Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Выношу на обсуждение очередную диораму "Осень..аврал". :)
В 60-е, 70-е и так далее, сколько себя помню, как наступала осень, так сразу начинали менять трубы..
Идея диорамы созрела давно, однако некоторые технические моменты постройки были непонятны и диорама все время откладывалась. Со временем опробовав несколько новых технологий, решил все таки начать постройку, тем более техника была сделана уже давно. Все модели на диораме самодельные, фигурки тоже переделки различных наборов, одна фигурка от Сталинграда, крышки люков от Red Iron, краски Тамия, масло, темпера, пигменты художественные, МИГ, пастель сухая и т.д.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику :)
Единственное что немного смутило, не великовато ли дитятко залезшее мамке на ручки? =)
Мне тоже так показалось, но это уже вопрос к производителю фигурок - фирме "Сталинград" )
Цитата: Юра!
Ты, как всегда, сколько себя помню, надписью в личку "закончил диораму"
отправляешь в глубочайший нокаут от просмотра.
Всё, что понаписали тут коллеги до меня - истинная правда.
Относительно моих персональных впечатлений и эмоций:
было мне лет 6-7, жил я тогда в Лосинке, на Хибинском проезде. Так вот в память навечно врезался один из похожих осенних дней, когда в нашем уютном дворике на 2 дома появилась такая бригада. Почему запомнилось навечно? - потому что это был мой первый опыт работы отбойным молотком.
Два здоровенных взрослых мужика кромсали в асфальте траншею. Я подошёл, попросил дать попробовать - улыбнулись...... и дали. А у меня получилось.
Трясло, конечно, но квадратный метр асфальта я вскрыл. Впечатления - оргастические. И всю эту эпопею до первого снега тоже помню, как сейчас.
Что хочется резюмировать?
Юра! Это - не диорама. Это - жизнь! Спасибо за тёплый ветерок воспоминаний и битумный запах Советского Союза!
Миша спасибо! У меня примерно такие же воспоминания были когда задумывал диораму. Только молотка отбойного не давали..
Мощнейшая работа! Все продумано до мелочей, а исполнение - вообще высший пилотаж! И техника, и канава, и асфальт - да что ни возьми, все сделано так, что комар носа не подточит! Работа Мастера - с большой буквы.
Потрясающая работа! Я просто в шоке, в хорошем смысле слова! Такая грандиозная задумка, все так проработано, и высочайший уровень окраски/тонировки! Мои лучшие поздравления!
Может кому будет интересно, немного исторической инфы по технике. Из личного опыта или по рассказам людей на ней работавшей )
Т-74 очень удачная машина по надежности, ремонтопригодности и простоты управления. Выпускался до начала 80-х годов, до сих пор еще можно увидеть в эксплуатации.
ЗиС -150 выпускался до конца 57 года. К сожалению из-за недостаточной технической проработки были проблемы с двигателем и безопасностью из-за недостаточно хорошей работы пневмотормозов.
Окончательно пропали с дорог СССР к концу 60-х началу 70-х годов. Несколько экземпляров остались в частных и музейных коллекциях и в виде памятников.
ЗиС-164 достаточно надежная машина, на которой недостатки 150-го были устранены. Но, как и в ЗиС-150 достаточно дубовое управление (нет гидроусилителя), были проблемы с коробкой.Выпускался до 65 года, но на дорогах в начале 90-х еще попадались. Попадаются еще у частников, есть в музеях и на памятниках
Кран АК-3, как и его различные клоны типа ЛАЗ-690, был ненадежной машиной и капризной, часто происходили различные ЧП из-за особенностей конструкции и плохой работы сцепления крановой установки с двигателем автомашины. Встречались еще на стройках до конца 70-х годов. В настоящее время известно всего несколько доживших до наших дней экземпляров.
Экскаватор Э-302Б выпускался до середины 70-х (точно не известно). Надежная и простая в обслуживании машина была очень сложна в управлении, наверное самый сложный и неудобный в управлении экскаватор 70-х годов в СССР. В работе встречался где то до конца 80-х. В настоящее время в чистом виде Э-302Б наверное сохранился в количестве всего нескольких машин.
Комментарии
54 года
На сайте с 30.08.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Единственное что немного смутило, не великовато ли дитятко залезшее мамке на ручки? =)
Мне тоже так показалось, но это уже вопрос к производителю фигурок - фирме "Сталинград" )
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юра!
Ты, как всегда, сколько себя помню, надписью в личку "закончил диораму"
отправляешь в глубочайший нокаут от просмотра.
Всё, что понаписали тут коллеги до меня - истинная правда.
Относительно моих персональных впечатлений и эмоций:
было мне лет 6-7, жил я тогда в Лосинке, на Хибинском проезде. Так вот в память навечно врезался один из похожих осенних дней, когда в нашем уютном дворике на 2 дома появилась такая бригада. Почему запомнилось навечно? - потому что это был мой первый опыт работы отбойным молотком.
Два здоровенных взрослых мужика кромсали в асфальте траншею. Я подошёл, попросил дать попробовать - улыбнулись...... и дали. А у меня получилось.
Трясло, конечно, но квадратный метр асфальта я вскрыл. Впечатления - оргастические. И всю эту эпопею до первого снега тоже помню, как сейчас.
Что хочется резюмировать?
Юра! Это - не диорама. Это - жизнь! Спасибо за тёплый ветерок воспоминаний и битумный запах Советского Союза!
Миша спасибо! У меня примерно такие же воспоминания были когда задумывал диораму. Только молотка отбойного не давали..
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Так ты еще и ДЭТ запилил ? А чего не показываешь, он сам по себе штука вкуснейшая.
Не, это я ВАШ ДЭТ уже посчитал))
62 года
На сайте с 30.06.2009
62 года
На сайте с 04.07.2015
39 лет
На сайте с 02.12.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
На сайте с 15.03.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 30.12.2010
43 года
На сайте с 20.09.2015
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Диорама заняла свое достойное место в коллекции :)
На сайте с 13.05.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Т-74 очень удачная машина по надежности, ремонтопригодности и простоты управления. Выпускался до начала 80-х годов, до сих пор еще можно увидеть в эксплуатации.
ЗиС -150 выпускался до конца 57 года. К сожалению из-за недостаточной технической проработки были проблемы с двигателем и безопасностью из-за недостаточно хорошей работы пневмотормозов.
Окончательно пропали с дорог СССР к концу 60-х началу 70-х годов. Несколько экземпляров остались в частных и музейных коллекциях и в виде памятников.
ЗиС-164 достаточно надежная машина, на которой недостатки 150-го были устранены. Но, как и в ЗиС-150 достаточно дубовое управление (нет гидроусилителя), были проблемы с коробкой.Выпускался до 65 года, но на дорогах в начале 90-х еще попадались. Попадаются еще у частников, есть в музеях и на памятниках
Кран АК-3, как и его различные клоны типа ЛАЗ-690, был ненадежной машиной и капризной, часто происходили различные ЧП из-за особенностей конструкции и плохой работы сцепления крановой установки с двигателем автомашины. Встречались еще на стройках до конца 70-х годов. В настоящее время известно всего несколько доживших до наших дней экземпляров.
Экскаватор Э-302Б выпускался до середины 70-х (точно не известно). Надежная и простая в обслуживании машина была очень сложна в управлении, наверное самый сложный и неудобный в управлении экскаватор 70-х годов в СССР. В работе встречался где то до конца 80-х. В настоящее время в чистом виде Э-302Б наверное сохранился в количестве всего нескольких машин.
На сайте с 11.02.2012
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Эта работа и " Дворы нашего детства" , прям живые, душевные... Ностальгия, блин... Спасибо!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий