Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Очередная моя поделка - модель самолета Г-2 ОКБ А.Н.Туполева. Самолет Г-2 с двигателями М-17ф или М-34РН. Это был серийный ТБ-3, переданный, после службы в ВВС, для дальнейшего использования в ГВФ как транспортный и грузовой самолет. С самолета было снято все вооружение, спецоборудование, заделаны крышками вырезы для турелей и носовое остекление, фюзеляж был соответственно переоборудован для перевозки грузов. Самолеты в этом варианте проходили типовые испытания, ремонтировались и эксплуатировались до полного износа, налетывая тысячи часов. Данный кит представляет собой довольно непростую в сборке модель. Посредственная стыкуемость, помноженная на гофрированную поверхность доставляет немало хлопот при сборке. Пластик довольно хрупкий и при сгибе лекго ломается. В комплект входит небольшая плата ФТД, что радует. Перепиливать особо ничего не стал, да и не могу себе представить как после этого восстанавливать гофру? Декали развалились на молекулы, покрыл лаком, попрбовал снова и они опять развалились. Пришлось печатать свои. Неприятно. Красил Ганзой и Тамией, как всегда. Смывку почти не использовал. Думаю, что ей я бы просто приговорил модель... Пачкал пудрами Вилдер, лачил ЗИП макетом и Гаузи от АК. Сразу хочу предупредить любителей синих капотов и серебристых окрасов: проведена серьезная поисковая работа и следов синих и серебристых красок не найдено. Если кому интересно, то на скале посмотрите. Крику там было довольно много... Поэтому эту тему прошу не педалировть, реагировать не буду. Пинайте.
Цитата: Хорошая машина, понравилась. Не могу понять, почему Туполевцы не поставили кабины на боевые ТБ, думаю зимой то в них было бы удобней? Затем, что пилоту тогда требовалось "чувство полета", которое он ощущал своим лицом. Кстати, закрытые кабины монтировались далеко не на все Г-2. Вообще, закрытая кабина считалась вынужденной мерой, поскольку в Арктике слишком холодно, а гражданский самолет летал куда чаще, нежели военный.
"Сразу хочу предупредить любителей синих капотов и серебристых окрасов: проведена серьезная поисковая работа и следов синих и серебристых красок не найдено. Если кому интересно, то на скале посмотрите. Крику там было довольно много... "
Вообще, заявляя такое, лучше прикладывать пруфы, иначе такой подход (я работу провел, а кому интересно - сами найдут) выглядит ну очень зыбко, и дает ну очень широкую лазейку тем, кто может опровергнуть результаты "серьезной поисковой работы" (если она была). Такое ищется в нормативных документах, архивах и т.д. Или скажем, по конкретному прототипу дается информация. И несмотря на то, что обычно доказывается НАЛИЧИЕ, а не ОТСУТСТВИЕ (т.е. доказывать голубую и серебристую окраску обязаны те, кто кричит о том, что таковая БЫЛА), все равно будут требовать на основе неумных тезисов "докажи, что не было" и "в жизни всякое бывало".
Вообще, заявляя такое, лучше прикладывать пруфы...
Вот пруфов там (на скале) пруд пруди. Для того и отсылка на соседний ресурс, чтобы здесь сопли не размазывать. Другое дело, если лень искать! Ну это тогда чьи проблемы, уважаемый?!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая машина, понравилась. Не могу понять, почему Туполевцы не поставили кабины на боевые ТБ, думаю зимой то в них было бы удобней? Затем, что пилоту тогда требовалось "чувство полета", которое он ощущал своим лицом. Кстати, закрытые кабины монтировались далеко не на все Г-2. Вообще, закрытая кабина считалась вынужденной мерой, поскольку в Арктике слишком холодно, а гражданский самолет летал куда чаще, нежели военный.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 02.07.2018
Вообще, заявляя такое, лучше прикладывать пруфы, иначе такой подход (я работу провел, а кому интересно - сами найдут) выглядит ну очень зыбко, и дает ну очень широкую лазейку тем, кто может опровергнуть результаты "серьезной поисковой работы" (если она была). Такое ищется в нормативных документах, архивах и т.д. Или скажем, по конкретному прототипу дается информация. И несмотря на то, что обычно доказывается НАЛИЧИЕ, а не ОТСУТСТВИЕ (т.е. доказывать голубую и серебристую окраску обязаны те, кто кричит о том, что таковая БЫЛА), все равно будут требовать на основе неумных тезисов "докажи, что не было" и "в жизни всякое бывало".
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Вообще, заявляя такое, лучше прикладывать пруфы...
Вот пруфов там (на скале) пруд пруди. Для того и отсылка на соседний ресурс, чтобы здесь сопли не размазывать. Другое дело, если лень искать! Ну это тогда чьи проблемы, уважаемый?!
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий