Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!представляю на обозрение свое 3.5годовое творение.в галерее есть уже такая модель и ее описание. да и врят ли кто не знает историю этого корабля.так что писать об этои думаю много не стоит но немношко о сборке скажу.когда был куплен первый номер я и недумал на сколько этот кропотливый труд затянеться...хотелось собрать все и сразу...но и 3.5 года тоже пролетели быстрее чем я мог подумать.окрас коробля я выбрал самый доступный для меня...краски использовал по журналу т. е. "рал".т.к. корпус коробля деревянный его надо было много шпаклевать чтобы в дальнейшем он выглядел металлическим.в инструкции упоменалась о порозаполняющей шпаклевки, но я такой не нашел, скорее всего ее в природе несуществует.в магазине моделистов мне предложили материал типа фальги за 800у.е.!!!!мативируя тем что дерево никогда не будет похоже на металл.я сделал "чуть" дешевле, купил акриловую шпаклевку по дереву (20р.) и автомобильную армирующую грунтовку.т.к. корпус корабля обшит двумя слоями липовых реечек шириной 0.5см он постоянно давал трещены.это самый капризный элемент сборки.еще пришлось повозиться с" перилами"- леерами и такелажем.в остальном надсройки из дерева , травленки, пластмассы собирались легко. Красил модель выше упомянутыми красками "РАЛ":7000, 7001,7024 закеченные в баллоны из за не имения аэрографа.еще акрил от "звезды." белая и черная эмали - самая ужасная краска из балончика!лак на палубе к сожалению глянцевый....надо конечно было матовый. Во время сборки модели случайным художником по моей просьбе была написана картина "Последний бой Бисмарка"размером 150см на 80см.Корабль собран, картина написана смотрите, критикуйте....
Упорства Вам не занимать.Собрать такую громадину до конца.Я тоже было дело занялся этим,но купив три номера,где цена с каждым изданием возрастала,бросил это занятие.А Вы нет.Весьма похвально коллега.
Правильные и качественные фотографии имеют большое значения для восприятия. Тем более что Ваша работа даже на этих фотографиях выглядит аккуратной и достойной. Сделайте фото при открытом дневном свете на белом фоне, и будем в галереи соседями. С уважением Константин!
Вот, кстати модель немногим меньшая Бисмарка в 200-м.
Сначала была неудачная фотосессия, но коллега переснял и стало очень смотрибельно:
http://karopka.ru/community/user/12170/?MODEL=264824
Рецепт простой - застилаете ровную поверхность белой простыней и вперед.
Кстати таких гигантов наверно сподручнее на диване фоткать.
Цитата: ..Сделайте фото при открытом дневном свете на белом фоне...
Конечно, для съемки лучше всего солнечный слегка рассеянный свет.
Если его нет или нет возможности выхода на открытый воздух, то можно снимать и в комнатных сумерках и в темноте с фонарем белого свечения. Для этого на фотоаппарате должны быть ручные установки выдержки и диафрагмы и таймер автоспуска. Необходим также штатив или неподвижная опора-подставка под фотик.
...грандиознейшая работа!!!!Автору РЕСПЕКТИЩЕ!!! Лично для меня и с такими фото понятно, что там УСЕ У ПОРЯДКЕ!!! Но более качественные фото в разы увеличат мощь этого линкора)) С Уважением!
Добрый вечер, господа Капитаны, добрый вечер, Автор!!!
Не вижу причин не бросить "белый шар"... :) За Галерею...
Правда, чуть-чуть "придерусь"... Как на мой, неискушенный в "железных поплавках" взгляд, бортам и надстройкам немного не жватает "жизненности"... Хотя возможно Корабельные бронемастера развеют мои сомнения....
Большое спасибо за новые фотографии!
Мне очень понравилось. Единственный замеченный мной реальный косячок - это установки 105мм. Они сильно высоко стоят. Низ щита получается почти на уровне верха рейлингов. Реально низ щита должен быть примерно на уровне нижней трубки рейлинга. А в остальном - сплошной позитив. Три с половиной года потрачены не зря. Я за галерею, конечно.
Дополнять две страницы обсуждений о качестве фотографий, совершенно не хотелось.Вот и дождались новых фотографий. Сразу бы такие. Вот это модель! Очень удачные ракурсы съёмки, снизу в верх. Создаётся чувство огромности корабля. Великолепно! Дальнейший осмотр модели нисколько не убавил желания голосовать за галерею. Поражаюсь терпению автора. Мало собрать модель, дождаться всех номеров ( на мой взгляд, это самое невыносимое).
Ну вот, когда всё наладилось с фотографией в Датском Королевстве, можно и побрюзжать немного.
1. Фото сессия сделала модель очень выигрышной.
2. При отличной покраске в таком масштабе смывка, пусть даже и совсем небольшая, очень бы оживила модель.
3. Отметки погружения убрать, они не от того масштаба (я раньше говорил про декали от "Бегемота", но только применительно к флагам) и блестят, портя всю композицию. И ещё, они расположены совершенно не в том месте, где были нанесены на прототипе (см. прилагаемую фотографию).
4. Такелаж - удался, однозначно.
5. По иллюминаторам и чехлам на амбразурах башен ГК я уже говорил ранее.
6. Я бы ещё сделал остекление и рубок и иллюминаторов (в том числе и на катерах).....
7. И палуба блестеть перестала!!!!
Комментарии
53 года
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 21.06.2012
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Сначала была неудачная фотосессия, но коллега переснял и стало очень смотрибельно:
http://karopka.ru/community/user/12170/?MODEL=264824
Рецепт простой - застилаете ровную поверхность белой простыней и вперед.
Кстати таких гигантов наверно сподручнее на диване фоткать.
27 лет
На сайте с 10.04.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
..Сделайте фото при открытом дневном свете на белом фоне...
Конечно, для съемки лучше всего солнечный слегка рассеянный свет.
Если его нет или нет возможности выхода на открытый воздух, то можно снимать и в комнатных сумерках и в темноте с фонарем белого свечения. Для этого на фотоаппарате должны быть ручные установки выдержки и диафрагмы и таймер автоспуска. Необходим также штатив или неподвижная опора-подставка под фотик.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Фото - в студию!!!
А картина - понравилась.
С Уважением, Алексей.
53 года
На сайте с 10.01.2008
А где ещё фото?????
Точно такой же вопрос и меня мучает...)))
Удачи. Олег.
48 лет
На сайте с 23.03.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
А где ещё фото?????
Фото - в студию!!!
Аналогично!
49 лет
На сайте с 21.06.2012
с сайта
64 года
На сайте с 22.01.2011
Правда одно уточнение на будущее, желательно первое фото ставить фото готовой модели.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Не вижу причин не бросить "белый шар"... :) За Галерею...
Правда, чуть-чуть "придерусь"... Как на мой, неискушенный в "железных поплавках" взгляд, бортам и надстройкам немного не жватает "жизненности"... Хотя возможно Корабельные бронемастера развеют мои сомнения....
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Мне очень понравилось. Единственный замеченный мной реальный косячок - это установки 105мм. Они сильно высоко стоят. Низ щита получается почти на уровне верха рейлингов. Реально низ щита должен быть примерно на уровне нижней трубки рейлинга. А в остальном - сплошной позитив. Три с половиной года потрачены не зря. Я за галерею, конечно.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Исправляюсь - от меня Высший балл!!! :)
На сайте с 07.10.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
1. Фото сессия сделала модель очень выигрышной.
2. При отличной покраске в таком масштабе смывка, пусть даже и совсем небольшая, очень бы оживила модель.
3. Отметки погружения убрать, они не от того масштаба (я раньше говорил про декали от "Бегемота", но только применительно к флагам) и блестят, портя всю композицию. И ещё, они расположены совершенно не в том месте, где были нанесены на прототипе (см. прилагаемую фотографию).
4. Такелаж - удался, однозначно.
5. По иллюминаторам и чехлам на амбразурах башен ГК я уже говорил ранее.
6. Я бы ещё сделал остекление и рубок и иллюминаторов (в том числе и на катерах).....
7. И палуба блестеть перестала!!!!
Итог.
ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ!!!
С Уважением, Алексей.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий