Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
В ходе моей долгой и трудоёмкой работы, родился сей агрегат.
Огрех, конечно, хватает. Особенно в плане окраски (тяжело даётся...).
Но надеюсь на Вашу благосклонность и радушие :)
_________________
Прародителями танка являются КВ-1с, КВ-85 и КВ-13.
Выпускался серийно с конца 1943 по начало 1944-го годов.
Выпущено 130 экз.
Вооружением являлась артсистема Д-5Т калибра 85мм.
Масса 44т, экипаж 4 чел.
_________________
Каробка набора: Dragon 9108
Башня была позаимствована от КВ-85 от ВЭ: КВ-85. Она то и доставила больше всего хлопот. Попытался довести геометрию и сымитировать литьё. Также добавлены проволочные поручни и сварные швы (эпоксилин). Маска орудия и само орудие, а также ком. башенка встали из основного набора.
Корпус порадовал стыкуемостью, но огорчил дырищами под погоном (как в наборе от Звезды). Собственно проишлось ликвидировать проблему.
Добавлены сварные швы соединения подбашенной коробки и бортов.
Заменены решётки воздухозабора МТО.
Доп. баки свёрнуты из алюм. фольги. Добавлены сварные швы.
Пулемёты из игл. Тросы из проволоки.
На ВКД добавлены недостающие болты. Так же в рымы вставлены проволочные кольца.
Триплексы заменены.
В фару вставлен отражатель из фольги.
Бортовой номер взят из найденного в Сети боковика (последнее фото).
_________________
Окраска - Акан. 4БО.
Тонировка и смывка - масло.
Пастель местами.
Простой карандаш.
Сколы на мой взгляд совсем не вышли...
Обгадинг делать не стал в виду малых познаний и навыков.
_________________
Ну, делал как мог. Надеюсь Вам понравится:)
Фотограф из меня тож ни о чём, кстати:)
Исполнение очень хорошее =)
Автор, ИС-85 (ИС-1) и "Объект 237" - не одно и то же. У Вас именно ИС-1.
"Объект 237" - это была пара опытных машин. И они имели бронировку выхлопа, как на Т-34, иную форму кормового бронелиста, пресловутый лючок в крыше башни, бронировка курсового пулемёта была утоплена глубже, вторые по ходу укосы крыльев имели несколько иную форму и были укреплены дальше по ходу движения.
Кроме того, обе опытных машины сначала вооружались орудием С-31, затем одну из них перевооружили на Д-5Т, затем перевооружили вторую на Д-5Т, а после её же (или уже их обе) перевооружили на Д-25Т.
Насколько я понял из всей этой запутанной истории, опытные машины так и служили для отработки на них технических решений и на фронт не отправлялись. Серийных ИС-1 было выпущено 107 единиц, которые были распределены в 58, 8, 13, 1 гв.тп. Кроме того, танк использовался в качестве командирского в 71 гв.тп. И, судя по количеству выпущенных танков и штатам 010/460, предусматривающих 21 машину этого типа в танковом полку, где-то ещё.
Комментарии
На сайте с 15.11.2016
Автор, ИС-85 (ИС-1) и "Объект 237" - не одно и то же. У Вас именно ИС-1.
"Объект 237" - это была пара опытных машин. И они имели бронировку выхлопа, как на Т-34, иную форму кормового бронелиста, пресловутый лючок в крыше башни, бронировка курсового пулемёта была утоплена глубже, вторые по ходу укосы крыльев имели несколько иную форму и были укреплены дальше по ходу движения.
Кроме того, обе опытных машины сначала вооружались орудием С-31, затем одну из них перевооружили на Д-5Т, затем перевооружили вторую на Д-5Т, а после её же (или уже их обе) перевооружили на Д-25Т.
Насколько я понял из всей этой запутанной истории, опытные машины так и служили для отработки на них технических решений и на фронт не отправлялись. Серийных ИС-1 было выпущено 107 единиц, которые были распределены в 58, 8, 13, 1 гв.тп. Кроме того, танк использовался в качестве командирского в 71 гв.тп. И, судя по количеству выпущенных танков и штатам 010/460, предусматривающих 21 машину этого типа в танковом полку, где-то ещё.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий