Регистрация Вход · Почистить куки

DRAKKAR

Производитель:
REVELL
Дата размещения:
21 сентября 2013 года, 21:28
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Драконы морей - корабли викингов.
В переводе на русский язык слово «викинг» обозначает «люди битвы» или «люди бухт». Более половины тысячелетия эти «рыцари открытого моря» держали мир в страхе. Та скорость, с которой они подчиняли своей власти и морские, и сухопутные пространства, до сих пор удивляет и восхищает .
В 793 г. воинствующий народ полностью захватил побережье Англии. В 795 г. викинги обустроились на островах Мэн и Айо-на. В 863 г. они разорили Лондон. В 845 г. с легкостью разграбили Гамбург. В IX в., после того как викинги опустошили практически все Европейское Атлантическое побережье, они отправились вверх по большим рекам и предали огню Аахен, Кёльн, Трир, Майнц, Вормс, Бингем, Париж и Тулузу.

На своих судах викинги прошли через Гибралтар в Средиземное море, повсюду оставляя завоеванные территории. Кровавые набеги древние кочевники моря устраивали и в Сицилии, и в Леванте, и у берегов Альбиона.
Но не всегда победа была на стороне воинственного племени. Например, в 878 г. в битве при Эсцедуне с хорошо организованным войском Альфреда Первого викинги потерпели поражение. А в 891 г. их сокрушила армия Арнульфа в Брабанте.
Да и на захваченных территориях викингам, как правило, не удавалось надолго установить свою власть. Всему виной были их две характерные национальные черты — бродяжничество и драчливость. Они либо покидали завоеванные территории в поисках новых земель, либо полностью разоряли то, что имели, в результате жестоких междуусобиц.
Шведские викинги — варяги — даже плавали через Балтийское море, по Волхову и Днепру в Киевскую Русь и далее через Черное море в Византию. Они нанимались на службу к русским князьям и в стражу византийских императоров.
Несомненно, викинги были превосходными путешественниками. Достоверно известно, что они предпринимали разведывательные походы и в Полярном море. К берегам Новой Земли, Шпицбергена, Гренландии и в Баффинов залив они добирались сквозь дрейфующие льды, туманы, мрак и холод, не имея никаких мореходных инструментов. Ночью ориентиром в пути для них служила Полярная звезда. Днем свое местоположение в морском пространстве они определяли по солнцу, используя для этого специальный прибор — солнечную доску. Она имела деления в «половину колеса», что соответствовало половине диска дневного светила. В пасмурную погоду викинги ориентировались в море с помощью кусочков магнитной руды.
Скандинавы минимум на пять веков ранее Колумба достигли берегов Северной Америки, основав поселение в Виланде (по некоторым предположениям, данная территория являлась северной частью острова Ньюфаундленд).
Жизнь воинственного народа была настолько тесно связана с морем, что они даже хоронили своих начальников и правителей вместе с принадлежащими им при жизни средствами передвижения по воде. Именно эта необычная традиция позволила историкам многое узнать о судостроении викингов.
После смерти великого воина его судно вытягивали на берег и укладывали в него тело усопшего вместе с оружием и разнообразной утварью. Затем судно-саркофаг опускали в глубокую могилу и закладывали его сверху каменным сводом.
  Секрет корабля викингов заключается в его уникальной конструкции. Предпочитая использовать топор вместо пилы, опытные мастера по дереву должны были сперва расщепить ствол дуба на длинные тонкие доски. Затем они прибивали доски железными гвоздями к одиночному крепкому килю, а затем друг к другу, одной доской частично покрывая следующую. Викинги придавали форму корпусу корабля, предпочитая использовать «клинкерную» технику, чем более привычный метод первичного строения внутренней основы для корпуса. Далее кораблестроители прикрепляли балки для пола на равные промежутки к килю, а не к корпусу, это поддерживало упругость и гибкость. Затем они добавляли перекрещенные брусья для заготовки палубы и скамеек для гребцов и закрепляли массивную балку вдоль киля, чтобы подпереть мачту.
По модели.
Масштаб 1:50
Ш-9,5 см
В-21 см(без подставки)
Д-38 см
Парус(собственного пр-ва) ткань,изображение(специалист худ,школы);мешки,оружее,скраб(самодел);бочки,ведра(амати).
Химия-тамия,миг(смывка),акан.

P.S.Задняя сторона щита вызвала очень много вопросов,выбрал вариант-предложенный одним из исследавателей эпохи-белый,означавший мирные намерения,если был обращен белой стороной...

Приятного просмотра!
Полный вперед!



 



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.398.1796.9
Средняя оценка: 97.7909 (все оценки)
Популярность модели: 78.43

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Владимирович (Redaktor)
Ленинград
48 лет
На сайте с 27.02.2013
Дмитрий Владимирович (Redaktor)
Доброго времени суток, коллега! Вроде уже сказали - но повторюсь. Парус и щиты - В ТОПКУ!!!!! Будет не лень - почитайте - http://www.proza.ru/2013/06/25/413
А так - приятная модель. В целогм понравилась, особенно скарб на палубе))))
Андрей Ефремов (Poloz)
46 лет
На сайте с 20.05.2011
Андрей Ефремов (Poloz)
Классный драккар!На счёт паруса,сам по себе вроде неплох,но картинка явно не по стилю тех времён.Щиты просят тонировки старения.
Шпионка (ALIAS)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.05.2012
Шпионка   (ALIAS)
Здравствуйте Алексей!Парусник отличный!Рисунок на парусе мне понравился.
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Сибирь . г.Куйбышев.
48 лет
На сайте с 05.07.2011
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ (sektor777)
Спасибо, коллега ШПИОНКА!
Очень и очень рад ,что леди понравилось-девушкам посвящается!!!!!


Еще раз ,всем спасибо за отзывы и оценки.
Евгений (Eugen_G)
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2013
Евгений  (Eugen_G)
Классная работа! Порадовала взор и душу, качественно, красиво, детализировано :) Сам бы так не смог)) Дальнейших Вам творческих успехов!
Сказочник
1235 лет
На сайте с 25.09.2013
Сказочник
Одно время пытался такой же из дерево сварганить.... Классно получилось, но не хватает нажравшейся пива команды и разбросанных тут и там сундуков с награбленным. Круто!
Пы. Зы. Порадовал парус!
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Просто ПРЕЛЕСТЬ!
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Очень приятная модель. Творите дальше!
С уважением, Владимир.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ
АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ
Логин
sektor777
Д.Р.
8 ноября 75 года
Город
Сибирь . г.Куйбышев.
На сайте с
5 июля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Юрий
  • Птица Птицин
  • Кирилл
  • Andrzej
  • Роман

Группы (3):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат