Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Честь имею приветствовать уважаемое моделирующее сообщество!
Вот и закончилась еще одна небольшая эпопея с «выстругиванием» некоторого подобия самолета из польского полена.
Стройка была затеяна в рамках ГБ «Реактивные самолеты ОКБ П.О. Сухого». Поскольку подобралась теплая компания, пройти мимо участия в данном ГБ я просто не смог.
Подробно описывать перипетии сборки я не буду, нет сил… Все очень детально описано вот здесь .
В процессе сборки в исходнике исправлено очень много, хотя еще столько же можно было исправлять…
Исправлялась геометрия фюзеляжа, крыла, и т.д. и т.п. Полностью перерезан крой. Передняя стойка шасси изготовлена практически с нуля и сделана поворотной. Доработаны основные ниши шасси. Использована фрагмент смоляной кабина от «Павла», любезно предоставленный Александром Краснюковым. Смоляное кресло (типа К-36) от «Верлиндена», «вакушный» фонарь от той же «Павла Моделс» и смоляные колёса от «Армори». ПВД сделаны из игл от шприцев и БАНО из прозрачного пластика. Использована декаль от «Линден Хилл».
Модель окрашена акрилом «Тамия», некоторые цвета намешаны на глаз…
В качестве глянцевого лака использовал «Футуру». Декали приваривал ревелловским «Декал софтом», хотя при таком высоком качестве последних, этого можно было и не делать. Смывка – гуашь + «Фейри». Немного помазюкал модель тамиевскими пудреницами. Финишное покрытие – матовый лак – спрей «Тамия» TS – 80.
Как – то так…
На мой взгляд все задачи я выполнил:
1. Имею на полке что – то похожее на Су-17М4Р.
2. Масса позитивных эмоций от общения в рамках ГБ.
3. Уложился в сроки, хотя и немного продленные Маратом (большое ему спасибо).
Хочу так же поблагодарить всех, кто не был равнодушным и помогал добрым словом и советом.
Цитата: Хотелось бы,слышать отзыв Евгения Чернавина! Интересно по каким критериям его оценки и без отзыва!
Володя, ну да Бог с ними с оценками... Может быть у человека рука дрогнула)
Юра ! Мои поздравления . Не хватает только фото на фоне майдана . Ну , а в остальном -отлично , молодец. Если не секрет (два "хвоста")- это что ?. И в каком разделе тебя искать?
За стройкой следил ( не регулярно, но время от времени), что сказать... Поздравляю - во-первых, на самом деле получили на полку модель интересного самолета
во-вторых, практически победили "Мастеркрафт" - а это сааааафсем не мало - кто имел дело - знает.
НУ и в-третьих - сами написали - общение при "стройке".
Что касается самой работы, думаю она удалась, самолет похож сам на себя, всего в меру.
Удачи в дальнейших работах!
Цитата: За стройкой следил ( не регулярно, но время от времени), что сказать... Поздравляю - во-первых, на самом деле получили на полку модель интересного самолета
во-вторых, практически победили "Мастеркрафт" - а это сааааафсем не мало - кто имел дело - знает.
НУ и в-третьих - сами написали - общение при "стройке".
Что касается самой работы, думаю она удалась, самолет похож сам на себя, всего в меру.
Удачи в дальнейших работах!
Георг, спасибо!
Володя, ну да Бог с ними с оценками... Может быть у человека рука дрогнула)
Юра,оценка,это МНЕНИЕ! Хотелось бы знать ПОЧЕМУ ТАКОЕ?!Пусть человек его обоснует!
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
53 года
На сайте с 13.09.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
52 года
На сайте с 28.07.2011
Калашников умер... Светлая память...
Михаил Тимофеевич? Жаль... ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Светлая память!
с сайта
51 год
На сайте с 10.09.2012
Цитата:Калашников умер... Светлая память...
Михаил Тимофеевич? Жаль... ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК! Светлая память!
Поддерживаю.Соболезную.(((
51 год
На сайте с 10.09.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
Хотелось бы,слышать отзыв Евгения Чернавина! Интересно по каким критериям его оценки и без отзыва!
Володя, ну да Бог с ними с оценками... Может быть у человека рука дрогнула)
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 18.12.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юра, поздравляю тебя с достойным пополнением! Модель очень убедительная. Фотосессия как всегда порадовала!
Дима, спасибо!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
во-вторых, практически победили "Мастеркрафт" - а это сааааафсем не мало - кто имел дело - знает.
НУ и в-третьих - сами написали - общение при "стройке".
Что касается самой работы, думаю она удалась, самолет похож сам на себя, всего в меру.
Удачи в дальнейших работах!
52 года
На сайте с 28.07.2011
За стройкой следил ( не регулярно, но время от времени), что сказать... Поздравляю - во-первых, на самом деле получили на полку модель интересного самолета
во-вторых, практически победили "Мастеркрафт" - а это сааааафсем не мало - кто имел дело - знает.
НУ и в-третьих - сами написали - общение при "стройке".
Что касается самой работы, думаю она удалась, самолет похож сам на себя, всего в меру.
Удачи в дальнейших работах!
Георг, спасибо!
51 год
На сайте с 10.09.2012
Володя, ну да Бог с ними с оценками... Может быть у человека рука дрогнула)
Юра,оценка,это МНЕНИЕ! Хотелось бы знать ПОЧЕМУ ТАКОЕ?!Пусть человек его обоснует!
На сайте с 28.01.2013
Два хвоста - это Ми-6А и Ан-26. Оба - "А-Модел")
Юра, а не менее интересный "третий" в виде ТЗ-22? Нужно и автопарк пополнить :)
52 года
На сайте с 28.07.2011
Цитата: Два хвоста - это Ми-6А и Ан-26. Оба - "А-Модел")
Юра, а не менее интересный "третий" в виде ТЗ-22? Нужно и автопарк пополнить :)
Дима, это же антураж... Дополнение. Его - вместо перекуров!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр, спасибо! Да, в кадре мелькает один и тот же тополь)))
А я на тополь и не обращаю внимание :) просто рука мастера уже узнаваема .
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий