Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Выношу на обсуждение модель котлованной машины МДК-2. Сама модель была изначально БАТ-М от Panzer-Shop. От модели взяты корыто, катки, гусянка и кабина и некоторая мелочевка.. Остальное самодел, полистирол, металл и т.д. Более подробно по модели можно посмотреть в Сказке о постройке http://karopka.ru/forum/forum188/topic16719/
Окраска Тамия, в тонировке использовались пастельные мелки и пигменты МИГ.
Заранее спасибо за отзывы и конструктивную критику!
Цитата: НО - почему гребни не на всех траках?
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов. Кто из коллег будет собирать БАТ-М или аналогичные машины, обратите на это внимание.
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?
Цитата: Цитата:
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?
Честно говоря понятия не имею. Но просто так в СССР ничего не делали, видимо был какой-то конструктивный смысл.. Может машину так облегчали, может скорость больше могла быть, может износ катков меньше был..
Цитата: Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....
Один мой товарищ хочет сделать в будущем диораму со шнекоротором, и там реализовать такую штуку таким образом : стальная проволока дугой как основа, от нее несущие "ветки" из тонкой проволоки в тон или лески, на это все штучным порядком комья из соды с ПВА.
Комментарии
На сайте с 27.12.2013
24 года
На сайте с 27.01.2014
40 лет
На сайте с 19.05.2010
58 лет
На сайте с 05.05.2011
НО - почему гребни не на всех траках?
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов. Кто из коллег будет собирать БАТ-М или аналогичные машины, обратите на это внимание.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 19.04.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Спасибо Автору за прекрасные модели.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 24.02.2014
54 года
На сайте с 30.08.2011
Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....
Спасибо за работу!!!!!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 09.03.2008
На сайте с 09.03.2008
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!
Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....
Спасибо за работу!!!!!
Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?
Честно говоря понятия не имею. Но просто так в СССР ничего не делали, видимо был какой-то конструктивный смысл.. Может машину так облегчали, может скорость больше могла быть, может износ катков меньше был..
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 15.02.2013
37 лет
На сайте с 16.08.2013
43 года
На сайте с 25.12.2012
Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....
Один мой товарищ хочет сделать в будущем диораму со шнекоротором, и там реализовать такую штуку таким образом : стальная проволока дугой как основа, от нее несущие "ветки" из тонкой проволоки в тон или лески, на это все штучным порядком комья из соды с ПВА.
На сайте с 05.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий