Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил вот замахнуться на красивый самолет. Выставляю на суд своего "Кукурузника".
"Моделист" порадовал неплохим набором с избыточной комплектацией, из него можно собрать почти любую модификацию самолета. Стыкуемость на уровне, собирался легко, хотя и долго. Но оставляет желать лучшего качество литья мелких деталей, многую мелочевку просто выбросил и сделал из тянутого литника и такой-то матери :) И очень скудная декаль - 3 пары звезд и номера. Для такого разностороннего кита это - меньше, чем ничего.
Доработки - немного двигателя (клапанные тяги - тянутый литник, выхлопные патрубки - тянутая трубка от ухочисток, бронепровода - жилка от провода), расчалки, тросы управления (леска, соответственно, 0.25 и 0.12 мм), АНО из лего (заодно отработал технологию изготовления мелких лампочек), трос заземления и проводка бомбодержателей - из той же жилки (она то ли 0.05, то ли 0.03 мм, померить нечем)
Окраска: верх - автомобильная краска camouflage из баллона (попозже выложу фотку), низ - Revell, кисть, мелочевка - "Звезда"
Декали родные, привязки нет. Сначала хотел сделать аппарат из 46 ГвНБАП ("Ночные ведьмы"). Но... кое-что помешало... Так что, просто кукурузник.
Будем считать это первой моей серьёзной заявкой, хотя, расти мне еще и расти, однозначно :)
UPD: По мотивам некоторых комментариев модель была переделана.
Снято верхнее крыло, сошлифована расшивка на крыльях и стабилизаторе, прорезана внутренняя (хотя и неправильно это, но уже ладно). В процессе снятия крыла пострадали стойки кабана - сделаны заново из спичек. Заменены расчалки и тросы управления на более тонкие, качалки и рычаги сделаны из жести, козырьки кабин из целлулоида. Сделаны бомбодержатели и две бомбы ФАБ-100 (как смог). Посадочная фара с отражателем из фольги, подкрыльевые дуги и подкосы стабилизатора - из "витой пары".
Весь самолет заново покрашен кистью акриловыми красками АКАН, декали с мира по нитке, те, что остались от предыдущих моделей.
Приношу извинения , но модель делал давно (95-96гг.) ,скорее всего окрас не имеет реального прототипа, Н-17 кажется,Водопьяновский Р-5.Но в те годы информации было мало, а фантазёров( типа меня )хватало. Хотя сейчас несмотря на обилие чертежей и т.д. ошибок делаем не меньше.
С уважением,Андрей.
Петропавловск-Камчатский 51 год На сайте с 24.06.2011
Цитата: Н-17 кажется,Водопьяновский Р-5
У Водопьянова был Н-127 и он был на лыжах.
Я уже тоже облизываюсь на Водопьяновский. Даже хотел перепилить из По-2...
Но на этой почве меня постигло разочарование - Р-5 в полтора раза больше по размерам. Говорят, кто-то выпускает, буду искать.
А по покраске - вот что нарыл:
М.Водопьянов "Полеты" ИЗДАТЕЛЬСТВО ГЛАВСЕВМОРПУТИ ЛЕНИНГРАД 1937
"В просторном цеху почти готовые стояли рядом оба наши самолета. Глядя на них, я почти не находил знакомых очертаний тщедушного, поджарого «П-5». Они как-то потолстели, похорошели, и это изменило их до неузнаваемости. Даже по внешнему виду наши лимузины стали выглядеть на много красивее и наряднее своих собратьев «П-5».
Нижняя часть крыльев и фюзеляж были выкрашены в голубой цвет, а бока фюзеляжа и верх крыльев — в зеленый. Сверху, покрывая почти всю плоскость крыльев, весь верх фюзеляжа и значительную часть хвостового оперения, шла широкая яркокрасная полоса. Ее вид напоминал мне осторожного и расчетливого Бассейна. Это по его инициативе на самолетах появилась ужаснувшая привычных к стандартной раскраске заводских инженеров красная полоса. Но их эстетический «ужас» ничего не стоил в глазах Бассейна, не один раз испытавшего настоящий ужас приближения голодной смерти на вынужденной посадке; ужас, который охватывает человека, пробывшего не одни сутки без крошки хлеба на тридцатипятиградусном морозе, когда до жути отчетливо чувствуешь, как буквально стынет кровь в жилах и остро ломит промерзшие кости. Да, да... не руки, не ноги, а именно — кости... И он настоял на своем проекте раскраски, аргументируя просто и убедительно: в случае вынужденной посадки красный самолет легко будет обнаружить с воздуха на белоснежном покрове Арктики"
Комментарии
51 год
На сайте с 24.06.2011
Сам собрал когда-то аж три версии.
Н17 - это арктический? Есть реальный прототип?
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением,Андрей.
51 год
На сайте с 24.06.2011
Н-17 кажется,Водопьяновский Р-5
У Водопьянова был Н-127 и он был на лыжах.
Я уже тоже облизываюсь на Водопьяновский. Даже хотел перепилить из По-2...
Но на этой почве меня постигло разочарование - Р-5 в полтора раза больше по размерам. Говорят, кто-то выпускает, буду искать.
А по покраске - вот что нарыл:
М.Водопьянов "Полеты" ИЗДАТЕЛЬСТВО ГЛАВСЕВМОРПУТИ ЛЕНИНГРАД 1937
"В просторном цеху почти готовые стояли рядом оба наши самолета. Глядя на них, я почти не находил знакомых очертаний тщедушного, поджарого «П-5». Они как-то потолстели, похорошели, и это изменило их до неузнаваемости. Даже по внешнему виду наши лимузины стали выглядеть на много красивее и наряднее своих собратьев «П-5».
Нижняя часть крыльев и фюзеляж были выкрашены в голубой цвет, а бока фюзеляжа и верх крыльев — в зеленый. Сверху, покрывая почти всю плоскость крыльев, весь верх фюзеляжа и значительную часть хвостового оперения, шла широкая яркокрасная полоса. Ее вид напоминал мне осторожного и расчетливого Бассейна. Это по его инициативе на самолетах появилась ужаснувшая привычных к стандартной раскраске заводских инженеров красная полоса. Но их эстетический «ужас» ничего не стоил в глазах Бассейна, не один раз испытавшего настоящий ужас приближения голодной смерти на вынужденной посадке; ужас, который охватывает человека, пробывшего не одни сутки без крошки хлеба на тридцатипятиградусном морозе, когда до жути отчетливо чувствуешь, как буквально стынет кровь в жилах и остро ломит промерзшие кости. Да, да... не руки, не ноги, а именно — кости... И он настоял на своем проекте раскраски, аргументируя просто и убедительно: в случае вынужденной посадки красный самолет легко будет обнаружить с воздуха на белоснежном покрове Арктики"
На сайте с 05.01.2011
51 год
На сайте с 24.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий