Регистрация Вход · Почистить куки

Chance Vought F4U-1D Corsair

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
3 марта 2016 года, 9:56
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

F4U «Корсар» — американский одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны

VMF-112, No.1, carrier Bennington, январь 1945

Обзор был тут http://karopka.ru/community/user/12243/?MODEL=411939

Ну что сказать... Как ни странно для Тамии, были проблемы со стыковкой крупныйх частей - фюзеляж, Крылья (особенно законцовки)... То ли мне набор такой попался, то ли просто после пару месяцев простоя разучился, то ли просто ожидал большего... Пришлось и точить, и шпатлевать, и восстанавливать расшивку. Мелочёвка же, наоборот, становилась отлично.
Рассверлил, что рассверливалось, немного перепилил хвостовую стойку (дана аккуратно, но уж очень упрощённо) и заточил лопасти (ну, хотя бы для того, что бы убрать расшивку под жёлтые оконцовки), добавил БАНО и антенну.

Акрил Agama, лаки футура и Microscale, пигменты MIG, смывка AK Interactive

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1399.299.04
Средняя оценка: 99.1263 (все оценки)
Популярность модели: 84.81

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Павел, незаделанные стыки я имел в виду по передней кромке крыла от пулеметов к центроплану - на крупных фото видно довольно хорошо...
Но это к слову, так как в реальности этого может быть и не видно...
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Цитата:
передней кромке крыла от пулеметов

О, точно, и не заметил :) Спасибо

Да, за всем не уследишь даже на фото, что говорить про в маштабе :)
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Смывать - это да, но и полировать тоже, в том числе и сам металл.
Цитата:
Правый верхний угол снимка - за цифрой 5 - блик как зеркало , небо видно. Под её левой рукой , держащий винт- брюхо. Если вы скажете что там нет бликов как от очень блестящей поверхности как у автомобиля в автосалоне - не пойму.

Правый верхний - не, не вижу, а вот брюхо - да. Может, тут как раз дело как в той инструкции, что даёт блики - то полумат, а то же брюхо - в глянец?
Да и опять же, несмотря на то, что там "травки зеленеют, солнышки блестят", и верх, и те же щитки ну точно не как зеркало, очень опять же по вашим фото разница видна (тот, в Корее, и 205й). При этом учитывайте же условия съёмки - там солнце, блики, тут - лайтбокс, все силы приложены, что бы как раз бликов не было (сколько я получил втыков за обратное в своё время, модель матовая, а бликует огого). Ну к примеру вот фото Дефианта, а ведь он матовый (а не полумат, как Корсар) в реале.

Так что тут ну действительно, без фото прототипа бесполезно спорить, могло быть и так и так...
Прикрепленные файлы:
Эвенк
50 лет
На сайте с 15.02.2016
Эвенк
Цитата:
Одеть дивчину в трусы 40-годов отнюдь не проблема :-). Так и не проблема отдельное фото корсара "205", без дивчины. Но я говорил о том, что на втором моём фото корсары отнюдь не блестят (может я конечно плохо вижу). По этому я не уверен, что корсар должен блестеть, может как раз он должен быть матовым как у Павла. Даже интересно стало, как должно всё же быть - в умных книжках пишут одно, на картинке вроде как другое. Стереотипы вещь ещё та.., по этому всегда говорю фото прототипа снимает если не все, то хоть какие-то вопросы.

В советские времена на конкурс требовалось предоставить фото прототипа, насколько я знаю - это в "большом" моделизме.
Меня янки интересовали мало . Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо. А ведь они покрашены были по одним стандартам.
Инструкция Тамии тоже вряд ли рекомендует матовую окраску. Так почему вы его сделали матовым ? Из-за критики Уалдкэта ?
Кстати , посмотрел галерею - не меньше 1/3 всех корсаров и Хелкетов, окрашенных по этой схеме там матовые.
Так что если бы не новые критерии отбора - мог бы и помолчать...
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Инструкциям уже давно не доверяю, там понапишут такого, что ужас просто.
А почему задул полуматом... Ну, наверное всё-таки привычка, чистый глянец редко был на боевых машинах... Да и лично мне тот кот не очень понравился, как получился, чисто субъективно, ну реально рояль какой-то полированный... И смывку делаем, и нагар какой-никакой, а тут бац - и свеженькая полировка, так что реально всё отражается.

Цитата:
Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо. А ведь они покрашены были по одним стандартам.

Не совсем понял про французов... Это те, которые в 3х (ну или 4х, если пузо считать) цветное камо начала войны? Причём тут тогда американские стандарты?
Просто есть в запасе пара-тройка французов, руки ни как не доходят, так вот смутило
Эвенк
50 лет
На сайте с 15.02.2016
Эвенк
Цитата:
Не совсем понял про французов... Это те, которые в 3х (ну или 4х, если пузо считать) цветное камо начала войны? Причём тут тогда американские стандарты?
Просто есть в запасе пара-тройка французов, руки ни как не доходят, так вот смутило

При чем здесь французы вообще... Речь идёт о французских Корсарах. Но не тех что оставили всю краску и остаток ресурса в джунглях Вьетнама и Камбоджи. А палубных...
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Ну а как я мог догадаться, что "Но французы и новозеландцы блестели очень хорошо" - это именно про Корсары :)
В любом случае, про послевоенный период вот вообще не в теме
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Эвенк, с чего вы взяли что он должен блестеть как у кота чего то там? С цветных фоток новоделов?
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Павел, модель понравилась, простенько и со вкусом. Хотя, чуть-чуть бы глянца добавить стоило.
А вот фотка которая снимает все вопросы.
Прикрепленные файлы:
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Общее исполнение и подача как обычно хорошие. Но все же стоит наконец научиться заделывать швы так, что бы их не было видно от слова совсем.
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Спасибо!

Верх от фонаря вроде блестит, но вот те же крылья - увы, ну не "яйца, сами знаете у кого" :)

Я, собственно, про это и пытался сказать. Самолёт юзается, пыль, песок как абразив работает, ну это только выставочные, новенькие, спортивные, за которыми ухаживают как за вышеупомянутом роялем - те да, а так... Машина же проходит от новенькой блестящей до груды металлолома, вот вам и глянец/мат.
Кстати, такая же ситуация со стереотипом - "все японцы должны быть ободраны". Но почему!? Да, грунта часто не было, да, краска не ахти, да, климат ещё такой... Но ведь с завода и в первых вылетах они же ещё не успели бы так ободраться!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Спасибо!

Верх от фонаря вроде блестит, но вот те же крылья - увы, ну не "яйца, сами знаете у кого" :)

Я, собственно, про это и пытался сказать. Самолёт юзается, пыль, песок как абразив работает, ну это только выставочные, новенькие, спортивные, за которыми ухаживают как за вышеупомянутом роялем - те да, а так... Машина же проходит от новенькой блестящей до груды металлолома, вот вам и глянец/мат.
Кстати, такая же ситуация со стереотипом - "все японцы должны быть ободраны". Но почему!? Да, грунта часто не было, да, краска не ахти, да, климат ещё такой... Но ведь с завода и в первых вылетах они же ещё не успели бы так ободраться!

Где вы увидели абразив на палубе? Вы правильно заметили - хвост блестит, а крылья - нет.Причина одна- копоть..Из трубы авианосца- посмотрите кинохронику. На покатой поверхности она держится хуже. После спуска под палубу - вымоют и вытрут насухо, не волнуйтесь. Что делает сажа и морская соль с алюминием - можете спросить у химиков.Кстати, первое фото- самолета с трехцветным камуфляжем.
Насчет обслуживания. Только вчера в документальных кадрах промелькнуло как борт Ил-2 трёт механик.На полевом аэродроме. А не на борту корабля где есть всё,включая начальство.Срок службы такого Корсара на борту вряд ли составит даже год.Что с ним за это время случится ?
В общем, картина ясная- УХАЙДОКАННЫЕ МОДЕЛИ - шедевры. Чистые и блестящие- песчанная дрянь. Я высказался. В споры вступать не буду.
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Так я же не говорю, что шедевры, про тех же японцев обратное написал :)
Про абразив - почему только на палубе? Копоть - само собой, но при той же штурмовке, IMHO, может быть и песок, и пыль. Но само собой, в этом я не специалист, да и не химик.
И опять же, я не и не спорил, что их мыли, а иногда и полировали. Но! После мытья - блестит, до - нет. И что? О чём тут спорить? Можно же сделать и так и так.
Я выбрал полумат чисто из субъективных соображений, ну мне такие больше нравятся (а, точнее, менее нравятся блестящие):) Если ошибка - значит ошибка, если могло выглядеть и так - ну пусть будет так, я в любом случае не эксперт. А противоположных мнений тут достаточно :)
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Красивая модель но собрана не очень, много не заделанных швов, а на верху и вовсе... Переплёт фонаря закрашен не очень. Но матовый мне нравится.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Целый день разглядывал фото "корсаров", благо было время, и пытался понять как же было на самом деле. Выставочные "новоделы" блестят "до нельзя", но с этим всё понятно - должно быть ярко и красиво. А вот "настоящие" - вроде как и матовые или полуматовые, в книгах написано одно, а на картинке вроде как другое. Уж не знаю пыль, копоть или ещё что... Вот фото в Корее, блестит - не блестит?
Прикрепленные файлы:
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Цитата:
Фото вполне могло быть и из тех времён...

Что бы закрыть вопрос по времени фото - датируется 2013 годом
Прикрепленные файлы:
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
О, а на последнем фото 205й блестит :) Помыли, что ли... :D
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Красавец - пират ;)
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Павел все в общем то хорошо, но вот этот участок смотрится очень грубо, и стык и следы обработки видны очень явно. Необходимо за шпаклевать, аккуратно зачистить и перекрасить этот участок. Работу пока отправлю в личные, как доработаете заново отправляйте в прихожую и работа пройдет в галерею.

С уважением Максим.
Прикрепленные файлы:
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Максим, лучше я её перенаправлю в песочницу, вопрос с сатином/глянцем действительно спорный, да и косяков хватает.
Пусть лучше будет в песочнице примером "как можно испортить хороший набор" :)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Власик
Почётный спонсор Каропки
Павел Власик
Логин
PWlasik
Д.Р.
25 сентября 1975 года
Город
Минск
На сайте с
5 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (16):

  • Сергей
  • Алексей
  • Южный
  • Black
  • Дмитрий А.
  • Kirill

Группы (3):





Реклама на Каропке
Не показывать чат