Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!Закончил очередную модель для последующей диорамы. В данном случае это тягач Колхида с полуприцепом. КАЗ-606А массово начал производится на Кутаисском автомобильном завода с 1962 по 1968. На дорогах СССР эта машина встречалась до конца 70-х годов. По самой модели. Сам тягач от Red Iron в смоле. Модель достаточно простая в сборке, плюс фототравление. Что доставило при сборке достаточные сложности, это остекление модели, пришлось достаточно повозиться. Наличие в комплекте листа прозрачного тонкого пластика возможно не совсем удачное решение, при попытке сгиба пластик просто мутнеет (или может мне такой попался). Пришлось его выкидывать и придумывать что то другое. Полуприцеп за основу взят прицеп от Кастомфактори, который пришлось не только переделывать, но и некоторые части делать заново. Краски Тамия акрил, декали из набора, пастелька, масляные краски, пигменты МИГ.\ Не могу сказать, что я сам очень доволен работой (что бывает не часто) но что получилось, то и получилось, особенно с учетом что модель делалась для диорамы.Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику.
Работа классная, но... С остеклением беда! Панорамные стёкла стоя ли на выставочных машинах. А серийные пошли составные. Два плоских и два закруглённых уголка. Правда попадаются фото и с панорамными стёклами, но это всё аэрофлотовские машины. Оконные рамки дверей толще почти в два раза. Боковое окно идёт от козырька крыши и почти до самой подштамповки боковины кабины.
Цитата: Юрий, очень душевно теплая работа (как, впрочем, и все Ваши).
С уважением.
Цитата: Великолепно!
Машины эти хорошо помню. В наших местах на них частенько цепляли спереди чехол из кожзаменителя.
Цитата: Хороша Колхида!Еще бы портрет Сталина на лобовик.У меня когда дядька за ними в Кутаиси ездил в 70-х,говорил,что без портрета проблемно по Грузии проехать.Суважением.
Цитата: Замечательная работа)))
Цитата: Юра, как всегда - превосходно! И снова отправляешь в наше безоблачное детство..)) Браво!
Цитата: Супер!!!
Цитата: Отличная работа, Юр! Молодец! Водила, как живой.
И всем другим отписавшим в теме спасибо за отзывы, рад, что работа понравилась!
Цитата: Еще бы портрет Сталина на лобовик.У меня когда дядька за ними в Кутаиси ездил в 70-х,говорил,что без портрета проблемно по Грузии проехать.Суважением.
Цитата: Точно, частенько ездили на этих машинах с портретом Сталина. Очень здорово всё получилось. Авто из детства...
Цитата: Да уж, класс, и портрет Кобы нужен. С Уважением, Андрей.
Портрет Виссарионыча был бы конечно хорош, но машина московского предприятия, с московскими же номерами, а в Москве в 70-х портрет Сталина был, увы просто невозможен на лобовике.
Цитата: а вот у полуприцепа борта, возможно, толстоваты.
Прицеп делал по фоткам ребят из Red Iron (у них на сайте много полезных фоток) и по чертежам. Сами борта тонкие, а вот верхние закраины на бортах прицепа реально широкие.
Цитата: С остеклением беда! Панорамные стёкла стоя ли на выставочных машинах. А серийные пошли составные.
Не совсем так, цельные стекла стали ставиться ближе к окончанию выпуска КАЗ-606А, перед переходом на КАЗ-608. Хотя и некоторые 608 попадаются с составными стеклами, видимо проблема стекол была среди множества остальных проблем Кутаисского завода.
Цитата: Цитата: а в Москве в 70-х портрет Сталина был, увы просто невозможен на лобовике.
Ну не скажи Юр.Видел я в 70-х в Москве машины с портретом.А в Пензе тогда вообще мода на это была.
Цитата: Цитата:Цитата: а в Москве в 70-х портрет Сталина был, увы просто невозможен на лобовике.
Ну не скажи Юр.Видел я в 70-х в Москве машины с портретом.А в Пензе тогда вообще мода на это была.
Я ни разу не видел на государственных машинах в Москве, на частниках маленькие фото(особенно московских кавказцев) еще можно было увидеть. Еще попадались на иногородних машинах, особенно с югов, когда арбузы и мандарины привозили)
Цитата: . Оконные рамки дверей толще почти в два раза. Боковое окно идёт от козырька крыши и почти до самой подштамповки боковины кабины.
Да, я видел, есть некоторые мелкие расхождения с оригиналом, но это уже вопрос к производителю, машина из коробки, а не полностью мой самодел. :)
Цитата: Фары из набора, не Эльф? Плиты чьи, тоже Кастомфактори?
Две большие фары на машине шли в наборе,остальные подобраны от различных комплектов и стекла у них пришлось красить. От Эльфа вроде бы ничего нет. Плиты понятия не имею чьи, скорее всего чей то самодел, покупал давно на клубе.
Цитата: А стекла — пленка для печати на лазерном принтере плюс фен. Если сразу не удалять из проемов для стекол смоляную основу, то по ней удобно формовать будущую форму (https://karopka.ru/forum/forum193/topic28894/).
Да собственно другого метода и не знаю, гнул феном, но для этого использовал специальный гибкий прозрачный пластик. Правда он очень плохо обрабатывается.
Комментарии
61 год
На сайте с 09.01.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Отличная модель. Мне кажется, что я видел "Колхиды" и в 80-е, и в 90-е...
Я в 92-ом на ней навоз по дачам развозил,продавал))
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий, очень душевно теплая работа (как, впрочем, и все Ваши).
С уважением.
Цитата:
Великолепно!
Машины эти хорошо помню. В наших местах на них частенько цепляли спереди чехол из кожзаменителя.
Цитата:
Хороша Колхида!Еще бы портрет Сталина на лобовик.У меня когда дядька за ними в Кутаиси ездил в 70-х,говорил,что без портрета проблемно по Грузии проехать.Суважением.
Цитата:
Замечательная работа)))
Цитата:
Юра, как всегда - превосходно! И снова отправляешь в наше безоблачное детство..)) Браво!
Цитата:
Супер!!!
Цитата:
Отличная работа, Юр! Молодец! Водила, как живой.
И всем другим отписавшим в теме спасибо за отзывы, рад, что работа понравилась!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Еще бы портрет Сталина на лобовик.У меня когда дядька за ними в Кутаиси ездил в 70-х,говорил,что без портрета проблемно по Грузии проехать.Суважением.
Цитата:
Точно, частенько ездили на этих машинах с портретом Сталина. Очень здорово всё получилось. Авто из детства...
Цитата:
Да уж, класс, и портрет Кобы нужен. С Уважением, Андрей.
Портрет Виссарионыча был бы конечно хорош, но машина московского предприятия, с московскими же номерами, а в Москве в 70-х портрет Сталина был, увы просто невозможен на лобовике.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
а вот у полуприцепа борта, возможно, толстоваты.
Прицеп делал по фоткам ребят из Red Iron (у них на сайте много полезных фоток) и по чертежам. Сами борта тонкие, а вот верхние закраины на бортах прицепа реально широкие.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
С остеклением беда! Панорамные стёкла стоя ли на выставочных машинах. А серийные пошли составные.
Не совсем так, цельные стекла стали ставиться ближе к окончанию выпуска КАЗ-606А, перед переходом на КАЗ-608. Хотя и некоторые 608 попадаются с составными стеклами, видимо проблема стекол была среди множества остальных проблем Кутаисского завода.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Цитата: а в Москве в 70-х портрет Сталина был, увы просто невозможен на лобовике.
Ну не скажи Юр.Видел я в 70-х в Москве машины с портретом.А в Пензе тогда вообще мода на это была.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Цитата: а в Москве в 70-х портрет Сталина был, увы просто невозможен на лобовике.
Ну не скажи Юр.Видел я в 70-х в Москве машины с портретом.А в Пензе тогда вообще мода на это была.
Я ни разу не видел на государственных машинах в Москве, на частниках маленькие фото(особенно московских кавказцев) еще можно было увидеть. Еще попадались на иногородних машинах, особенно с югов, когда арбузы и мандарины привозили)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
. Оконные рамки дверей толще почти в два раза. Боковое окно идёт от козырька крыши и почти до самой подштамповки боковины кабины.
Да, я видел, есть некоторые мелкие расхождения с оригиналом, но это уже вопрос к производителю, машина из коробки, а не полностью мой самодел. :)
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Фары из набора, не Эльф? Плиты чьи, тоже Кастомфактори?
Две большие фары на машине шли в наборе,остальные подобраны от различных комплектов и стекла у них пришлось красить. От Эльфа вроде бы ничего нет. Плиты понятия не имею чьи, скорее всего чей то самодел, покупал давно на клубе.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
А стекла — пленка для печати на лазерном принтере плюс фен. Если сразу не удалять из проемов для стекол смоляную основу, то по ней удобно формовать будущую форму (https://karopka.ru/forum/forum193/topic28894/).
Да собственно другого метода и не знаю, гнул феном, но для этого использовал специальный гибкий прозрачный пластик. Правда он очень плохо обрабатывается.
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 09.03.2008
Хорошо получилось!
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий