Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Наконец-то дошли руки до размещения Уродца. Это моя крайняя модель в 2011 году, законченная за пару дней до Нового года, но вот только сегодня сумел ее разместить.
Модель полностью изкоробочная. При изучении фото прототипа заметил расхождение геометрии. Исправлять не стал, т.к. модель досталась мне практически собранной. Оставалось только покрасить и закрепить мелочевку. Кое-где шпакленул, шлифанул и подправил форму. Сделал шланги на стойках. Более переделок-доделок не делал.
Окрашивал Валеджио. Это мой первый опыт с этой краской. После опыта работы с Тамией краска произвела двоякое впечатление. Укрывистость хорошая, но немного сложнее наносить. Легче и быстрее образовываются лужицы краски, если задержал аэрограф дольше нужного на одном месте. И еще заметил изменение цвета после высыхания краски. Точнее даже так: наносил светло-серый, он в момент нанесения почти белый, потом начинает темнеть, а после высыхания становится опять серым того оттенка, что нужно. С Тамией такого эффекта не было.
После окрашивания покрыл глянцем Тамия и нанес деки. Потом лак Тамия с добавлением матовой базы.
Смывки нет, расшивку прошелся простым карандашом. С нишами не занимался. Может потом, по настроению доделаю.
Вообще в некоторых вопросах этот аэроплан стал своеобразной кошкой, поэтому особо с ним не старался.
За фото очередная благодарность своей любимой супруге.
Всем удачи!
Цитата: А вот куда лепить ОЗ вообще был вопрос. На фото реального аппарата ОЗ вообще не было мною замечено. Ни сверху, ни снизу.
Никуда не надо было их лепить, на прототипе их не было.
Эмблема Pratt&Whitney если она была примерно в том месте как у Вас, располагалась в сочетании с эмблемой Rolls Royce, но это X-32B, а у Вас X-32A.
Я тоже такой же собирал в начале века, и он у меня был первый на ком я пробовал швы пролить, тогда еще это гуашью делал, получилось слишком контрастно. Интернета тогда у меня еще не было, декали ляпал пользуясь маленькой такой книжечкой "Joint Strike Fighter".
http://xgreyx.narod.ru/x32a.htm
Модель одназначно радует глаз , автор молодец ! Самолёт YF-32 показал лучшие лётно - технические характеристики по сравнению с YF-35 , проиграл он из-за того что на испытания вышел не конечный вариант самолёта , последний должен был иметь полноценное заднее оперение- 2 киля со стабилизаторами , соответственно требовались дополнительные вложения , и никто не мог сказать, как поведёт себя построенный полноценный прототип , а не его компьютерная модель- вот и выбрали самолёт с наименьшими техническими рисками , да ещё и финансовое положение Локхида было гораздо печальнее , чем у Боинга.. Повтарилась история с "Чёрной вдовой -2"
Комментарии
50 лет
На сайте с 23.07.2009
А вот куда лепить ОЗ вообще был вопрос. На фото реального аппарата ОЗ вообще не было мною замечено. Ни сверху, ни снизу.
Никуда не надо было их лепить, на прототипе их не было.
Эмблема Pratt&Whitney если она была примерно в том месте как у Вас, располагалась в сочетании с эмблемой Rolls Royce, но это X-32B, а у Вас X-32A.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
(моя моделька, где хочу там и клею )))))) )
50 лет
На сайте с 23.07.2009
http://xgreyx.narod.ru/x32a.htm
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 21.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий