Регистрация Вход · Почистить куки

HH-65C

Производитель:
Dream Model
Дата размещения:
30 декабря 2021 года, 17:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Желание собрать Французский дофин в обличии Американского берегового спасателя (USCG) зрела уже давно. Я даже купил набор от Ревелла, но, сравнив  пластик с фотографиями и прикинув объём переделок – я отложил этот пластик до лучших времён. Было это ещё давно. И вдруг! Китайцы выпустили линейку дофинов, и в том числе ТОТ САМЫЙ «длинноносый»! Я очень обрадовался, однако вскоре понял, что китайский подход к моделизму весьма специфичен. С первого взгляда пластик – хорош, в наборе есть травло и немного смолы, а если постараться, то можно собрать несколько модификаций USCG. Однако, из коробки собрать нужный борт (я хотел конкретно HH-65C) проблемно.

Следует самостоятельно доработать кабину до стандарта спасателя (на фотографиях процесса сборки немного видно, что оригинальные детали из набора можно использовать весьма ограниченно). Есть отличия и в оборудовании пространства кабины (для разных модификаций). Также нужно расширить правый задний оконный проём, и уменьшить нижнее остекление у левого пилота (у него там крышка аккумуляторного отсека)… и много других мелочей.

Собирая ту или иную модификацию следует определиться с антеннами (это характерное отличие!), На этот случай Китайцы предлагают несколько вариантов антенн, но именно нужных для моего варианта в наборе нет…

Винт. Втулка несущего винта и автомат перекоса - полностью самодельные, также пришлось изготовить «стакан», в котором всё это вращается (изначально это была просто дырка под ось в капоте). В результате из родных деталей винта остались только 4 лопасти (кстати в наборе они немного «поведённые») и 1 «палка»-ось).

Ниши шасси тоже требуют наполнения, т.к. их видно.

Расшивка и заклёпки. Их относительно немного (особенность конструкции), но Китайцы и тут умудрились сделать неверно (или не сделать вообще). В общем – кое где пришлось дорабатывать (причём в некоторых местах количество «дырочек» даже совпадает с оригиналом (привет жирным сусликам:)).

Из многочисленного травления и смоляных деталей – я использовал всего несколько элементов, всё остальное – самодел.

Для полноты образа изготовлены некоторые детали, характерные для USCG детали: с нуля сделан прожектор (скрутил из бумаги), сеточки на воздухозаборники (спаял из жести и металлической сеточки), поручень под полозом открывания двери (тоже пайка), да и сами полозья самодельные, а дверь выпилена и доработана (набор не предполагает открытую дверь), сделаны дворники (да здравствует пайка!), добавлены швартовочные кольца, ПВД, крепления для водила не передних колёсах… и многое другое.

Окраска основной цвет shine red, надутый на белую базу. Прешейдинг выполнялся тем же shine red. На финише модель задувал полуматом от тамии, область возле лобового остекления - мат от тамии. Обтекатель РЛС, и жаропрочное покрытие за выхлопами - мат от валехо (он самый матовый из всех матовых)

Декаль из набора позволяет собрать фактически любой борт, однако, практически каждый борт имеет свою специфику, так что предварительно следует изучить литературу. Например, мой борт 6590 имеет симметричные эмблемы с якорями на хвосте, в то время как у большинства других якоря с левой стороны меньше по размеру. В декали на этот случай даны оба варианта якорей на левый борт!!! (хотя в инструкции об этом ни слова). А вот надпись COAST GUARD на стабилизаторах снизу – отсутствует. Также отсутствуют некоторые элементы технички, которые должны быть, зато есть другие, которых быть не должно. В общем – китайцы заставляют подумать.

В целом мне пластик понравился. Это значительных шаг вперёд в сравнении с Ревеллом/Мачбоксом. Ну а что касается доработок – то разве не в этом и заключается смысл сборки модели?

В результате, (спасибо Китайцам) у меня на полке образовался уже третий «спасатель» в красно-белом стиле.

P.S. с фотоаппаратом и фоторедактором я «на Вы», поэтому прошу прощения за качество. Я старался. Всерьёз задумываюсь над тем, чтобы пройти какие нибудь курсы по фотографированию моделей, т.к. многие модели просто не могу выложить из-за качества фотографий.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.1799.13
Средняя оценка: 99.1049 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2
Артём Кухта (Хорос)
39 лет
На сайте с 17.08.2011
Артём Кухта (Хорос)
Коллеги, благодарю за приятные отзывы и оценку работы!
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
AVGordeev
58 лет
На сайте с 23.11.2012
Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Клас.

Работа понравилась.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Красивая модель!
Работа над матчастью заслуживает уважение!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
Владимир Попов (Boba)
г.Челябинск
48 лет
На сайте с 24.01.2009
Владимир Попов (Boba)
Ох, хорош! Поздравляю, просто великолепно!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Артём Кухта
Артём Кухта
Логин
Хорос
Д.Р.
12 июня 1985 года
На сайте с
17 августа 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Андрей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат