Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Захотелось нам с заказчиком собрать учебно-боевой вариант замечательного самолета МиГ-29. Взяли мы набот от Трубача, кучу афтера и понеслась... Набор сам по себе мне в сборке понравился, но для придания модели как можно большей правдоподобности пришлось дополнить его соплами от Амиго AMG 72011, стойками шасси от Темп Моделз 72529, креслами от них же 72005, воздушным тормозом от Аирес 7225, ПВД от Мастер АМ-72-042, блоками НАР Б8М-1 от Амиго АМС 72012 и набором ФТД от Эдуард 73 593. Не все это великолепие было рассчитано на модель от Трампа. Поэтому кое с чем пришлось повоевать, но результат того стоит. А вот с чем пришлось бороться очень сильно, то это, как ни странно, с набором стоек шасси от Темп Моделз. Производитель уверял, что детали имеют полости для усиления стоек изнутри медиглами, которые он заботливо положил в коробочку. Но! На первый взгляд отверстия там как бы есть, но их по факту нет! Пришлось сверлить самостоятельно. Но косяк отнюдь не в обманутых ожиданиях, а в КРАЙНЕ ХРУПКОМ полимере, из которого выращены стойки на 3Д принтере. Там, конечно, все по фэн шуй: шланчики, трубочки, всякие соединилочки, коробочки, тонюсенькие тяги и т.д. Возникает вопрос: а как все это сверлить? За что держать, чтобы не снести все это к едрени фени? В общем при помощи великого и могучего русского языка и очень толстых (в масштабе) пальцев, стойки были рассверлены и иголки туда внедрены. Ну и что из того, что одна из стоек сломалась в трех местах? Да фигня! В общем что я хочу сказать, будьте крайне осторожны с изделиями от темповцев! Не дай вам Бог чихнуть или кашлянуть во время работы! Но зато смотрятся они на модели просто суперски! В остальном сборка особых трудностей не вызвала, все как обычно. Совместно с заказчиком был выбран вариант МиГ-29УБ, 9-51, серийный номер 50903026969 из состава 120-го ГВИАП ВВС России, аэродром Домна. Декаль от Бегемот (не полностью), техничка стоковая. Почему от Бегемота взято не все: голубые рисунки позади кокпита у Бегемота не соответствуют прототипу ни по цвету, ни по форме. Трамп здесь побеждает. Красилось Ганзой и Тамией, лачилось Гаузи и ЗИП макет. Смывка от МИГ, художественное масло. P.S. Козырек перезеленил чуток, мой косячок. (Уже устранено).
Цитата: (делать для себя выводы брать/не брать)
По темповским стойкам КМК уже можно сделать вывод. Хрупкие и сильно выше чем надо. Кстати, они под какую модель проектировались, кто знает?
Вагиф, судя по опыту с "Сорбциями", очень вряд ли...
В принципе, если они заточены под Звезду, то там чуть лучше должно быть (примерно на 1 мм), т.к. у нее ниши хоть есть, а у трампа имитация аля итальери
Цитата: Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
У Бегемота все правильно, в инструкции приведена первоначальная (родная заводская) схема окраски, до перекраски. Так что датировку в описании надо поправить.
Цитата: А я сейчас стойки укорачивать буду...
У меня есть две цифры по замерам основной стойки (от основания до оси колеса) - 1330 и 1380 мм, вероятно замеряли на разных машинах (с разной загрузкой).
В сравнении с фото (см. на первой странице) обжатие амортстоек темповских ног даже больше чем в реале))
PS. А есть модели 9-13 от Звезды с темповскими ногами, чтобы визуально оценить как там они смотрятся?
Цитата: Цитата:Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
У Бегемота все правильно, в инструкции приведена первоначальная (родная заводская) схема окраски, до перекраски. Так что датировку в описании надо поправить.
Цитата: Цитата:Стойки укоротил.
Хорошо бы переснять тогда полностью и перезалить, а то с зеленым фонарем и длинными ногами - не галерейно.
Могу в песок засунуть, но коллеги, думаю, возмутятся. Насчет переснять подумаю, но на это нужно слишком много времени (студию развернуть и завернуть очень хлопотно).
Цитата: Да, носовую укоротить не представляется возможным в принципе.
Ну я так и подумал в принципе. Цитата: Могу в песок засунуть.
Ни в коем случае. Если переснимать хлопотно, то тогда уж и не париться. Все обсудили, что возможно - устранено и фото, это подтверждающее, имеется. Мне кажется что можно с легким сердцем отпустить в Галерею))
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
По матчасти ничего не скажу - еще не добрался до изучения 29-х))
Хотелось бы больше крупных планов, особенно где использованы допы (делать для себя выводы брать/не брать)
На сайте с 15.10.2016
На сайте с 14.09.2010
(делать для себя выводы брать/не брать)
По темповским стойкам КМК уже можно сделать вывод. Хрупкие и сильно выше чем надо. Кстати, они под какую модель проектировались, кто знает?
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Кстати, они под какую модель проектировались, кто знает?
Хз, в инструкции вот такое носатое чудище:
На сайте с 14.09.2010
в инструкции вот такое носатое чудище:
Даже тут ноги длиннее чем надо((
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 10.05.2009
В принципе, если они заточены под Звезду, то там чуть лучше должно быть (примерно на 1 мм), т.к. у нее ниши хоть есть, а у трампа имитация аля итальери
На сайте с 14.09.2010
Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
У Бегемота все правильно, в инструкции приведена первоначальная (родная заводская) схема окраски, до перекраски. Так что датировку в описании надо поправить.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
А я сейчас стойки укорачивать буду...
У меня есть две цифры по замерам основной стойки (от основания до оси колеса) - 1330 и 1380 мм, вероятно замеряли на разных машинах (с разной загрузкой).
На сайте с 14.09.2010
PS. А есть модели 9-13 от Звезды с темповскими ногами, чтобы визуально оценить как там они смотрятся?
46 лет
На сайте с 10.05.2009
55 лет
На сайте с 04.08.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Датировка и инфа по этому борту взята из декали Бегемота. Я полагал, что они знают, что пишут. Видимо, зря надеялся...
У Бегемота все правильно, в инструкции приведена первоначальная (родная заводская) схема окраски, до перекраски. Так что датировку в описании надо поправить.
Описание поправил.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Стойки укоротил.
Хорошо бы переснять тогда полностью и перезалить, а то с зеленым фонарем и длинными ногами - не галерейно.
На сайте с 14.09.2010
Стойки укоротил.
Я так понимаю только основные?
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Стойки укоротил.
Я так понимаю только основные?
Да, носовую укоротить не представляется возможным в принципе.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Стойки укоротил.
Хорошо бы переснять тогда полностью и перезалить, а то с зеленым фонарем и длинными ногами - не галерейно.
Могу в песок засунуть, но коллеги, думаю, возмутятся. Насчет переснять подумаю, но на это нужно слишком много времени (студию развернуть и завернуть очень хлопотно).
На сайте с 14.09.2010
Да, носовую укоротить не представляется возможным в принципе.
Ну я так и подумал в принципе.
Цитата:
Могу в песок засунуть.
Ни в коем случае. Если переснимать хлопотно, то тогда уж и не париться. Все обсудили, что возможно - устранено и фото, это подтверждающее, имеется. Мне кажется что можно с легким сердцем отпустить в Галерею))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий