Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот и закончилась стройка моего тигра. Все подробности можно найти в сказке о стройке: http://karopka.ru/forum/forum271/topic11216/
Поэтому тут коротко - переделал всё, что мог в стремлении приблизить модель к прототипу, красил всё в основном тамией, везеринг - Миг, Мастер пигмент. За сам базовый тамиевкий набор скажу, что он, хоть и не без небольших косяков, но вполне хорош, как в сборке, так и в соблюдении матчасти, но вот с окрасом по инструкции следует быть осторожным, если собираетесь делать привязку к конкретной модели.
В моём случае это тигр 503 тяжелого танкового батальона 3 роты с бортовым номером 332.
Хочу также поблагодарить всех коллег, которые помогали в процессе стройки, D@N'a, Гудзоныча, Hedric'a, FLUGER'a, и многих других. Отдельный респект спецам из тигрового угла, их помощь также оказалось невероятно ценной.
Цитата:Прикол вот какой - фото этой машины(503 ттб) по башню в грязи я нашел стр.168, а через 2 страницы с таким же номером из состава Гроссдойчланд(100% сходство - тросы точно)стр.172....обе были на южном фасе Курской дуги...
Инфа М.Барятинский "ТИГР.Полная энциклопедия"
Очень хорошее исполнение...
Барятинский ошибся, разумеется во втором случае эта же машина, никакого отношения к дивизии гросс дойчланд не имеющая. У каждого батальона, не говоря уже о дивизиях СС, номера на башнях отличались по стилистике оформления (например в 503 ттб чёрные номера с белой окантовкой), это самый простой способ определить принадлежность тигра к конкретному войсковому подразделению.
Я не усомнился в вашей компетенции...просто искал прототип...на сайте редко кто ТАК подходит к делу...так что РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...
Я не усомнился в вашей компетенции...просто искал прототип...на сайте редко кто ТАК подходит к делу...так что РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...
Да, я понял) Для меня это был своего рода вызов - сделать модель по существовавшему прототипу, оказалось, что это хоть и сложное, но вполне увлекательное занятие)
танк супер..только планы с ведущёй звёздочкой надо переснять..не с одной стороны гуси на них не лежат..но если они подвижные то думаю это легко исправить
Тигр получился отлично и аутентично! Единственный бросающийся в глаза косяк, это обгоревшая защита выхлопов, такого быть не могло, защита не обгорала, не от чего было. ИМХО я бы перекрасил.
Ну например от высокой температуры самих выхлопных труб. Краска очень быстро слущивалась, плюс погодные условия, плюс дым выхлопных труб, кроме этого на прототипе не было противодымных козырьков. Когда я ставил этот вопрос в сказке, вразумительного ответа я не получил. Сделал так, как почситал логичным) Фотографию для размышления прилагаю. Больше фото в сказке.
UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.
Цитата: Ну например от высокой температуры самих выхлопных труб. Краска очень быстро слущивалась, плюс погодные условия, плюс дым выхлопных труб, кроме этого на прототипе не было противодымных козырьков. Когда я ставил этот вопрос в сказке, вразумительного ответа я не получил. Сделал так, как почситал логичным) Фотографию для размышления прилагаю. Больше фото в сказке.UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.
Я видел эти фото, и не только эти, вероятнее всего это нагар от выхлопа,есть фото и других Тигров, и очень четкие, именно с нагаром. Проржаветь, как глушитель, они не могли, т.к. там был достаточно толстый металл, и расстояние от глушителей до защиты было достаточным, что бы их не нагревать. Делалось это специально, что бы глушаки не светились в темноте. К сожалению, сказку о постройке не смотрел ))
D@N, спасибо)
Stive - насчёт ржавчины вполне допускаю вашу версию, но в ближайшее время заняться доработками не смогу, так что пусть пока так "повисит")
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
Спасибо)
Цитата:Прикол вот какой - фото этой машины(503 ттб) по башню в грязи я нашел стр.168, а через 2 страницы с таким же номером из состава Гроссдойчланд(100% сходство - тросы точно)стр.172....обе были на южном фасе Курской дуги...
Инфа М.Барятинский "ТИГР.Полная энциклопедия"
Очень хорошее исполнение...
Барятинский ошибся, разумеется во втором случае эта же машина, никакого отношения к дивизии гросс дойчланд не имеющая. У каждого батальона, не говоря уже о дивизиях СС, номера на башнях отличались по стилистике оформления (например в 503 ттб чёрные номера с белой окантовкой), это самый простой способ определить принадлежность тигра к конкретному войсковому подразделению.
Я не усомнился в вашей компетенции...просто искал прототип...на сайте редко кто ТАК подходит к делу...так что РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...
41 год
На сайте с 18.06.2011
Я не усомнился в вашей компетенции...просто искал прототип...на сайте редко кто ТАК подходит к делу...так что РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...
Да, я понял) Для меня это был своего рода вызов - сделать модель по существовавшему прототипу, оказалось, что это хоть и сложное, но вполне увлекательное занятие)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 04.10.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.10.2010
43 года
На сайте с 14.05.2009
На сайте с 25.06.2010
41 год
На сайте с 18.06.2011
54 года
На сайте с 12.06.2010
43 года
На сайте с 25.12.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
41 год
На сайте с 18.06.2011
UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.
41 год
На сайте с 05.12.2011
На сайте с 09.01.2011
41 год
На сайте с 18.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Ну например от высокой температуры самих выхлопных труб. Краска очень быстро слущивалась, плюс погодные условия, плюс дым выхлопных труб, кроме этого на прототипе не было противодымных козырьков. Когда я ставил этот вопрос в сказке, вразумительного ответа я не получил. Сделал так, как почситал логичным) Фотографию для размышления прилагаю. Больше фото в сказке.UPD: Переснял боковые ракурсы с плотно одетыми гусеницами.
Я видел эти фото, и не только эти, вероятнее всего это нагар от выхлопа,есть фото и других Тигров, и очень четкие, именно с нагаром. Проржаветь, как глушитель, они не могли, т.к. там был достаточно толстый металл, и расстояние от глушителей до защиты было достаточным, что бы их не нагревать. Делалось это специально, что бы глушаки не светились в темноте. К сожалению, сказку о постройке не смотрел ))
41 год
На сайте с 18.06.2011
Stive - насчёт ржавчины вполне допускаю вашу версию, но в ближайшее время заняться доработками не смогу, так что пусть пока так "повисит")
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий