Регистрация Вход · Почистить куки

Краз 256Б

Производитель:
Hobby boss+
Дата размещения:
13 марта 2021 года, 19:08
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток коллеги!Закончил очередную модель самосвала Краз-256Б. Самосвал давно был в планах, но руки дошли только сейчас.Выбирал, что взять за основу модели, в итоге остановился на КрАЗе 255 от  Hobby boss.  Пришлось переделывать, раму, крепление задних мостов и остальные мелочи. Для кузова переделал кривоватую отливку кузова от Кастомфактори, колеса от Армор 35.Модель сделал достаточно быстро, сейчас начну работать над диорамой, на которую и пойдет самосвал. Для окраса использовал традиционную. Тамию-акрил, пигменты, самодельные фильтры, пастельку. Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0399.03
Средняя оценка: 99.0263 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Отлично! Просто Отлично)))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Коллеги спасибо за отзывы, рад, что модель понравилась!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Камера на зеркале в тему,у нас тоже так возили.С уважением.

Камера на зеркале мне всегда нравилась, тоже запомнил их на Кразах. Правда с ней пришлось повозиться, никак не мог сообразить из чего её делать. В итоге использовал тамиевский двухкомпонентную Epoxy Putty
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Всё классно!
Юрий, а почему ресиверы слева под дверью, а не справа и бак не круглый почему? Спрашиваю не из любви к мат.части, скорее из любопытства, не разу не встречал такого расположения ресиверов (три шт. слева)

Александр привет! Все зависело от модификации КрАЗов и это достаточно запутанная тема. Это связано с тем, что машина постоянно совершенствовалась. Самые первые КрАзы 256Б выпуск которых начат с 1966 года имели фары с решетками, квадратный бак и три ресивера. Аккумуляторный ящик мог устанавливаться и с правой стороны и с левой.Кузов на самых первых моделях был квадратного сечения с ЯАЗа,позже устанавливался уже усеченный.
Следующая модификация выпуска конца 60-х начала 70-х имела уже фары в коробках, но не было боковых усов-габаритов на крыльях. Где то с 72 года появились усы-габариты (эту модель и сделал) на ставились они только для армейских модификаций, естественно часть шла и в народное хозяйство. У следующей модификации появились на крыльях дополнительные поворотники, а чуть позже начали ставить круглый бак. К сожалению точно по времени всех изменений не смогли подсказать спецы по КрАЗам даже на профильных форумах. Кроме того, на фото встречаются машины отличные от описанных модификаций, но тут возможно и гаражный ремонт и самодеятельность, уже не разобрать.
Вот на фотографиях постараюсь показать основные модификации КрАЗа 256Б (с 77 года КрАЗ 256Б1)
Полагаю информация будет многим интересна
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Следующая модификация с другим кузовом
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
С коробчатыми фарами, пока еще без усов-габаритов.
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Уже с "усам" (как модель)
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
С боковыми повторителями поворотов.
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
И с круглым баком (дальше модификации еще продолжались)
Прикрепленные файлы:
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
44 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Привет,Юрий! Спасибо за подробный ответ. Я даже не замечал этих различий (кроме коробов под фары), казалось они все "на одно лицо":))
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Цитата:
Я даже не замечал этих различий (кроме коробов под фары), казалось они все "на одно лицо":))

Александр, да я собственно тоже особо не разбирался в нюансах КрАЗов, пока не начал рыть информацию по модели. Нужен был самосвал на конкретный период времени, вот и полазил по разным форумам :)
Александр Логачев (DJShura)
Москва
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Александр Логачев (DJShura)
Хорош, а кузов так вообще шикарен, завидую белой завистью умению)
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо Александр! Вообще кузов это путь проб и ошибок, три дня с его покраской и тонировкой провозился, пока не получилось что то путное :)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Юра, великолепно (как всегда). Ты всегда своими работами возвращаешь меня в то далекое светлое время.....ностальгия..))
Сергей (Boggus)
Лобня
51 год
На сайте с 09.01.2012
Сергей  (Boggus)
Юрий, поздравляю с очередным шедевром!)
КрАЗ живой!) Спасибо за фото прототипов, очень интересно, не знал, что возможно сочетание квадратного бака и фар в ящиках)
Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
КрАЗ хорош, постарались, мне понравился, и камера вообще в тему, ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Игорь, Сергей, Николай спасибо за оценку работы!

Цитата:
Ты всегда своими работами возвращаешь меня в то далекое светлое время.....ностальгия..))

Игорь ты же знаешь, советская техника 60-х-70-х моя любимая тема)

Цитата:

Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.

Да, согласен, можно было подобрать соответствующую проволочку, но решил оставить как есть, просто не захотел возиться, там проблема шарики-навершия сначала срезать, просверлить микросверлом, а потом еще на эту самую проволочку насадить.

Цитата:
Ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.

Пневмосигналы действительно стояли на новых машинах, но на гражданских КрАЗах побывавших в эксплуатации их уже не было, или на базах сами снимали, либо детишки тырили. На моем КрАЗе (настоящем) дудки под сидухой так и лежали, даже ставить их не стал, тем более это был дополнительный сигнал, запитанный на пневмосистему,, а что бы его включить нужно было на полу небольшую педальку нажать. Тем более на всех КраЗах стоял нормальный электрический звуковой сигнал, с кнопкой как у всех машин на руле.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Нравятся КрАЗы. А этот - отличный КрАЗ! Кажется "усы" толстоватые, а так - класс! С Уважением, Андрей.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Андрей спасибо за отзыв! Мне тоже нравятся старые КрАЗы, это вообще моя самая любимая техника.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Юрий Гаврилов
Почётный спонсор Каропки
Юрий Гаврилов
Логин
Stive
Д.Р.
1 января 1966 года
Город
Москва
На сайте с
5 мая 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (93):

  • Олег
  • Анатолий
  • Михаил
  • Марат
  • Dan

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат