И-4



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте коллеги! Выставляю на Ваш суд модель первого советского серийного цельнометаллического истребителя И-4! Информации о машине, как и фотографий очень мало. Планировал все работы закончить дня за два, максимум три, чтоб отдохнуть и развеяться, после долгой стройки Pz. IV... в итоге провозился почти 9 месяцев!!!)))) Модель от Звезды конечно далека от прототипа, а про качество и инструкцию вообще молчу... просто тихий ужос... Итак, о проделанной работе: -Первым делом сточил до нормальной толщины кромки крыльев и хвоста. Это был самый долгий и трудоемкий процесс, занявший большую часть стройки! -Полностью переделал кабину: с нуля изготовил панель приборов, сделал кресло перфорированным, добавил привязные ремни из фольги, подголовник и окантовку бортика по периметру места пилота. -С нуля изготовил прозрачный козырек кабины, которого в наборе вообще не было!!! -Пулеметы сделал из игл для шприцев. -Добавил тяги из проволоки на элеронах и хвосте. -Переделал капоты цилиндров двигателя (сделал их тоньше), однако их принципиальный облик не менял, т.к. строил по чертежам, на которых были изображены именно такие капоты, хоть и фото, подтверждающих это, не нашел. На мой взгляд, просто были машины разного времени производства, как с такими капотами, так и с капотами другого вида. -Переделал и высверлил выхлопные патрубки. -Полностью переделал шасси, то что было в наборе никуда не годилось! -Прорезал отверстия для выброса гильз. -Полностью переделал опорные стойки крыльев и задних стабилизаторов. -Сделал новую трубку пито. -Очень много хлопот доставила установка хвоста и задних стабилизаторов на фюзеляж. Из того, то было в наборе и, что было в инструкции, сборка не представлялась возможной!!! Пришлось, как всегда, импровизировать! -Тросы изготовил из тянутого литника. Теперь об окраске! Сначала модель задул алюминиевой эмалью от звезды, потом нанес жидкие маски для имитации отлетевшей краски, затем нанес основные цвета. Помучился с окраской винта под дерево, долго не получалось нужного качества. Тонировал модель с помощью смывок, фильтров и пигментов фирмы МИГ, так же использовал жидкости фирмы АК. Декали приваривал с помощью жидкостей Микро-Сол и Микро-Сет. В конце модель задул тонким слоем футуры и слегка припылил. Приятного просмотра! :) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5955 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.84 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 1 апреля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат






































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
37 лет
На сайте с 01.04.2011
Отлично собранная и покрашенная модель. И ободранность в тему, поскольку тогда специальных красок для дюраля в ВВС РККА не применяли, цельнометаллические самолеты красили нитрокраской, предназначенной для дерева и ткани, на дюрале она держалась неважно. А вот с капотом вышла промашка, не представляю, как в таком закрытом капоте двигатель вообще охлаждался. и выхлопные патрубки не на месте.
На фото - двигатель Бристоль Юпитер, М-22 - его лицензионная копия.
К сожалению данного фото у меня не было и я строил по чертежам. Вот, как капоты и положение выхлопных патрубков изображены на них. Кстати, на И-5 почти такие же закрытые капоты!:)
60 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 01.04.2011
A вот фото реального самолета. На опытном И-5 капот был похожий, а на серийных применялось кольцо Тауненда.
Ндаааа, это проще заново все колпаки изготовить, чем имеющиеся переделывать...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий