Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,вот и закончил свою очередную работу. Собиралась больше года,при этом чуть не спикировала в последний полет о стенку)).
Сначала начал собирать как "м"ку,но после очередного просмотра "Экипажа" мелькнула мысль.И закрутилось... Перепил пилонов и сопла второго двигателя (жесть). Добавления всякой мелочевки,вобщем,дурная голова рукам покоя не дает. Поиски прототипа особого труда не составила(легендарный борт 85131). Когда уже все было готово к финишному покрытию,случилось чудо!! Лак нищадно пожрал всю проделанную работу(см.фото). Как сдержался и не выкинул модель,не знаю... После нескольких месяцев морального "устаканивания"продолжил реанимацию и вот на сегодняшний день результат.Судить конечно Вам.
Красил акрил тамия,лак хома.
P.S.Огромнейшее спасибо Малику Аминову,который помог с декалью!!
А зачем так пачкать было? На фото прототипа он совсем чистый,а у вас? В общем то все хорошо,но мне интересно,на правой турбине,это такая расшивка или вы так стык между половинками турбины замаскировали? Ну в общем не ясно как то...
Цитата: Цитата:Судя по всему, автор не учел, что на Б-ке крыло другое...
Крыло можно переделать. Скорее всего этот экземпляр был первой пробой пера.
После первой запорки лаком он мог и не возродиться)))
Здравствуйте Андрей:) Замечательная работа, мне особенно понравилось эффект "очень старого туполя". Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно. Получилось круто! ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
Цитата: Здравствуйте Андрей:) Замечательная работа, мне особенно понравилось эффект "очень старого туполя". Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно. Получилось круто! ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
Да....зеркалка-это хорошо.Надеюсь в будущем приобрету,а пока довольствуюсь малым,пока так..
всю химию пробуйте на кусках пластика и дешевых моделях (специально купленных для экспериментов), по фото- особо не разобрать мелочей, качество фото- не очень, темноваты
Даже не знаю, что сказать...
Если борт подразумевается из Кривого Рога, то сейчас он чистый, до 2006 года он действительно стоял облезлый, но несколько иначе и не было флага на киле. Короче, везеринг совершенно не логичный и всё же "вынужденный". Синие полосы тоже линяют, но совершенно по-другому, стекая вниз. Перепил не совсем удался по хвосту - много не хватает по техническим отверстиям и углублениям (не знаю, для чего эти треугольные выемки в оригинале). Дефлекторы реверса не на своих местах.
Ощущение реально стоявшего самолёта затмевает ощущение неаккуратности. Ну и баланс белого в помещении при съёмке с тёплым светом надо всё же выставлять более внимательно и диафрагму зажимать так, чтобы резким была вся модель.
Модель можно вытянуть фотками при контровом свете или выставленном рисунке (и на нескольких снимках это получилось немного). С такими снимками модель в галерею не пройдёт.....
Цитата: Цитата:Здравствуйте Андрей:) Замечательная работа, мне особенно понравилось эффект "очень старого туполя". Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно. Получилось круто! ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
Да....зеркалка-это хорошо.Надеюсь в будущем приобрету,а пока довольствуюсь малым,пока так..
Зеркало - не панацея. И мыльницей можно делать хорошие фото. Я снимаю и на зеркало, и на мыльницу - мыльница больше подходит для широкого угла.
Цитата: Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно.
Конечно не важно, важно что модель собрана, а что там в итоге получилось..На фиг, на фиг, на фиг. (с) Цитата: Получилось круто!
Не вижу ничего крутого, вот чес слово. Автора прошу не обижаться. Цитата: ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
От уровня качества фотоаппарата, качество модели не улучшится, а при неумении работать с зеркалкой, все только усугубится. Не надо давать советов, не разбираясь в вопросе.
Такое качество фото устраивает? Снято не зеркалкой..
Понравился, сразу по первому фото, а затем, мщкирывщзшомищвыжшоим=-0=-0=.! А_А _А Ну грязноват. Как со свалки. Гражданские они чище. Кажется в кодификации НАТО Ту-154 звучит так:- Careless — «Беззаботный», так он таким и должен быть. А у Вас Ту-154 "Чумазый"-"grimy? вышло. Обидно-ДА!!!!!
Комментарии
32 года
На сайте с 26.11.2010
с сайта
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 01.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
И да,что за лак такой у вас был?
Авто лак Bosny. А по фото прототипа выбирал загрязнение среднее,после нескольких лет простоя..
61 год
На сайте с 05.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
РусЭир в ЖОПУ!
Кедроff, соблюдайте этику!
На сайте с 22.01.2010
с сайта
Судя по всему, автор не учел, что на Б-ке крыло другое...
Крыло можно переделать. Скорее всего этот экземпляр был первой пробой пера.
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
Точно!
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
Цитата:Судя по всему, автор не учел, что на Б-ке крыло другое...
Крыло можно переделать. Скорее всего этот экземпляр был первой пробой пера.
После первой запорки лаком он мог и не возродиться)))
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
Здравствуйте Андрей:) Замечательная работа, мне особенно понравилось эффект "очень старого туполя". Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно. Получилось круто! ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
Да....зеркалка-это хорошо.Надеюсь в будущем приобрету,а пока довольствуюсь малым,пока так..
На сайте с 01.08.2011
На сайте с 23.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Если борт подразумевается из Кривого Рога, то сейчас он чистый, до 2006 года он действительно стоял облезлый, но несколько иначе и не было флага на киле. Короче, везеринг совершенно не логичный и всё же "вынужденный". Синие полосы тоже линяют, но совершенно по-другому, стекая вниз. Перепил не совсем удался по хвосту - много не хватает по техническим отверстиям и углублениям (не знаю, для чего эти треугольные выемки в оригинале). Дефлекторы реверса не на своих местах.
Ощущение реально стоявшего самолёта затмевает ощущение неаккуратности. Ну и баланс белого в помещении при съёмке с тёплым светом надо всё же выставлять более внимательно и диафрагму зажимать так, чтобы резким была вся модель.
Модель можно вытянуть фотками при контровом свете или выставленном рисунке (и на нескольких снимках это получилось немного). С такими снимками модель в галерею не пройдёт.....
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Здравствуйте Андрей:) Замечательная работа, мне особенно понравилось эффект "очень старого туполя". Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно. Получилось круто! ... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
Да....зеркалка-это хорошо.Надеюсь в будущем приобрету,а пока довольствуюсь малым,пока так..
Зеркало - не панацея. И мыльницей можно делать хорошие фото. Я снимаю и на зеркало, и на мыльницу - мыльница больше подходит для широкого угла.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Однако у "Бешек" площадь стабилизатора другая и крыло, как уже было подмечено, но это нафиг не важно.
Конечно не важно, важно что модель собрана, а что там в итоге получилось..На фиг, на фиг, на фиг. (с)
Цитата:
Получилось круто!
Не вижу ничего крутого, вот чес слово. Автора прошу не обижаться.
Цитата:
... Я советую Вам преобрести зеркалку такие работы нужно фотографировать в наилучшем качестве и будет ещё круче! :)
От уровня качества фотоаппарата, качество модели не улучшится, а при неумении работать с зеркалкой, все только усугубится. Не надо давать советов, не разбираясь в вопросе.
Такое качество фото устраивает? Снято не зеркалкой..
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий