Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
БТ-7 от востошного экспресса, модель сделал чтобы доказать себе, что я могу доводить дела до конца.
Модель была куплена в 2012, сборка началась в 2014 и там же закончилась, хотел менять все, а в итоге, когда увидал травло и его невероятные объемы - пропало вдохновение. Вот месяц назад (спустя 10 лет после начала сборки) открыл коробку со всеми доработками и решил собрать как есть. Разломал приклеенное травло и спаял заново, что-то заново покрасил. Вроде даже вышло смотрибельно, но повторюсь, очень на скорую руку. Модель понравилась - стыкуемость хорошая, клепка почти не заменена, ну добавил десятка 2-3 клепки носу, 10 клепки на корме, 10 сверху, пластик от Доширака, сделал проводку ко всем фарам и клаксону, а так вроде изкаропка:
- Катки смола комплект зип
- Башня смола комплект зип
- Травление экстерьера Эдуард
- Траки, без мата тяжело писать, мастер клаб - СМОЛА, в те далекие времена это была смола и покупалась за космические 800р
Захожу значит н Каропку, а тут БТ, ну я естественно давай смотреть. Сначала думаю, о ВЭ хвалят, а не ругают, а его действительно есть за что хвалить. Смотрю фотки, тоже вроде все хорошо, ну единственно показалось чуть плосковато, ну думаю ладно. Каждый имеет право на изкоробочную покраску (хотя тут она и не совсем изкоробочная).
Но потом глаз стал замечать. Хотя повторюсь. Общее впечатление от модели приятное.
Первые два огреха, они такие, не серьезные.
1й - ручка на люке доступа к двигателю, такая конечно была (только без двух распорок усиления), но на БТ-2 (не всегда), БТ-5 и БТ-7 с цилиндрической (эллиптической) башней, а вот на танках с коническими башнями стала уже другой, в наборе от ВЭ как раз правильная лежит.
2й - Крышка ящика ЗиП, одна большая была, но она была на 4х петлях и 3х запорах, а не наоборот
3й - самый глобальный. Ходовая Такие катки н БТ-7 конечно были, и думаю, что в условиях блокадного Ленинграда на танках с конической башней такие могли появиться. На серийых БТ-7 с конической башней по центру катка были еще усиливающие кольца. Ну это ладно, говорю же, блокадный Ленинград - все может быть, любой Франкентанк. Дальше. Бандаж ведущего катка, он в данном случае резиновый, а покрашен вроде в зеленый. Ну тут может я чего не вижу. Но это все ладно, это все фигня. Самая большая ошибка в том, что эти гусеницы не подходят к этому ведущему колесу, ну или колесо к гусеницам. Колесо данное рассчитано на крупнозвенчатую гусеницу, в нем 8 отверстий под шпильки (одновременно вставляются только 4) и 8 отверстий облегчения. Под имеющуюся на танке гусеницу нужно колесо с 6ю отверстиями облегчения и 6ю же шпильками, то есть родное ВЭшное. С таким ведущим и такими гусеницами танк просто никуда не уедет.
Но повторюсь, общее визуальное впечатление от модели скорее положительное. А если исправить хотя бы ведущие колеса, то оно станет еще лучше.
Спасибо за отзыв, каюсь!! грешен во всем)) С крышкой ящика зип, как и с катками доверился полностью эдуарду и зип комплекту, видимо зря. За 10 лежания в коропке ручка люка МТО уничтожилась, а новую делал вот по этой фото. А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился. Кстати обрезинку ведущего поправить проще всего То, что оно не сможет ездить это понятно, у него на правой гусенице нечетное количество звеньев, а на левой четное в угоду эстетическому провису)
Цитата: А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился.
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
Цитата: Симпатичная работа! От ВЭ что то осталось?)))
Спасибо, от ВЭ остались корпус, передние крылья и душа))
Цитата: Отлично получилось.
спасибо, старался. Но без вдохновения модель может лежать десятки лет.
Цитата:
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
Что тут сказать, тут нечего сказать, ВЭ катки плохо детализированы. Чтоб сделать ведущие нужно рассверлить по 18 дырочек на каждом колесе (всего 36) и вставить болты с гайками покрасить и вставить на место, оказалось это занимает всего 2 вечера)) так лучше?
Комментарии
На сайте с 11.09.2010
"Низабуду, нипращю" :) ;)
Захожу значит н Каропку, а тут БТ, ну я естественно давай смотреть. Сначала думаю, о ВЭ хвалят, а не ругают, а его действительно есть за что хвалить. Смотрю фотки, тоже вроде все хорошо, ну единственно показалось чуть плосковато, ну думаю ладно. Каждый имеет право на изкоробочную покраску (хотя тут она и не совсем изкоробочная).
Но потом глаз стал замечать. Хотя повторюсь. Общее впечатление от модели приятное.
Первые два огреха, они такие, не серьезные.
1й - ручка на люке доступа к двигателю, такая конечно была (только без двух распорок усиления), но на БТ-2 (не всегда), БТ-5 и БТ-7 с цилиндрической (эллиптической) башней, а вот на танках с коническими башнями стала уже другой, в наборе от ВЭ как раз правильная лежит.
2й - Крышка ящика ЗиП, одна большая была, но она была на 4х петлях и 3х запорах, а не наоборот
3й - самый глобальный. Ходовая Такие катки н БТ-7 конечно были, и думаю, что в условиях блокадного Ленинграда на танках с конической башней такие могли появиться. На серийых БТ-7 с конической башней по центру катка были еще усиливающие кольца. Ну это ладно, говорю же, блокадный Ленинград - все может быть, любой Франкентанк. Дальше. Бандаж ведущего катка, он в данном случае резиновый, а покрашен вроде в зеленый. Ну тут может я чего не вижу. Но это все ладно, это все фигня. Самая большая ошибка в том, что эти гусеницы не подходят к этому ведущему колесу, ну или колесо к гусеницам. Колесо данное рассчитано на крупнозвенчатую гусеницу, в нем 8 отверстий под шпильки (одновременно вставляются только 4) и 8 отверстий облегчения. Под имеющуюся на танке гусеницу нужно колесо с 6ю отверстиями облегчения и 6ю же шпильками, то есть родное ВЭшное. С таким ведущим и такими гусеницами танк просто никуда не уедет.
Но повторюсь, общее визуальное впечатление от модели скорее положительное. А если исправить хотя бы ведущие колеса, то оно станет еще лучше.
39 лет
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 11.09.2010
А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился.
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
64 года
На сайте с 13.12.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Симпатичная работа! От ВЭ что то осталось?)))
Спасибо, от ВЭ остались корпус, передние крылья и душа))
Цитата:
Отлично получилось.
спасибо, старался. Но без вдохновения модель может лежать десятки лет.
Цитата:
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
Что тут сказать, тут нечего сказать, ВЭ катки плохо детализированы. Чтоб сделать ведущие нужно рассверлить по 18 дырочек на каждом колесе (всего 36) и вставить болты с гайками покрасить и вставить на место, оказалось это занимает всего 2 вечера)) так лучше?
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 11.09.2010
так лучше?
Несомненно!
На сайте с 26.04.2022
А работа отличная получилась, приятно рассматривать!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
16 лет
На сайте с 08.08.2023
39 лет
На сайте с 12.03.2011
Ну ВЭ все же заставляет делать чудеса. Насчет косяков, верно. Но у кого их нет? БТшка понравилась.
Спасибо за внимание к работе, ВЭ для меня всегда это большое поле для творчества)
Цитата:
Ну с таким количеством дополнений это уже не Восточный Экспресс))
А работа отличная получилась, приятно рассматривать!
Большое спасибо, мне самому приятно подолгу рассматривать модели, ВЭ дает толчок, я бы даже сказал пинок.
Цитата:
Классная работа.
Спасибо, до ваших работ, мне пока далеко.
Цитата:
Приятный БТ.
Большое спасибо!!
Цитата:
А где лючок для кривого стартера на нижнем кормовом броне-листе?
Ну как же вы не заметили, вот же он)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий