Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу представить вашему вниманию модель истребителя перехватчика Me 163B - 1a. Создал его талантливый конструктор и исследователь Александр Липпиш. В историю авиации этот самолёт вошёл как первый боевой истребитель с ракетным двигателем, выпускавшийся серийно. Его название вовсе не указывает на авторство известного конструктора Вилли Мессершмитта, а лишь говорит о том, что Me 163 строился на заводах руководимой им фирмы.
Данный самолёт, белая "13" воевал в составе 2./JG 400, которая базировалась на аэродроме в Брандисе под Лейпцигом. В их задачу входила защита нефтеперегонного завода концерна "Farbenindustrie", расположенного в Лойне. За время боевого использования истребителями противника и бортстрелками бомбардировщиков было сбито около 16 Комет. Но по не боевым причинам, только в одной I./JG 400 было потеряно 17 самолётов. I./JG 400 прекратило существование 19 апреля 1945 г. Несколько опытных лётчиков из её состава влились в состав JG 7, воевавшей на Me 262. А остальной состав, как пехотное подразделение был отправлен на границу с Чехословакией.
Ну, модель ( Драва) вам всем знакомы.
Так что переделал здесь всё.
Трубка пито была на другом крыле.
Кокпит весь собран в ручную.
Лыжа и хвостовое колесо, тоже ручная работа.
Данная модель изначально выпускалась Макетом, у меня тоже есть. Ваша очень понравилась. Цитата: В историю авиации этот самолёт вошёл как первый боевой истребитель с ракетным двигателем, выпускавшийся серийно.
Это вообще единственный ракетный самолет, выпускавшийся серийно. Данная концепция реактивной авиации оказалась тупиковой.
andy13nemo
Академовский косяк, нарост на крыле, перед трубкой ПВД, его надо было убрать.
У вас всё остальное в норме.
Если делать наш вариант, то ещё наберётся.
Цитата: Фонарь мутный, это заметно.
А в остальном, зная, какой в основе модели лежит исходный материал - так отлично
Поддерживаю. Только фонарь не удался, а в остальном всё хорошо, и доработки кабины очень уместны. Такой набор довести до ума, это очень постараться надо.
Комментарии
На сайте с 23.03.2011
Только вот по моей не осторожности была удалена.
Я каюсь :((
50 лет
На сайте с 17.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 23.03.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В историю авиации этот самолёт вошёл как первый боевой истребитель с ракетным двигателем, выпускавшийся серийно.
Это вообще единственный ракетный самолет, выпускавшийся серийно. Данная концепция реактивной авиации оказалась тупиковой.
На сайте с 17.10.2010
А в остальном, зная, какой в основе модели лежит исходный материал - так отлично
49 лет
На сайте с 26.09.2011
с сайта
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Академия конечно лучше, но тоже не без косяков. А это Восточный Экспресс.
Если не секрет, какие косяки в академоской модели ? Сам собирал академ, можно глянуть у меня в профиле.
На сайте с 23.03.2011
Академовский косяк, нарост на крыле, перед трубкой ПВД, его надо было убрать.
У вас всё остальное в норме.
Если делать наш вариант, то ещё наберётся.
Евгений.
На сайте с 28.01.2011
и с лыжей угадал))
На сайте с 20.07.2010
Фонарь мутный, это заметно.
А в остальном, зная, какой в основе модели лежит исходный материал - так отлично
Поддерживаю. Только фонарь не удался, а в остальном всё хорошо, и доработки кабины очень уместны. Такой набор довести до ума, это очень постараться надо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий