Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Выставляю на Ваш суд модель первого советского серийного цельнометаллического истребителя И-4! Информации о машине, как и фотографий очень мало. Планировал все работы закончить дня за два, максимум три, чтоб отдохнуть и развеяться, после долгой стройки Pz. IV... в итоге провозился почти 9 месяцев!!!)))) Модель от Звезды конечно далека от прототипа, а про качество и инструкцию вообще молчу... просто тихий ужос...
Итак, о проделанной работе:
-Первым делом сточил до нормальной толщины кромки крыльев и хвоста. Это был самый долгий и трудоемкий процесс, занявший большую часть стройки!
-Полностью переделал кабину: с нуля изготовил панель приборов, сделал кресло перфорированным, добавил привязные ремни из фольги, подголовник и окантовку бортика по периметру места пилота.
-С нуля изготовил прозрачный козырек кабины, которого в наборе вообще не было!!!
-Пулеметы сделал из игл для шприцев.
-Добавил тяги из проволоки на элеронах и хвосте.
-Переделал капоты цилиндров двигателя (сделал их тоньше), однако их принципиальный облик не менял, т.к. строил по чертежам, на которых были изображены именно такие капоты, хоть и фото, подтверждающих это, не нашел. На мой взгляд, просто были машины разного времени производства, как с такими капотами, так и с капотами другого вида.
-Переделал и высверлил выхлопные патрубки.
-Полностью переделал шасси, то что было в наборе никуда не годилось!
-Прорезал отверстия для выброса гильз.
-Полностью переделал опорные стойки крыльев и задних стабилизаторов.
-Сделал новую трубку пито.
-Очень много хлопот доставила установка хвоста и задних стабилизаторов на фюзеляж. Из того, то было в наборе и, что было в инструкции, сборка не представлялась возможной!!! Пришлось, как всегда, импровизировать!
-Тросы изготовил из тянутого литника.
Теперь об окраске! Сначала модель задул алюминиевой эмалью от звезды, потом нанес жидкие маски для имитации отлетевшей краски, затем нанес основные цвета. Помучился с окраской винта под дерево, долго не получалось нужного качества. Тонировал модель с помощью смывок, фильтров и пигментов фирмы МИГ, так же использовал жидкости фирмы АК. Декали приваривал с помощью жидкостей Микро-Сол и Микро-Сет. В конце модель задул тонким слоем футуры и слегка припылил.
Приятного просмотра! :)
Отлично собранная и покрашенная модель. И ободранность в тему, поскольку тогда специальных красок для дюраля в ВВС РККА не применяли, цельнометаллические самолеты красили нитрокраской, предназначенной для дерева и ткани, на дюрале она держалась неважно. А вот с капотом вышла промашка, не представляю, как в таком закрытом капоте двигатель вообще охлаждался. и выхлопные патрубки не на месте.
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
Цитата: Отлично собранная и покрашенная модель. И ободранность в тему, поскольку тогда специальных красок для дюраля в ВВС РККА не применяли, цельнометаллические самолеты красили нитрокраской, предназначенной для дерева и ткани, на дюрале она держалась неважно. А вот с капотом вышла промашка, не представляю, как в таком закрытом капоте двигатель вообще охлаждался. и выхлопные патрубки не на месте.
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
К сожалению данного фото у меня не было и я строил по чертежам. Вот, как капоты и положение выхлопных патрубков изображены на них. Кстати, на И-5 почти такие же закрытые капоты!:)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
36 лет
На сайте с 01.04.2011
Отлично собранная и покрашенная модель. И ободранность в тему, поскольку тогда специальных красок для дюраля в ВВС РККА не применяли, цельнометаллические самолеты красили нитрокраской, предназначенной для дерева и ткани, на дюрале она держалась неважно. А вот с капотом вышла промашка, не представляю, как в таком закрытом капоте двигатель вообще охлаждался. и выхлопные патрубки не на месте.
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
К сожалению данного фото у меня не было и я строил по чертежам. Вот, как капоты и положение выхлопных патрубков изображены на них. Кстати, на И-5 почти такие же закрытые капоты!:)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
36 лет
На сайте с 01.04.2011
A вот фото реального самолета. На опытном И-5 капот был похожий, а на серийных применялось кольцо Тауненда.
Ндаааа, это проще заново все колпаки изготовить, чем имеющиеся переделывать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий