Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!Закончил очередную модель самосвала Краз-256Б. Самосвал давно был в планах, но руки дошли только сейчас.Выбирал, что взять за основу модели, в итоге остановился на КрАЗе 255 от Hobby boss. Пришлось переделывать, раму, крепление задних мостов и остальные мелочи. Для кузова переделал кривоватую отливку кузова от Кастомфактори, колеса от Армор 35.Модель сделал достаточно быстро, сейчас начну работать над диорамой, на которую и пойдет самосвал. Для окраса использовал традиционную. Тамию-акрил, пигменты, самодельные фильтры, пастельку. Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Цитата: Камера на зеркале в тему,у нас тоже так возили.С уважением.
Камера на зеркале мне всегда нравилась, тоже запомнил их на Кразах. Правда с ней пришлось повозиться, никак не мог сообразить из чего её делать. В итоге использовал тамиевский двухкомпонентную Epoxy Putty
Цитата: Всё классно!
Юрий, а почему ресиверы слева под дверью, а не справа и бак не круглый почему? Спрашиваю не из любви к мат.части, скорее из любопытства, не разу не встречал такого расположения ресиверов (три шт. слева)
Александр привет! Все зависело от модификации КрАЗов и это достаточно запутанная тема. Это связано с тем, что машина постоянно совершенствовалась. Самые первые КрАзы 256Б выпуск которых начат с 1966 года имели фары с решетками, квадратный бак и три ресивера. Аккумуляторный ящик мог устанавливаться и с правой стороны и с левой.Кузов на самых первых моделях был квадратного сечения с ЯАЗа,позже устанавливался уже усеченный.
Следующая модификация выпуска конца 60-х начала 70-х имела уже фары в коробках, но не было боковых усов-габаритов на крыльях. Где то с 72 года появились усы-габариты (эту модель и сделал) на ставились они только для армейских модификаций, естественно часть шла и в народное хозяйство. У следующей модификации появились на крыльях дополнительные поворотники, а чуть позже начали ставить круглый бак. К сожалению точно по времени всех изменений не смогли подсказать спецы по КрАЗам даже на профильных форумах. Кроме того, на фото встречаются машины отличные от описанных модификаций, но тут возможно и гаражный ремонт и самодеятельность, уже не разобрать.
Вот на фотографиях постараюсь показать основные модификации КрАЗа 256Б (с 77 года КрАЗ 256Б1)
Полагаю информация будет многим интересна
Цитата: Я даже не замечал этих различий (кроме коробов под фары), казалось они все "на одно лицо":))
Александр, да я собственно тоже особо не разбирался в нюансах КрАЗов, пока не начал рыть информацию по модели. Нужен был самосвал на конкретный период времени, вот и полазил по разным форумам :)
Юрий, поздравляю с очередным шедевром!)
КрАЗ живой!) Спасибо за фото прототипов, очень интересно, не знал, что возможно сочетание квадратного бака и фар в ящиках)
Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.
КрАЗ хорош, постарались, мне понравился, и камера вообще в тему, ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Цитата: Ты всегда своими работами возвращаешь меня в то далекое светлое время.....ностальгия..))
Игорь ты же знаешь, советская техника 60-х-70-х моя любимая тема)
Цитата:
Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.
Да, согласен, можно было подобрать соответствующую проволочку, но решил оставить как есть, просто не захотел возиться, там проблема шарики-навершия сначала срезать, просверлить микросверлом, а потом еще на эту самую проволочку насадить.
Цитата: Ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Пневмосигналы действительно стояли на новых машинах, но на гражданских КрАЗах побывавших в эксплуатации их уже не было, или на базах сами снимали, либо детишки тырили. На моем КрАЗе (настоящем) дудки под сидухой так и лежали, даже ставить их не стал, тем более это был дополнительный сигнал, запитанный на пневмосистему,, а что бы его включить нужно было на полу небольшую педальку нажать. Тем более на всех КраЗах стоял нормальный электрический звуковой сигнал, с кнопкой как у всех машин на руле.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Камера на зеркале в тему,у нас тоже так возили.С уважением.
Камера на зеркале мне всегда нравилась, тоже запомнил их на Кразах. Правда с ней пришлось повозиться, никак не мог сообразить из чего её делать. В итоге использовал тамиевский двухкомпонентную Epoxy Putty
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Всё классно!
Юрий, а почему ресиверы слева под дверью, а не справа и бак не круглый почему? Спрашиваю не из любви к мат.части, скорее из любопытства, не разу не встречал такого расположения ресиверов (три шт. слева)
Александр привет! Все зависело от модификации КрАЗов и это достаточно запутанная тема. Это связано с тем, что машина постоянно совершенствовалась. Самые первые КрАзы 256Б выпуск которых начат с 1966 года имели фары с решетками, квадратный бак и три ресивера. Аккумуляторный ящик мог устанавливаться и с правой стороны и с левой.Кузов на самых первых моделях был квадратного сечения с ЯАЗа,позже устанавливался уже усеченный.
Следующая модификация выпуска конца 60-х начала 70-х имела уже фары в коробках, но не было боковых усов-габаритов на крыльях. Где то с 72 года появились усы-габариты (эту модель и сделал) на ставились они только для армейских модификаций, естественно часть шла и в народное хозяйство. У следующей модификации появились на крыльях дополнительные поворотники, а чуть позже начали ставить круглый бак. К сожалению точно по времени всех изменений не смогли подсказать спецы по КрАЗам даже на профильных форумах. Кроме того, на фото встречаются машины отличные от описанных модификаций, но тут возможно и гаражный ремонт и самодеятельность, уже не разобрать.
Вот на фотографиях постараюсь показать основные модификации КрАЗа 256Б (с 77 года КрАЗ 256Б1)
Полагаю информация будет многим интересна
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
44 года
На сайте с 27.12.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Я даже не замечал этих различий (кроме коробов под фары), казалось они все "на одно лицо":))
Александр, да я собственно тоже особо не разбирался в нюансах КрАЗов, пока не начал рыть информацию по модели. Нужен был самосвал на конкретный период времени, вот и полазил по разным форумам :)
49 лет
На сайте с 22.10.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
51 год
На сайте с 09.01.2012
КрАЗ живой!) Спасибо за фото прототипов, очень интересно, не знал, что возможно сочетание квадратного бака и фар в ящиках)
Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.
На сайте с 25.11.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:
Ты всегда своими работами возвращаешь меня в то далекое светлое время.....ностальгия..))
Игорь ты же знаешь, советская техника 60-х-70-х моя любимая тема)
Цитата:
Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.
Да, согласен, можно было подобрать соответствующую проволочку, но решил оставить как есть, просто не захотел возиться, там проблема шарики-навершия сначала срезать, просверлить микросверлом, а потом еще на эту самую проволочку насадить.
Цитата:
Ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.
Пневмосигналы действительно стояли на новых машинах, но на гражданских КрАЗах побывавших в эксплуатации их уже не было, или на базах сами снимали, либо детишки тырили. На моем КрАЗе (настоящем) дудки под сидухой так и лежали, даже ставить их не стал, тем более это был дополнительный сигнал, запитанный на пневмосистему,, а что бы его включить нужно было на полу небольшую педальку нажать. Тем более на всех КраЗах стоял нормальный электрический звуковой сигнал, с кнопкой как у всех машин на руле.
На сайте с 26.09.2015
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий