Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Недавно, бродя по необъятным просторам сети, наткнулся на необычного вида Старфайтер и ощутил острую потребность заиметь это чудо враждебной техники как можно скорее. Через недельку уже приступил к сборке. Аппарат этот, как несложно заметить, экспериментальный и был использован для проверки системы управления полетом CCV (ControlConfigured Vehicle).Параллельно с системой управления полетом, обычно устанавливаемой на серийном самолете F-104, новая цифровая система управления полетом”fly-By-wire "обеспечивала”искусственную" стабилизацию неустойчивого испытательного самолета и соответствующие и требуемые летные свойства продольных и поперечных перемещений.Способность искусственно стабилизировать неустойчивые конфигурации воздушных судов была необходимым условием для разработки нового поколения военных и коммерческих самолетов и до сих пор считается ключевым технологическим направлением.Технология, используемая для программы CCV стала отправной точкой для проектирования и разработки системы управления полетом для Eurofighter.Во время 45-минутного испытательного полета пилот проекта CCV Нильс Мейстер находился за штурвалом модифицированного истребителя.Хотя установка дестабилизирующих крыльев значительно изменила аэродинамические характеристики нормального F-104G, система управления полетом CCV обеспечивала стабильные летные характеристики.Д-р Герхард Леберт, бывший руководитель программы CCV, объяснил в MBB-aktuell (MBBnewsletter): "цель этого полета не состояла в том, чтобы достичь впечатляющих значений нестабильности, поскольку самолет оставался в пределах нейтральной стабильности диапазона. Гораздо важнее было доказать эффективность системы CCV-и нам это удалось."Выступление команды CCV-F-104G было отмечено этой осенью, и команда была награждена Почетным знаком Gesell-schaft für Luft-und Raumfahrt (DGLR;немецкая Авиационно-космическая ассоциация).Программа CCV стала важной вехой в концепции и развитии Eurofighter.
(Перевод из CCV-F-104G A HISTORICAL CORNERSTONE The first artificially stabilized aircraft flew 20 years ago)
Модель от Хесегавы очень, на мой взгляд неплоха как по сборке, так и по копийности. Недурно проработаны ниши шасси, стойки, а уж колеса просто блеск! Никакой смолы, в общем-то и не нужно. С кокпитом несколько похуже, но не плохо. Оставил все как есть, сборка полностью изкоробочная, что дало мне неплохой отдых и нервную разрядку после непростой сборки Фантома. Приобреталась-то модель именно для отдыха! Шпатли почти нет, хотя, если придираться, есть куда мазать, конечно. Особенно "порадовали" фирменные хасевские сюрпризы от толкателей прямо на управляющих поверхностях, посреди богатого клепа! Но лечится это быстро и несложно. В остальном же - сплошное удовольствие! Краски и химия традиционно для меня Ганза, Тамия и Алклад, немного Акана и художественного свиста масла ))).
Цитата: Редкий экземпляр с хвостом на фюзеляже).... работа классная, но поблёскивает чуток излишне.
Спасибо всем, коллеги! Крыл сатином, а лампы поставил близковато, вот и не смог блики победить.
Цитата: Цитата:Крыл сатином
Хорошая матовость у ТАМИИ - XF-86
Очень не люблю этот лак! Если мне надо мат, то у меня есть чем надуть. Но этот самолет, хотите или нет, должен немного блестеть. И X-35 сатин от тамии прекрасно справился. Если расскажете мне, в каком месте этот самолет матовый, то да, XF-86 рулес! )))
Комментарии
63 года
На сайте с 05.06.2016
На сайте с 31.08.2016
45 лет
На сайте с 21.10.2017
55 лет
На сайте с 23.07.2019
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Редкий экземпляр с хвостом на фюзеляже).... работа классная, но поблёскивает чуток излишне.
Спасибо всем, коллеги! Крыл сатином, а лампы поставил близковато, вот и не смог блики победить.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Крыл сатином
Хорошая матовость у ТАМИИ - XF-86
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Цитата:Крыл сатином
Хорошая матовость у ТАМИИ - XF-86
Очень не люблю этот лак! Если мне надо мат, то у меня есть чем надуть. Но этот самолет, хотите или нет, должен немного блестеть. И X-35 сатин от тамии прекрасно справился. Если расскажете мне, в каком месте этот самолет матовый, то да, XF-86 рулес! )))
55 лет
На сайте с 04.08.2011
55 лет
На сайте с 04.08.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
Красавец получился!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий