SdKfz 251/1 «Ханомаг»
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой Hanomag в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd Kfz 11 и производился серийно с июня 1939 по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, SdKfz 251 наряду с лёгким SdKfz 250 являлся основным бронетранспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства машин различного назначения. Ханомаг - машина популярная, все про нее все знают, наверное. Так что это просто ещё один Ханомаг, но в моём исполнении :-) Прошу оценить! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 90.6605 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 72.75 |
Комментарии
28 лет
На сайте с 15.04.2011
Над колёсами работайте-неестественно.
Я за галлерею!
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Во вторых - описание ни к черту - просто переписать всё с коробки - ни к чему, а вот чем красили\пылили\грязнили - не ясно
По внешнему виду - все было бы очень хорошо, если бы ходовую покрасили аккуратно и запылили как корпус, чуть сильнее... А так нечто черное и непонятное, похожее на нефть или битум - что это? И колеса развалились в разные стороны - перебита рулевая? Ну и зап траки, если так поржавели лежа на корпусе, то и потеки от них должны быть, и корпус пойти ржой должен... А вообще, врятли они так поржавеют, немного пригасить коричневым, и натереть чутка карандашиком - будет лучше. Канистры на левом боку закреплены как? Еще интересный момент - Фара "откушена" - мне кажется, если б ее зацепило снарядом, то ее бы сорвало, или покорежило так, что ровно она бы точно не стояла... а у вас ее именно что "откусил" кто-то. Ну и глушитель "глухой"...
Странным образом пересекаются, в вашей модели, недостатки и достоинства...
с сайта
Колеса и гусеницы специально покрыты глянцевым лаком - по легенде, он только что прошел по луже с жидкой грязью (причем до этого грязь на ходовой была сухая).
Насчет фото - понял, в следующий раз буду размещать больше.
Рулевая, действительно, перебита, и движок требует ремонта, поэтому открыт капот. У меня ещё есть к этой модели люди, в т.ч. ремонтник, они будут позже, на диораме.
Насчет потеков ржавчины от траков на корпусе - справедливо, учту!
Красил кистью, акрилом "звезда", смывки-фильтры собственного изготовления + MIG, лак Tamiya, карандаш простой.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Всем привет и спасибо за комментарии, особенно Pz.Alex!
Колеса и гусеницы специально покрыты глянцевым лаком - по легенде, он только что прошел по луже с жидкой грязью (причем до этого грязь на ходовой была сухая).
Насчет фото - понял, в следующий раз буду размещать больше.
Рулевая, действительно, перебита, и движок требует ремонта, поэтому открыт капот. У меня ещё есть к этой модели люди, в т.ч. ремонтник, они будут позже, на диораме.
Насчет потеков ржавчины от траков на корпусе - справедливо, учту!
Красил кистью, акрилом "звезда", смывки-фильтры собственного изготовления + MIG, лак Tamiya, карандаш простой.
Вот эту информацию, да в описание - множество вопросов, в том числе половина моих, отпадут. Еще над фарой подумайте...
Успехов!
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Пигмент грязи, кстати, MIG-овский "Russian Earth" (российская земля), т.е. должен, по идее, подходить...
Не стоит верить названиям. Как база, он, может и подходит, но его, опять же на мой взгляд, стоит немного подкрасить красно-коричневыми тонами.
с сайта
Цитата:Пигмент грязи, кстати, MIG-овский "Russian Earth" (российская земля), т.е. должен, по идее, подходить...
Не стоит верить названиям. Как база, он, может и подходит, но его, опять же на мой взгляд, стоит немного подкрасить красно-коричневыми тонами.
Согласен, спасибо. К диораме переделаю.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
с сайта
Хорош! Не плохо, не плохо. Зачет. Косяки ходовой уже расписали, ну и на будущее, фотографий по больше.
Спасибо, Дмитрий! Всё учту.
На сайте с 13.11.2010
а по покраске супер!
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Нереально ржавые куски гусениц и глушитель.Если глушак такой-движку хана вот-вот...
С Уважением.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
с сайта
...При таком юзанном БТРе,такой чистый шанцевый инструмент,лавочки...канистры в тон на "пластилине" к бортам прилеплены(шутка).
...Нереально ржавые куски гусениц и глушитель.Если глушак такой-движку хана вот-вот...
С Уважением.
Спасибо за критику! Лавочки я, кстати, пачкал. А вообще, их попами вытирают все время :-) А чем в реале канистры к бортам прикручивают? В наборе креплений никаких не было...
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Колеса и гусеницы специально покрыты глянцевым лаком - по легенде, он только что прошел по луже с жидкой грязью (причем до этого грязь на ходовой была сухая).
Тока это не жидкая грязь, это лужа гурдрона или разлив нефти.
40 лет
На сайте с 09.06.2011
с сайта
Цитата:
Колеса и гусеницы специально покрыты глянцевым лаком - по легенде, он только что прошел по луже с жидкой грязью (причем до этого грязь на ходовой была сухая).
Тока это не жидкая грязь, это лужа гурдрона или разлив нефти.
Ну, не знаю... Спишем на цветопередачу фотоаппарата :-)
45 лет
На сайте с 23.09.2010
ремнями,верёвками!
в целом работа отличная, недостатки выше расписали!
но видно что к моделям вы относитесь с любовью!))
с сайта
А чем в реале канистры к бортам прикручивают? В наборе креплений никаких не было...
ремнями,верёвками!
в целом работа отличная, недостатки выше расписали!
но видно что к моделям вы относитесь с любовью!))
Спасибо, Александр! В следующий раз прикручу ремнями. Я, грешным делом, думал, что на корпусе бывают какие-нибудь скобы или типа того, а на канистрах ответная деталь, т.е. снаружи крепления не видны...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий