Heinkel He177A-5/R6

































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Изделие 2000 года. У меня коробка появилась более 15 лет назад. Собрал для отдыха от другого длительного проекта. Затрачено на круг около 200-220часов чистого времени.
Основные замечания: · 100% моделей имеют не решенный за 20 дефект – крайне низкое качество прозрачных деталей: большая часть из них с облоем, царапинами и включениями на внешних и внутренних поверхностях, материал неоднороден. · К геометрии носового остекления есть вопросы: форма купола не похожа на фото, особенно в нижней части, отчего он воспринимается несколько меньше нужного. Бортовое остекление имеет неверную форму и размер окон. · Неверные по форме лопасти винтов (Ревелл же) · Основные стойки шасси сделаны по оригинальным схемам. (Это не исключило ошибки и только Ревеллу известного толкования данных схем.) Но на схемах они в не обжатом состоянии. По этой причине модель из коробки смотрится «на цыпочках» в сравнении с фото. Это искажает облик. · К проблемам стоек можно добавить щитки шасси. Предложенные в модели соответствуют машинам до ранних А-3. На этих версиях щиток крепился к крылу, был кинематически связан со стойкой. Характерная особенность (как на 100% моделей в сети) – щиток висит перпендикулярно консоли. На поздних версиях щиток иной формы стали крепить непосредственно на стойке. Поменялся угол его установки. · Неверные узлы подвески бомб. К сожалению, я не нашел ни замены, ни достойной информации для самостоятельного изготовления. Как выяснилось после итоговой сборки, они еще и размещены не там. · Полная беда с областью «нижняя часть двигателей/крепления шасси». Мало того, что Ревелл сделал некоторые ничем не подтверждённые формы (типа сопряжения крыла и обтекателя шасси за стойками), так еще и предложенная геометрия всего узла не позволила б стойкам убираться в ниши. Полагаю, ошибки вызваны недостатком информации. Также это отразилось на всем выхлопном хозяйстве – не то, не там, не так. · В целом из всего моторного хозяйства на себя похожи только коки. Неверные обводы юбки радиаторов, неверные обводы капотов и двигателей в целом. Некорректная форма ВЗ в наплывах по краям двигателей. Размещение двигателей и форма капотов – просто один большой провал. · Выхлоп. Этот пункт вытекает из предыдущего. Ревелл не имел подробной информации об исполнении выхлопа. По этой причине он (4 малых и 2 больших коллектора) выполнены условно и схематично. · Не было информации и по нише хвостовой стойки. Потому имеем просто дыру. Которая при наличии ВЗ в основании киля еще и светит насквозь. · Лонжероны. Т.е. их отсутствие. В какой-то момент производители поняли, что клеить консоли встык не очень надежно и в целом не ровно. Кто-то умный (ЕМНИП, Hasegawa на He111 и Ju88 в 72) предложил делать подобие лонжеронов, которые являются элементами фюзеляжа и задают верный угол и положение при монтаже консолей. Снялось много вопросов. Но это было после выхода этой модели. · Монструозный крой, вварить в него декали на 100% мне так и не удалось. Фирменные жидкости не справились, отчасти помог только спирт. · А еще во время обработки фото я понял, что бобы должны быть подвешены ближе в фюзеляжу. Практически рядом с маслорадиаторами. · Ну и всякие мелочи типа забытого кроя, отсутствующих/неверных мелких элементов, вырвиглазного смещения прессформ (причем на соседних элементах литника этого нет, т.е. скорее всего ошибка в проекте формы)
В целом можно сказать, что модель очень приблизительно воспроизводит реальную машину. Это становится особенно заметно при сравнении фото реальных 177 и фото модели. В плане модели-копии данное творение я бы оценил на 2-2,5 из 5.
Подробная история борьбы размещена на сайте ScaleModels.ru http://scalemodels.ru/articles/14367-Revell-1-72-Heinkel-He177A-5-R6-Greif.html |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9976 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.24 |

- Логин
- На сайте с
- 12 марта 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат

































Комментарии
58 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 12.03.2011
Боньбы.
Под консолями SC1000.
SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.
На сайте с 19.01.2010
Под консолями SC1000. SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.
Выглядят крупненько. Красиво. Насчёт Хеншелей-293 вы не правы. НОЧНЫЕ атаки 177-х на конвои на подходе к Англии - это песня. А вот как Фриц-Иксы могли применяться со 177-х я себе даже не представляю. По-моему это фантазии на основе одной единственной и явно постановочной фото-сессии того времени.
На сайте с 12.03.2011
Цитата:Под консолями SC1000. SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.
Выглядят крупненько. Красиво. Насчёт Хеншелей-293 вы не правы. НОЧНЫЕ атаки 177-х на конвои на подходе к Англии - это песня. А вот как Фриц-Иксы могли применяться со 177-х я себе даже не представляю. По-моему это фантазии на основе одной единственной и явно постановочной фото-сессии того времени.
У меня нет подробной информации на этот счет.
Но если правильно помню, то с 293 было всего несколько атак с сомнительной эффективностью в Средиземном море.
В ночные атаки в море я не верю.
Успехи в этом плане благодаря радарам и прожекторам были у англичан и американцев.
Когда топили немецкие лодки в море.
Но не у немцев.
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 15.10.2016
КРУТО,очень КРУТО!
+1
На сайте с 21.01.2015
46 лет
На сайте с 11.09.2015
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 19.01.2010
В ночные атаки в море я не верю
Напрасно. Вылетали две группы: группа подсветки и ударная (загрузка - 2 шт. Hs-293 под крыльями). Первая ставила световой экран из осветительных бомб, вторая атаковала с противоположного ракурса целясь в чёрные (на фоне экрана) силуэты кораблей. Номинальная дистанция пуска 12 км от цели. Бискайский залив.
На сайте с 12.03.2011
Цитата:В ночные атаки в море я не верю
Напрасно. Вылетали две группы: группа подсветки и ударная (загрузка - 2 шт. Hs-293 под крыльями). Первая ставила световой экран из осветительных бомб, вторая атаковала с противоположного ракурса целясь в чёрные (на фоне экрана) силуэты кораблей. Номинальная дистанция пуска 12 км от цели. Бискайский залив.
Интересная, но очень сложная тактика.
Я читал про этот эпизод. Т.к. не было указано точное место атаки, а конвой шел на север Африки, то считал, что речь о Средиземье.
При такой дальности пуска подлетное время бомбы около 1-1,5 минут.
Это значит, что судно идущее спокойным ходом пройдет 300-400м.
Какого размера должна быть "подсветка" и сколько для этого нужно насыпать бомб я не представляю.
Все же основным носителем и FX1400 и Hs293 были Do217.
Мой прототип моря не видел. Сделан по состоянию на конец лета 1944. К этому времени все что могло улететь из Франции было перебазировано. Базировался в южной Германии. Использовался для атак целей на севере Франции.
Простыми бомбами без всякого эксклюзива.
На сайте с 19.01.2010
основным носителем и FX1400 и Hs293 были Do217
Ну... это без сомнения. Но сравните результаты применения Фрицев и Хеншенлей. Фриц выглядит красиво, конечно, но результаты? Ну Рома, ну повреждённый Уорспайт, и...и...и..всё. А Хеншелями они транспортное судоходство погрызли основательно. Ну и конечно да, в основном на Средиземном, в период Анцио. Дорого обошёлся союзникам этот плацдарм. Как говорится, не было у бабы заботы, купила баба порося...
44 года
На сайте с 25.06.2008
54 года
На сайте с 23.09.2015
61 год
На сайте с 05.03.2015
С уважением, Михаил
48 лет
На сайте с 28.11.2012
44 года
На сайте с 21.10.2019
41 год
На сайте с 04.07.2020
54 года
На сайте с 06.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий