Регистрация Вход · Почистить куки

Horch 1A mit FlaK38

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
15 декабря 2011 года, 12:06
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго дня всем!


Представляю Вам свою последнюю работу Horch 1A mit FlaK38, оба набора от фирмы  «Tamiya», достаточно привычного качества  для наборов этой фирмы 70-хх годов, т.к. достаточно «дубовые». Изменять пришлось много, начинаю от задних дверей и до проводки и ручек, особенно пришлось повозится с моделью Horch. Думаю, все изменения описывать не стоит, т.к. наборы достаточно популярные, и так все знают о них. Травления при сборки не применялось, только самодельные детали из «пивжести» и «очумелые ручки».


По поводу мат.части, оговорюсь сразу, что эмблему зеленого клевера на передние двери, не нашел..


Попытался сделать подставку для модели, и фигурку командира (из набора Т-II от той же Тамии, тех же 70-хх годов, с небольшим изменением), но т.к. делать фигурки пока еще не умею, то она и присутствует только на двух фото и то не для оценки:)


Спасибо за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.7593.2594.8
Средняя оценка: 94.9333 (все оценки)
Популярность модели: 75.99

Комментарии

Константин Шаповалов (kozyanostra)
станица Павловская
37 лет
На сайте с 13.10.2011
Константин Шаповалов (kozyanostra)
Как всегда,круто!!!Мне нравится!!!5+
Андрей (БТР-80)
50 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Круто!Единственно,эмблемы разного цвета это так положено?
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Спасибо!

просто на передних дверях должны быть еще зеленый клевер с обоих сторон, но как уже написал, не смог его найти нигде..
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Да, четырёхлистного клевера не хватает...
В остальном всё понравилось. Сам в своё время собирался такой собрать, но не судьба.
Автор удалён
с сайта
Очень люблю эту машину и эту зенитку (как вершины инженерной мысли, а не как машины для убийства), так что их сочетание у меня не может вызвать других чувств, кроме восторженных, тем более при таком неплохом исполнении.
Единственный вопрос: в кузов цемент залит, я так понимаю, а есть ли фотографии документальные подтверждающие подобное?
Автор удалён
с сайта
Кстати, обращаясь к мат части, — ставлю минус за заднюю фару. ;(
А износ машины очень понравился, красиво показан.
И тент, имхо, удался неплохо. Респект за него.
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
Цитата:
Очень люблю эту машину и эту зенитку (как вершины инженерной мысли, а не как машины для убийства), так что их сочетание у меня не может вызвать других чувств, кроме восторженных, тем более при таком неплохом исполнении.
Единственный вопрос: в кузов цемент залит, я так понимаю, а есть ли фотографии документальные подтверждающие подобное?

Спасибо) в кузове не бетон залит, а лежит лист металлический, возможно, не совсем удалась его имитация.. а вообще это были обычные Horch, просто закрывали задние двери, ложили мет.лист, и уже к нему крепление для флак.
про заднюю фару не угледел, даже не понимаю в чем ошибка)
Автор удалён
с сайта
В принципе, по поводу задней фары, ничего серьёзного, просто она разделённая была. Низ красный верх - белый.
За мат часть всё равно пять поставлю. ;)
Прикрепленные файлы:
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
аа вон оно что, я не обратил внимания даже) спасибо)
Петр Попов
Возраст неизвестен
На сайте с 22.08.2012
Красавец хорьх!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат