Me-109F
























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую Вас, уважаемые «каропчане»! Хочу представить Вам свою крайнюю модель. Самолет известный, поэтому описывать его историю создания и применения не буду, Вы прекрасно и так знаете. Модель, в принципе не плоха, но «Трумпэтэр» схитрил и в одной прессформе решил объединить почти все модификации Ме-109 начиная от F и заканчивая, как минимум, G10 или К. Собиралась модель хорошо, без проблем, шпаклевка, практически, не использовалась. Дорабатывались ниши шасси, капоты, двигатель, кабина, как, впрочем, на любой модели. Покраску делал Хобби Колором, глянцевый и полуматовый лаки от Валеджо. Опробовал прешейдинг и постшейдинг. Сборкой модели занялся после многолетнего перерыва. Хотелось опробовать новые технологии, инструменты, материалы, да и посмотреть, не утрачены ли за это время навыки (оказалось утрачены). Поэтому хотелось бы услышать конструктивную критику (многие недостатки я вижу, но уверен, что большего, все - таки, нет). Хочу выразить особую благодарность Виктору Клочкову, «Тане Киса», Марату Назмиеву, FANTOM-76, Борису Вырыпаеву за полезные советы и своевременные подсказки. Развлекайтесь! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8712 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.7 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 марта 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (18):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 02.12.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
Классная модель, как настоящий! Понравилось как легли декали, чем приваривали?
Спасибо. А приваривал МакСеттером, а передприклейкой декали наносил на модель МакСофтер. С уважением-Сергей.
68 лет
На сайте с 30.10.2011
1.Подвесной бак вполне мог быть таким(сменный).Жаль нет сейчас времени на поиск фото. Кстати, бомбы были такими, словно их специально по грязи катали.
2.На крыле я бы добавил клёпку( по лонжеронам)
3.Про педали. Они могли быть и алюминий -не видел, либо стандарт кабины RLM 66 -видел( я про фото).
4.Было замечание по резкой границе цветов. Я делаю так:вырезаю трафарет(полоску) из плотного картона(без бахромы) толщиной 2-2,5мм, прижимаю пальцем и крашу. Граница чуть размытая, как надо.
5. Про ниши писал уже. Если это F-4, то ..
Тонирую пастелью, вроде получается. Думаю, свой закончу недели через2-3.Про ремни - если они не окрашены, обязательно отжигаю.
Всего доброго. Удачи!
73 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 17.10.2010
73 года
На сайте с 28.03.2011
Мне - так очень понравилось
Спасибо Борис. Рад, что тебе понравилась модель. Спасибо и за твои подсказки на форуме (извиняюсь, перешел на ТЫ, если не возражаешь). С уважением-Сергей.
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Спасибо Виктор! Обязательно попробую Ваш метод окрашивания по границам цветов...
Я в 48-ом крашу без масок, думаю при таком масштабе удобнее работать от руки...
Удачи
73 года
На сайте с 28.03.2011
60 лет
На сайте с 22.11.2010
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:Спасибо Виктор! Обязательно попробую Ваш метод окрашивания по границам цветов...
Я в 48-ом крашу без масок, думаю при таком масштабе удобнее работать от руки...
Удачи
Очень хорошо получается и без масок, согласен, сам также крашу при необходимости. Но вдруг что-то надо сделать чуть размытым... Да и проще иногда с такой маской из картона. Удачи!
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 07.12.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 09.11.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 09.11.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей, почему нет в галерею?
Есть, почему же нет? С уважением-Сергей.
P.S. Выложил вчера, и ,возможно, уже "подвинули" другие модели.
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
73 года
На сайте с 28.03.2011
Приветсвую вас, Сергей модель мне понравилась красиво смотрится но мня смущает шов на верхней части фюзеляжа вроде-бы шва там не должно быть и обветривание на нижней части крыла как-то не естественно смотрится. А так мне нравится.
Шов вверху и внизу фюзеляжа-технологический шов для сборки фюзеляжа в условия заводского производства (характерная особенность конструкций Вилли Мессершмитта). С уважением-Сергей.
Возраст неизвестен
На сайте с 01.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий