Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ровно 50 лет прошло со дня первого полета первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. 31 декабря 1968 года, в 12 часов дня он совершил 37 минутный полет, тем самым открыв эру гражданского сверхзвука. Этому событию я посвятил постройку модели Ту-144 от незабвенного Пластикарта, которую перевыпустила немецкая Рейфра - наследница пресс-форм. Обзор на модель есть у меня на странице. Приступая к постройке в 2014 году решил сделать несколько доработок о которых давно мечтал. Вот их перечень: 1. Впервые для себя полностью снес внешнюю расшивку и нарезал по чертежам новую. 2. Доработал воздухозаборники: заточил входные клинья и корпус, сделал проставку между фюзеляжем и воздухозаборниками. 3. Доработал сопла - удлинил каналы форкамер с помощью пивной жести. 4. Изготовил новый носовой ПВД, крыльевые АНО.5. Заменил переднее остекление, как мог сделал похожее на прототип.6. Доработал шасси и створки. Задача у меня стояла сделать улучшенную версию исходника и при этом не впадать в крупномасштабный запил, ибо сил и навыков на это не хватило бы. Модель была готова еще в конце 2017 года, но выложить я ее решил именно сейчас - к юбилею первого полета столь любимого мной самолета. Прошу прощения за фотки, делал впопыхах как всегда в самый последний момент. На заднем плане фотография с автографами летчиков испытателей Ту-144.Всех с наступающим Новым Годом, всех благ Вам и Вашим близким и успехов в Новом Году!
Ностальгия:) Вам знакомо это чувство? Когда ты в далеком детстве хотел сделать еще лучше, и ждал этой возможности 25 лет. Согласен что модель неудачна, как и набор, но я доволен.
Цитата: Круто! А рамка с чьими подписями?
Спасибо! Подписи: Юрсков Н.И. - заслуженный летчик-испытатель ГОСНИИ ГА, провел испытания Ту-144Д в условиях обледенения, Авакимов С.П. - Ведущий инженер-испытатель Ту-144, Вязигин В.В. - заслуженный штурман-испытатель, член экипажа аварийно севшего в Егорьевске из-за пожара Ту-144Д. Амелюшкин А.Н. - инженер по эксплуатации Ту-144 (хранитель бортов 77114 и 77115), Щербань К.С - главный специалист по прочности ЦАГИ. Автографы получил на встрече посвященной 50-летию первого полета Ту-144, которая состоялась в Жуковском 20 дек. 2018
Цитата: Искренне советую переснять модель не на фоне фото в рамке, а на фоне чего-нибудь нейтрального. Одной фотки на фоне памятной рамки достаточно.
Не вопрос! Более того! Я её ещё пересниму на улице, благо живу за городом. Как только установится погода и я выздоровлю - добавлю фоток, или перезалью
Комментарии
43 года
На сайте с 03.04.2011
Что подвигло..
Ностальгия:) Вам знакомо это чувство? Когда ты в далеком детстве хотел сделать еще лучше, и ждал этой возможности 25 лет. Согласен что модель неудачна, как и набор, но я доволен.
На сайте с 23.09.2010
43 года
На сайте с 03.04.2011
Круто! А рамка с чьими подписями?
Спасибо! Подписи: Юрсков Н.И. - заслуженный летчик-испытатель ГОСНИИ ГА, провел испытания Ту-144Д в условиях обледенения, Авакимов С.П. - Ведущий инженер-испытатель Ту-144, Вязигин В.В. - заслуженный штурман-испытатель, член экипажа аварийно севшего в Егорьевске из-за пожара Ту-144Д. Амелюшкин А.Н. - инженер по эксплуатации Ту-144 (хранитель бортов 77114 и 77115), Щербань К.С - главный специалист по прочности ЦАГИ. Автографы получил на встрече посвященной 50-летию первого полета Ту-144, которая состоялась в Жуковском 20 дек. 2018
54 года
На сайте с 21.10.2009
43 года
На сайте с 03.04.2011
Искренне советую переснять модель не на фоне фото в рамке, а на фоне чего-нибудь нейтрального. Одной фотки на фоне памятной рамки достаточно.
Не вопрос! Более того! Я её ещё пересниму на улице, благо живу за городом. Как только установится погода и я выздоровлю - добавлю фоток, или перезалью
На сайте с 23.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий