (Ehidniy)
Москва
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Эта в классе Юниоров, то самое возрастное ограничение. Однозначно. Конкретно у нас, у нашего клуба, резиномотор не прижился. Для себя любимого, если позволит время, хочу построить "малютку" XII серии тоже в EL-600.
Пы.Сы. У нас в/на Украине в основном превалирует юниорский судомоделизм, в котором до недавнего времени лидировала донецко-макеевская команда. (наша донецкая, по возрастным причинам распалась, но макеевчане продолжают брать медали).
Взрослый же украинский судомоделизм, на мой взгляд, представлен нашего города-соседа Макеевки клубом "Нептун" хорошо известные за рубежом, которым заправляет Новак Юрий Борисович и еще несколько очень и очень способных дядек.
Альберт Летунов (letunov08)
Лесосибирск
60 лет
На сайте с 04.01.2014
Доброго времени суток! У меня в кружке лет десять назад ребята тоже строили таких две штуки, одну в первоначальном варианте, вторую после модернизации. Два наружных резиномотора, ход нормальный. Единственный минус - стенд маловат,так как деталировки на корпусе маловато.
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Москва
30 лет
На сайте с 21.08.2011
Владимир Червонящий (Ehidniy)
Цитата:
Доброго времени суток! У меня в кружке лет десять назад ребята тоже строили таких две штуки, одну в первоначальном варианте, вторую после модернизации. Два наружных резиномотора, ход нормальный. Единственный минус - стенд маловат,так как деталировки на корпусе маловато.

Эта была сделаны в модификации конца 30-х. просто в последствии, из-за сопротивления воды, часть деталей была демонтирована.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Червонящий
Владимир Червонящий
Логин
Ehidniy
Д.Р.
31 октября 94 года
Город
Москва
На сайте с
21 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Юрий
  • Лысый Макс
  • Pacu
  • Владимир
  • Дмитрий

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат