Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. вот решил выложить 34ку. после неудачной предыдущей работы с немцем решил поработать с классикой), заодно и опробовать технику зимнего камо. Фирма MSD для новая поэтому доверился продавцу -не обманул. Качество литья отличное, детализация тоже (на мой взгляд лучше чем у Звезды), особых проблем при сборке не было (немного с крыльями повозился -попилил). Т.к опыта немного (пока) некоторые доработки и переделки делал уже когда модель была окрашена что немного усложнило работу. В общем от работы над этой моделью получил массу позитива!
Красил масло Akan акрил rewell, смывка масло и акрил Звезда. вроде все.
Надеюсь приятного просмотра!
Ps. Отдельное спасибо моему товарищу Дмитрию Кондракову за помощь при сборке и обьективную критику.
еще хотелось добавить что основной акцент я старался сделать на зимнем камо (тк делал его 1 раз). по поводу мат части -только набираюсь опыта в работе с 34ками, посему всем сп за тех.критику, учту в след работе.
Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Но в целом все равно покраска выше всяких похвал, есть на что посмотреть!
Цитата: Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Верно. Долго думал стоит ли прокрашивать катки в камо. но просмотрев фото тех лет остановился на таком варианте (тк грязь быстро забивала цвет в зависимости от ситуации). хотя вы правы -немного наметить камо не мешало бы. сп учту.
приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.
Цитата: приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.
Да... я вот сам думаю что ошибся. можно конечно сказать что машина после ремонта и так далее... но недочет очевиден. согласен.
Игорь, ничего страшного в Макете нет - я сам их часто использую, просто много чего надо перепилить, и всё получится. Зато всего рублёв 300 против 1700 от AFV, а Дрэгон Т-34-85 вовсе пропали.
немного вмешаюсь в ваш диспут. я считаю что лучше - пилить или красить каждый выбирает сам. мне лично пилить траки не доставляет удовольствия). я считаю что пилить надо в меру, там где явные конструктивные( а не производственные) косяки производителя.
Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.
Цитата: Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.
комичность ситуации в том что я купил Мастер -клуб траки и даже часть гусли на модели - заменена наборной . траки хорошие не спорю. немного напрягает высверливать их а так согласен с вами. большая часть наборных пойдет на след модель.)
Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.
Цитата: Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.
да, сп за замечание. Я делал замнмй камо в первые и когда танк уже был готов я понял что не совсем верно соблюдал тех процесс нанесения камо и еще боязнь испортить модель останавливала меня от радикальных действий. в след модели я обязательно постараюсь учесть те недочеты что всплыли на этой. еще раз сп.
Цитата: Stive, а зимой зимний камо в СССР на заводе и наносили.
Разговор за конкретную модель, т.к судя по исполнению машина повоевавшая не один месяц, не могла же она все время быть в зимнем камуфляже.
Комментарии
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Но в целом все равно покраска выше всяких похвал, есть на что посмотреть!
На сайте с 16.07.2011
Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Верно. Долго думал стоит ли прокрашивать катки в камо. но просмотрев фото тех лет остановился на таком варианте (тк грязь быстро забивала цвет в зависимости от ситуации). хотя вы правы -немного наметить камо не мешало бы. сп учту.
29 лет
На сайте с 12.08.2010
На сайте с 16.07.2011
приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.
Да... я вот сам думаю что ошибся. можно конечно сказать что машина после ремонта и так далее... но недочет очевиден. согласен.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Игорь, ничего страшного в Макете нет
я бы сам макет взял-попилить,но ведь ключевое слово ПОПИЛИТЬ)
На сайте с 16.07.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 16.07.2011
Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.
комичность ситуации в том что я купил Мастер -клуб траки и даже часть гусли на модели - заменена наборной . траки хорошие не спорю. немного напрягает высверливать их а так согласен с вами. большая часть наборных пойдет на след модель.)
На сайте с 14.06.2009
38 лет
На сайте с 04.03.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
5
На сайте с 15.10.2011
37 лет
На сайте с 13.05.2011
про ручку учту. пулемет из иглы... на что менять?
извините, показалось что стандартный..
На сайте с 14.05.2011
Не понравился ящик ЗИПа (он послевоенный) и фара, а в остальном отлично!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 16.07.2011
Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.
да, сп за замечание. Я делал замнмй камо в первые и когда танк уже был готов я понял что не совсем верно соблюдал тех процесс нанесения камо и еще боязнь испортить модель останавливала меня от радикальных действий. в след модели я обязательно постараюсь учесть те недочеты что всплыли на этой. еще раз сп.
57 лет
На сайте с 21.03.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Stive, а зимой зимний камо в СССР на заводе и наносили.
Разговор за конкретную модель, т.к судя по исполнению машина повоевавшая не один месяц, не могла же она все время быть в зимнем камуфляже.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий