Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории.
В 1893 году для сына королевы Виктории и наследника престола Эдуарда, принца Уэльского, была построена парусная яхта Britannia. Над ее дизайном работал Джордж Леннокс Ватсон — один из лучших морских архитекторов своего времени. Длина яхты составляла 121 фут (37 м), мачта из лиственницы возвышалась на 164 фута (50 м), а площадь парусов составляла 10,327 квад-ратных футов (чуть более 950 кв.м). Для своего времени это был инновационный проект — стальной набор и деревянная обшивка.Тоннаж-260 т.,экипаж-24 ч.
20 апреля 1893 года яхта была спущена на воду на верфи D. & W. Henderson Yard.
Свою первую гонку в эстуарии Темзы Britannia выиграла с блеском, отобрав победу у многих яхт, считавшихся фаворитами . Она стала одной из самых знаменитых гоночных яхт в истории. В конце первого сезона на ее счету было уже 33 победы из 43 стартов. А к концу пятого сезона количество выигранных яхтой призовых денег превысило не только расходы на ее содержание, но даже ту сумму, в которую обошлась королевской семье ее постройка, — 10 тысяч фунтов стерлингов. Но конце 1897 года «Британию» было решено продать — новым владельцем стал некий Дж.Л. Джонстон, который использовал ее как круизную яхту. Впрочем, всего пять лет спустя Britannia была возвращена в королевскую семью. К тому моменту принц Уэльский уже стал королем Эдуардом VII. В течение следующих восьми лет, вплоть до самой смерти монарха, яхта служила ему для прогулок, изредка принимая участие в гонках. Настоящий гоночный ренессанс случился при новом владельце. Король Георг V, взошедший на престол в 1911 году, получил прозвище The Sailor King — «король моряков». Погоняться, правда, удалось недолго — до Первой мировой войны, на протяжении которой яхта потихоньку разваливалась на приколе. Но в 1920 году Георг V снова возвращает ее к жизни. К тому времени одномачтовое гафельное вооружение «Британии» устарело, и Георг V затевает перестройку. Монарх потратил изрядное количество денег, и в сезоне 1923 года яхта выиграла 23 из 26 стартов — неплохо для тридцатилетней лодки! Впрочем, тогда же впервые появляются большие гоночные яхты J-класса с новым бермудским вооружением, которое обещало невиданные преимущества. Георга V уговаривали долго — за традиционный гафель «Британии» он упрямо держался вплоть до 1931 года. Очередное перевооружение помогло, но не сильно, — к 1934 году яхта уже с трудом могла соревноваться с новыми парусниками. В своем последнем сезоне 1935 года «Британия» не выиграла ни одной гонки. Король ненадолго пережил фактическую «смерть» своей яхты. Георг V скончался в январе 1936 года, написав в завещании, что, если ни один из его сыновей не захочет ходить на «Британии», яхту следует уничтожить. Так и вышло... … С яхты сняли всю оснастку и оборудование, затем эсминцы «Амазон» и «Винчестер» отбуксировали ее в последний путь. В полночь 9 июля 1936 года команда яхты, открыв кингстоны, перешла на один из кораблей сопровождения. Britannia медленно затонула к югу от острова Уайт, а старший мастер построившей ее верфи положил на воду простую цветочную гирлянду... Так была закончена яркая в славе судьба яхты.
По модели.
Длина-780 см.
Высота-950 см.
Масштаб 1:64.
Качество материала далеко было от слова -качество,очень хрупкий-сухой,не хватало-блоков,рымов и тд.приходилось пилить-строгать.
Красил-кистью,краска и лак от "верфь на столе"
Парус самошитый(ткань в комплекте)
На подставке попробовал тунговое масло.
Использовались стальные тросы.
Работа 4 месяца.
Цитата: Добрый день!
При всем изобилии снимков обязательных общих планов маловато. Конечно, что такое слон, можно предположить, увидев по отдельности его ногу, ухо, хобот или бивень. А лучше - целиком, и с нескольких сторон. Фото в студию, пожалуйста!
В целом - работа вполне. Про парусные огрехи коллеги сказали выше.
За Галерею.
Успехов.
Кстати, на модели не самый суперпарусный вариант. Вдоль мачты идет непонятная длинная "палка" - это второй гик. См. фото - правая половина. Бабочка с исполинскими крыльями.
Ну если общий план, то без фона и на домашнем интерьере.Модель то очень велика.Да он и есть общий план-просмотреть оригинал +прокрутка,ну как то так.
Ну, а если выполнить суперпарусный вариант(бабочку с исполинскими крыльями)то поставить бы в домашних услових...гм!
Алексей, добрый день!
Уточняю, насчет суперпарусного двухгикового варианта - это просто коммент (без предполагаемого продолжения).
В наши обычные квартирные условия - бабочка-исполин может и не вписаться. :))
Модели, которые не влазят в кадр целиком с 1-1,5м можно отснять и панорамной съемкой (вертикальной или горизонтальной), а потом сшить кадры.
Здесь, конечно, потребуется штатив и ручные настройки съемки
Цитата: Алексей, добрый день!
Уточняю, насчет суперпарусного двухгикового варианта - это просто коммент (без предполагаемого продолжения).
В наши обычные квартирные условия - бабочка-исполин может и не вписаться. :))
Marko Polo,добрый,добрый!Это я просто прикинул...:))
Модели, которые не влазят в кадр целиком с 1-1,5м можно отснять и панорамной съемкой (вертикальной или горизонтальной), а потом сшить кадры.
Здесь, конечно, потребуется штатив и ручные настройки съемки
Marko Polo,не моя специальность,но думаю,придется осваивать:)
Есть определенные правила пошива парусов.Для четырехугольников,косых, главное-направление полотнищ параллельно длинной шкаторине.Ваш грот порвет хороший шквал в клочья.И на остальные тоже посмотрите с фотографиями в руках.Глаз режет.
Внушительная яхта,мне очень понравилась.Да,действительно жаль что нет общих планов,ну и про всего рода недочёты уже сказали.
Цитата: Есть определенные правила пошива парусов.Для четырехугольников,косых, главное-направление полотнищ параллельно длинной шкаторине.Ваш грот порвет хороший шквал в клочья.И на остальные тоже посмотрите с фотографиями в руках.Глаз режет.
Интересно,это нерушимые правила ?Интересно почерпнуть для кругозора, как тогда обьяснить направления полотнищ на нижних парусах больших кораблей.Ведь скажем,грот или фок имея вертикальное направление полотнищ при этом обладает длиннейшей верхней и нижней шкоториной,что перпендикулярно длинне полотнищ?К тому же на фото яхты верхний парус тоже сшит не вдоль самой длинной шкаторины.
Marco Polo,добрый и Вам день.И как быть, где правильно а где нет?Ведь работает-держит...
А последний(последнее фото) вариант почти один в один как на моей модели (схема от Mamoli)
Цитата: ...И как быть, где правильно а где нет?...
Алексей, если первые два фото - это соответственно, лягушатник и гротеск, то двумя последними был просто потрясен, когда рассмотрел.
Пожалуй, оба варианта правильные.
Комментарии
49 лет
На сайте с 05.07.2011
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Добрый день!
При всем изобилии снимков обязательных общих планов маловато. Конечно, что такое слон, можно предположить, увидев по отдельности его ногу, ухо, хобот или бивень. А лучше - целиком, и с нескольких сторон. Фото в студию, пожалуйста!
В целом - работа вполне. Про парусные огрехи коллеги сказали выше.
За Галерею.
Успехов.
Кстати, на модели не самый суперпарусный вариант. Вдоль мачты идет непонятная длинная "палка" - это второй гик. См. фото - правая половина. Бабочка с исполинскими крыльями.
Ну если общий план, то без фона и на домашнем интерьере.Модель то очень велика.Да он и есть общий план-просмотреть оригинал +прокрутка,ну как то так.
Ну, а если выполнить суперпарусный вариант(бабочку с исполинскими крыльями)то поставить бы в домашних услових...гм!
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Думаю для такого исполнения масштаб маловат,хотя...
78 лет
На сайте с 01.02.2012
63 года
На сайте с 03.08.2010
Уточняю, насчет суперпарусного двухгикового варианта - это просто коммент (без предполагаемого продолжения).
В наши обычные квартирные условия - бабочка-исполин может и не вписаться. :))
Модели, которые не влазят в кадр целиком с 1-1,5м можно отснять и панорамной съемкой (вертикальной или горизонтальной), а потом сшить кадры.
Здесь, конечно, потребуется штатив и ручные настройки съемки
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Алексей, добрый день!
Уточняю, насчет суперпарусного двухгикового варианта - это просто коммент (без предполагаемого продолжения).
В наши обычные квартирные условия - бабочка-исполин может и не вписаться. :))
Marko Polo,добрый,добрый!Это я просто прикинул...:))
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Здесь, конечно, потребуется штатив и ручные настройки съемки
Marko Polo,не моя специальность,но думаю,придется осваивать:)
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Я не имел ввиду плотность расположения полотен.Я говорю о НАПРАВЛЕНИИ,
Борис,Ваша правда-шились по лекалам схем из каробки .
Но нельзя же исключать и этот вариант в направлении ,возможно и он существовал.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 20.05.2011
Цитата:
Есть определенные правила пошива парусов.Для четырехугольников,косых, главное-направление полотнищ параллельно длинной шкаторине.Ваш грот порвет хороший шквал в клочья.И на остальные тоже посмотрите с фотографиями в руках.Глаз режет.
Интересно,это нерушимые правила ?Интересно почерпнуть для кругозора, как тогда обьяснить направления полотнищ на нижних парусах больших кораблей.Ведь скажем,грот или фок имея вертикальное направление полотнищ при этом обладает длиннейшей верхней и нижней шкоториной,что перпендикулярно длинне полотнищ?К тому же на фото яхты верхний парус тоже сшит не вдоль самой длинной шкаторины.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
63 года
На сайте с 03.08.2010
Треугольные шьются несколькими способами,прямые только вертикально,а четырехугольники косые/"баранья лопатка"/ вдоль длинной шкаторины.
Полностью согласен. Эти способы - правила.
Правда, нынче на небольших парусниках (с мачтой до 5-7 м) встречаются и паруса, пошитые им вопреки.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Хоть и не сторонник отхождения от традиций, но все же истины ради.
Про неправильные паруса.
63 года
На сайте с 03.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2011
А последний(последнее фото) вариант почти один в один как на моей модели (схема от Mamoli)
63 года
На сайте с 03.08.2010
...И как быть, где правильно а где нет?...
Алексей, если первые два фото - это соответственно, лягушатник и гротеск, то двумя последними был просто потрясен, когда рассмотрел.
Пожалуй, оба варианта правильные.
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Marko Polo!Спасибо за информацию в развитии темы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий