Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ровно 50 лет прошло со дня первого полета первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. 31 декабря 1968 года, в 12 часов дня он совершил 37 минутный полет, тем самым открыв эру гражданского сверхзвука. Этому событию я посвятил постройку модели Ту-144 от незабвенного Пластикарта, которую перевыпустила немецкая Рейфра - наследница пресс-форм. Обзор на модель есть у меня на странице. Приступая к постройке в 2014 году решил сделать несколько доработок о которых давно мечтал. Вот их перечень: 1. Впервые для себя полностью снес внешнюю расшивку и нарезал по чертежам новую. 2. Доработал воздухозаборники: заточил входные клинья и корпус, сделал проставку между фюзеляжем и воздухозаборниками. 3. Доработал сопла - удлинил каналы форкамер с помощью пивной жести. 4. Изготовил новый носовой ПВД, крыльевые АНО.5. Заменил переднее остекление, как мог сделал похожее на прототип.6. Доработал шасси и створки. Задача у меня стояла сделать улучшенную версию исходника и при этом не впадать в крупномасштабный запил, ибо сил и навыков на это не хватило бы. Модель была готова еще в конце 2017 года, но выложить я ее решил именно сейчас - к юбилею первого полета столь любимого мной самолета. Прошу прощения за фотки, делал впопыхах как всегда в самый последний момент. На заднем плане фотография с автографами летчиков испытателей Ту-144.Всех с наступающим Новым Годом, всех благ Вам и Вашим близким и успехов в Новом Году!
......68001 дeтство и модельную юность вспомнил,Большое спасибо автору за собранную и доработанную модель...... настальжи.С наступающим новым годом,Желаю творческих побед и свершений.С уважением Андрей.
Ух ты, Пластикарт! И отлично выполненный.
Я когда-то собирал сей кит, еще в начале 80-х. Модель цела до сих пор, но уже несколько разрушена. В этом году по случаю купил на барахолке почти целую пластикартовскую декаль (нет только одной регистрации на крыло), думаю свой экземпляр отреставрировать.
С Новым Годом!
ГДР-овский (так я тогда называл эти модели) Ту-144 - моя первая модель от Пластикарта. Собрал я её в 1971 году, девятилетним мальчиком. Крылья настолько туго входили своими пазами в фюзеляж, что вставив для примерки, вытащить их обратно уже не смог - силёнок не хватило. Так и стоял он у меня с неприклеенными крыльями.
Спасибо за ностальгию и с Новым годом!!!
С уважением!
Интересно было взглянуть, вспомнить историческое событие (помню сие в детстве). Модель создавалась "Пластикартом" больше как детская игрушка, отсюда копийность оставляет желать лучшего. И расшивка не удалась, чересчур "углубили". Да и рули на крыльях и киле прототипа, судя по фото, видимо, окрашены в серый или синий цвет (не разберу точно), можно было воспроизвести для копийности.
Удачи в Новом году!
Цитата: И расшивка не удалась, чересчур "углубили". Да и рули на крыльях и киле..
Да, с расшивкой я переборщил - первый раз делал, не учел некоторых моментов, хоть и тренировался на кошках. Насчет рулей: на прототипе они были первое время некрашеные, в натуральный цвет титана. Потом покрасили РН и элевоны в белый. Я сделал чуть более поздний вариант весны 69го года.
С Новым годом вас!
Цитата: лобовик можно было сделать копийным...
С Новым Годом вас так же!
Я его как мог пытался сделать более похожим. Но проблема модели в том, что у нее сильно заужена носовая часть и носовой конус. Вообще сама модель далека от оригинала по пропорциям. Задача была просто улучшить исходный узнаваемый Пластикарт. Ведь по идее носовую часть, воздухозаборники, шасси и крылья нужно почти полностью переделывать!
Вот результат глубокого запила, но к сожалению эта модель не закончена:
Комментарии
62 года
На сайте с 13.12.2012
А по поводу фотосета... к такому событию надо лучше готовиться...
с сайта
43 года
На сайте с 03.04.2011
к такому событию надо лучше готовиться...
Полностью с вами согласен! Это меня больше всего расстраивает. Целый год был на подготовку..(
На сайте с 01.09.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я когда-то собирал сей кит, еще в начале 80-х. Модель цела до сих пор, но уже несколько разрушена. В этом году по случаю купил на барахолке почти целую пластикартовскую декаль (нет только одной регистрации на крыло), думаю свой экземпляр отреставрировать.
С Новым Годом!
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.10.2008
Спасибо за ностальгию и с Новым годом!!!
С уважением!
64 года
На сайте с 06.05.2013
Удачи в Новом году!
43 года
На сайте с 03.04.2011
И расшивка не удалась, чересчур "углубили". Да и рули на крыльях и киле..
Да, с расшивкой я переборщил - первый раз делал, не учел некоторых моментов, хоть и тренировался на кошках. Насчет рулей: на прототипе они были первое время некрашеные, в натуральный цвет титана. Потом покрасили РН и элевоны в белый. Я сделал чуть более поздний вариант весны 69го года.
С Новым годом вас!
На сайте с 01.09.2014
Всех с наступившим!!!Всем каропчанам здоровья,удачи новых модельных строек и всего самого наилучшего :))))) Все будет хорошо.С уважением Андрей
На сайте с 14.05.2017
43 года
На сайте с 03.04.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
43 года
На сайте с 03.04.2011
лобовик можно было сделать копийным...
С Новым Годом вас так же!
Я его как мог пытался сделать более похожим. Но проблема модели в том, что у нее сильно заужена носовая часть и носовой конус. Вообще сама модель далека от оригинала по пропорциям. Задача была просто улучшить исходный узнаваемый Пластикарт. Ведь по идее носовую часть, воздухозаборники, шасси и крылья нужно почти полностью переделывать!
Вот результат глубокого запила, но к сожалению эта модель не закончена:
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 29.11.2018
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Пластикартушка... Прекрасно!
+1
43 года
На сайте с 03.04.2011
хорошо
Цитата:
Цитата:Пластикартушка... Прекрасно!
+1
Коллеги всем огромное спасибо за внимание к модели! Постараюсь и дальше вас радовать!
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий