Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых коллег!
Честь имею представить вашему вниманию один из моих долгостроев. Начат он был еще в ноябре 2012 года, но в силу разных причин и на различных стадиях сборки - довольно долго ждал своего часа.
Набор сей, довольно хорошо известен в наших кругах, производится украинской фирмой под названием «ICM - холдинг». На рынке присутствует достаточное количество предложений модели данного ЛА. У каждого есть свои плюсы и минусы. Опыт сборки модели от российской «Звезды» я уже имею… Находится он тут: http://karopka.ru/community/user/12368/?MODEL=285391 .
Отнимать ваше внимание описанием историей создания, ТТХ и прочими моментами не буду. Эта информация хорошо известна всем интересующимся.
Немного о наборе. Стандартный ICM – овский пластик, облой – в небольших количествах. Крой местами подуставший, пришлось подрезать. Были места, которые упорно не хотели стыковаться, пришлось использовать шпаклевку. Доработок на модели не делал, хотя изначально планировал. Наверное перегорел…
Окрашена модель акрилом «Тамия». Окраска – компрессор + аэрограф. Использовал глянцевый лак «Босни». Смывка – гуашь + «Фейри». Смывку делал дважды, с первого захода получилось очень контрастно. На финише – матовый тамиевский лак, TS – 80. Декаль «Кондор», куплена по случаю в модельном магазине за 5 украинских гривен. Декаль приваривал уксусом и средством для мытья посуды «Мистер мускул». Подтеки и пыль – пудреница «Тамия». Попробовал сымитировать герметик на фонаре кабины.
Прототип довольно известен, борт 08 «красный» Борис Сафонов, 174 –Печенгенского ГвИАП им. Б.Ф. Сафонова, г. Мончегорск – 12. Выбрал я его не случайно. Почти 20 лет назад, в марте – апреле 1993 года, будучи курсантом Ломоносовского ВАТУ я был на стажировке в этой части. Стажировка начиналась в 1 АЭ, в которой и находился этот самолет. Короче ностальгия…
Ракеты вешать не захотел. Начал делать водило для МиГ – 31, но процесс стал. Жду чертежи с Дальнего Востока, от однокашников. Так что водило в кадре – от Су – 27, прошу за это извинить.
Планировал фотосессию на свежем воздухе, со средствами НОП но сильный ветер все похерил. Приходилось ловить модель. В кадре мелькает МиГ – 25 ПД, для антуражу и бандитского форсу…
Результатом не совсем доволен, особенно цветами…
С уважением…
Юра!!!
Очень понравился МиГ!!!
Однако, технички маловато, да и опытные "авиаторы", видел, гидравлику на стойки шасси нахлобучивают. Очень оживляет самолёты.
По фотосесси на улице -- тоже есть претензия: не снимай никогда самолёты на фоне башен такого типа, как у тебя. Идеальные фотосессии
считаю от Дениса0102.
Михаил, спасибо! Техничку не цеплял ваще... Декаль довольно паршивого качества. В плане фотосессий - однозначно, Денис - один из лучших! В Киеве довольно не легко найти равнинные пейзажи, без застройки... Да и в ближних окрестностях то же тяжеловато...
МиГ-31,квалифицировался уже,как =корабль=,со всеми полагающимися добавками к зарплате,если не ошибаюсь..!? И по сегодняшний день живая легенда,на переднем крае и не имеет себе равных!
Так что,Юрий,вовремя ты прикрыл свои =просторы= надежным щитом,поздравляю!
Юра,и Миг и фото здоровские! Поздравляю шкаф с очередным,приятным небожителем.)))Седьмая фотка оч.понравилась,только к высоте газоотбойника есть вопросы,низковат малость))). С Уважением!
Извините Юрий,но честно сказать ожидал от Вас большего...И по швам вопросы,и по хоть какой-нибудь клепке да техничке.Завидую Вам,что водило от сухаря есть...:-)
Цитата: ...только к высоте газоотбойника есть вопросы,низковат малость))).
Владимир, знаю! Плиты должны располагаться короткой стороной к стоянке. Это все из - за нехватки стройматериала!)))
Цитата: И по швам вопросы,и по хоть какой-нибудь клепке да техничке.Завидую Вам,что водило от сухаря есть...:-) Владимир, по - швам каким? С "клепкой" я не люблю возится. Технички нет по той причине, что имеющаяся у меня декаль от кондоровской модели весьма гов....ого качества. А покупать что - то приличное бюджет не позволил.)))
Теперь я выскажу своё мнение... (вроде уже писал, куда-то пропал отзыв:-) ). Работа хорошая, но Юр расшив все же яркий. А так же небольшой косячок с герметиком. И безоружный он как-то бедно смотрится)).
Игорь, спасибо! По поводу безоружности, скажем так, это мой взгляд... Пока я был на стажировке -08 только раз видел с ракетами, и то в течении 2-х часов. Готовили всей эскадрой по тревоге))) Задолбались от души, а потом еще и снимать. А по - поводу герметика, что конкретно?
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Очень понравился МиГ!!!
Однако, технички маловато, да и опытные "авиаторы", видел, гидравлику на стойки шасси нахлобучивают. Очень оживляет самолёты.
По фотосесси на улице -- тоже есть претензия: не снимай никогда самолёты на фоне башен такого типа, как у тебя. Идеальные фотосессии
считаю от Дениса0102.
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 03.02.2012
Так что,Юрий,вовремя ты прикрыл свои =просторы= надежным щитом,поздравляю!
52 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 02.12.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
с сайта
51 год
На сайте с 10.09.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 18.12.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
...только к высоте газоотбойника есть вопросы,низковат малость))).
Владимир, знаю! Плиты должны располагаться короткой стороной к стоянке. Это все из - за нехватки стройматериала!)))
52 года
На сайте с 28.07.2011
Интересно,с фонарем были проблемы?
Максим, как сказать. И проблемами назвать - язык не поворачивается, но и повозится пришлось пол - дня.
40 лет
На сайте с 18.11.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
И по швам вопросы,и по хоть какой-нибудь клепке да техничке.Завидую Вам,что водило от сухаря есть...:-) Владимир, по - швам каким? С "клепкой" я не люблю возится. Технички нет по той причине, что имеющаяся у меня декаль от кондоровской модели весьма гов....ого качества. А покупать что - то приличное бюджет не позволил.)))
52 года
На сайте с 28.07.2011
класс! 7-Я фотография так вообще ляпота!!!
Валерий, спасибо!
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 28.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий