Санта Мария






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день или ночь, у кого как. Давно хотел попробовать собрать парусник, но все никак «руки не доходили», а тут увидел в магазине, ну и купил. До того как открыл коробку я не особо представлял себе, что такое масштаб 1:150 для такого парусника) он оказался очень маленький, но трудностей при сборке практически не было, деталей мало, но вот с парусами и такелажем нервов ушло не мало) Паруса которые были в коробке сразу выкинул, ибо они были «никакие». Пришлось делать самодельные (первый раз столкнулся вообще с парусами и таким масштабом), что получилось судить вам. Декали которые были в комплекте развалились еще в воде, даже достать не смог.. Для наглядности масштаба выкладываю фото парусника на мобильном (ни монетки, ни коробка рядом не оказалось). p.s. спасибо за внимание:) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 86.7276 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 69.76 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 12 марта 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
65 лет
На сайте с 22.01.2011
48 лет
На сайте с 17.06.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
а вот насчет масштаба напутал, сейчас посмотрел каропку, действительно 1:150!
49 лет
На сайте с 29.07.2010
Как говорится: трус не играет в ...Моделист!
64 года
На сайте с 03.08.2010
Немного перца. Паруса снежно-белые. Весь такелаж - черного цвета.
Re: а вот насчет масштаба ... 1:150!
Простая арифметика. Если Санта Мария ~ 22,5 метра в длину (между перпендикулярами), а сия птичка ~ 9 см, то
22500 мм / 90 мм = 250.
За масштаб + балл.
Re: С Моделистом вообще могут связываться мужественные люди.
Согласен. Это перепак от Смера.
За мужество еще + балл.
Автору респект и успехов в творчестве. Особенно в парусной теме.
PS. Прикол-придеризм (шутка): пушки почему не рассверлены, и где выбленки??? :D
PPS. Так и не проставляются у меня оценки в "мнении о модели". Вернее - не сохраняются, а жаль...
На сайте с 10.01.2011
На сайте с 10.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Вах какой корап! Хорошая работа. За Галерею.
Немного перца. Паруса снежно-белые. Весь такелаж - черного цвета.
Спасибо! не понял насчет снежно-белых парусов.. а какие они должны быть?
Да, по простой логики получается что масштаб не 150ый, но на каропке написан такой.. всетки это "моделист", хорошо что он вообще написан=)
Цитата:
Это не Английски корабль,а Христофора Колумба Испанкого мореплавателя,ходившего под флагом Португалии. Открывший Америку 1492году. Данный корабль во создан,находиться в действии и катает туристов у берегов архипелага Мадейра.
Спасибо за информацию и фото.. жаль небло таких когда собирал.. только не понял, а кто говорил про Англию?!
На сайте с 10.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Корабль отличный на все 100 баллов. Не за что... Страна производитель указана как Британия...
ааа теперь понял.. исправлю на Испанию)
На сайте с 22.12.2010
Браться "с нуля" за такую "мелочь" такого "качества" это что-то из мазохизма.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Паруса прикреплены к реям слишком грубо. И свёрнуты в трубочку. Мелкий масштаб НЕ ОПРАВДАНИЕ. Люди собирают более качественные вещи в бутылках, а это в сотни раз труднее.
Браться "с нуля" за такую "мелочь" такого "качества" это что-то из мазохизма.
Сергей, согласен с тем, что масштаб не оправдание.. да я и не пытался оправдываться..
но мне не понятно зачем ссылаться на "кого-то"?! Вы, лычше покажите свои более аккуратные работы и в более маленьком масштабе, а не говорите про "кого-то", ведь речь идет о конкретном человеке и не менее конкретной модели..
64 года
На сайте с 03.08.2010
Работа автора увеличила количество страниц парусной тематики до 4-ех. и это радует.
Re: Браться "с нуля" за такую "мелочь" такого "качества" это что-то из мазохизма.
Уважаемый Сергей Иванов! Первая работа, которую предложил в Галерею, была тоже из категории блох - Нинья передел примерно этого же масштаба. Однако к мазохистам никакого отношения не имею. Полагаю, автору не стоит оправдываться. Работа сделана нормально. А вот лет через пять-десять - автор и сам будет делать по-другому.
Re: не понял насчет снежно-белых парусов.. а какие они должны быть?
В те времена (да и сейчас тоже) - буровато-серого цвета. Паруса, чтобы они меньше намокали, тировали (покрывали тиром), а сам тир - это типа крема для обуви коричневого цвета. Кроме того, истинным белым цветом тогда обладали ткани - шелк, батист, выбеленная шерсть (естественно, по ценовой причине и прочности эти ткани на паруса не шли), а парусина по цвету напоминала светлую мешковину.
С уважением, Марко Поло.
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
На сайте с 22.12.2010
Уважаемый Сергей Иванов! Первая работа, которую предложил в Галерею, была тоже из категории блох - Нинья передел примерно этого же масштаба.
Оп! Недопоняли. Трудности общения по переписке. Я просто озвучил свои впечатления от творчества Моделиста. Полагаю - хотите сделать в первый раз что-то приличное, но недорогое купите Когг звезды. /К З не имею никакого отношения/
Цитата:
Re: не понял насчет снежно-белых парусов.. а какие они должны быть?
Берёте спитой/заваренный один раз/ чай и мокаете туда тряпочку, лучше хлопок. Сушите - пуолучаете цвет паруса после тирования.
Цитата:
В те времена (да и сейчас тоже) - буровато-серого цвета. Сейчас паруса делают из синтетики. Гораздо дешевле натуральной ткани. И цвет можно любой. Посмотрите гонки крейсерских яхт. У них на парусе даже реклама сразу напечатана. "В те времена" парус делали из льна в Европе, из хлопка в Америке. Вот у них были белые паруса. Грязно-белый или серый парус был только у долго ходившего парусника. Или у каких-нибудь раздолбаев. Хотя эти долго не жили.
Цитата:
а сам тир - это типа крема для обуви коричневого цвета. Странное утверждение. В тир входили жир и смола.
64 года
На сайте с 03.08.2010
В банке тира для стоячего такелажа, которую некогда держал в руках, была весьма вязкая и густая масса темно-бежевого цвета, и чтобы не перегружать коллег был использован эпитет "типа крема для обуви коричневого цвета".
К сожалению :(, не выписал состав.
Назначение тира во все времена было одним, а его состав в разные время и в разных странах был сходным в той или иной степени.
Примерные составы тиров даны ниже (по А.И. Цурбану).
1. Состав для вываривания парусных ниток приготовляется из
трех частей воска, одной части терпентина и пяти частей сала.
2. Состав для тировки стоячего такелажа приготовляется из
черной древесной смолы и морской воды в пропорции 1 : 2 или
черной древесной смолы и пресной воды с примесью спирта
(1 л спирта на 10 л воды).
3. Состав для тировки деревянного рангоута приготовляется из
одной части желтой смолы, одной части натуральной олифы, одной
части скипидара и одной части белого терпентина. Этот состав
может быть также приготовлен из гарпиуса и олифы с примесью
лака.
Re: "В те времена" парус делали из льна в Европе, из хлопка в Америке.
Возможно в те времена (когда эскадра Колумба только выходила в открытое море), жители Америки - индейцы уже вовсю и делали свои паруса из хлопка. :) А паруса Старого Света традиционно производились из менее экзотических материалов - конопли и льна. Цвет паруса - соответственный.
Успехов и всех благ.
На сайте с 22.12.2010
Хэбэшные паруса начали делать новоиспечённые америкосы, они же пиндосы. Когда начали культивировать силами афронегров, привезённых из Африки, хлопок, привезённый из Азии. Просто он был дешевле, чем лён, да и в америке он плохо растёт, требует много усилий. Индейцы передвигались путём весел на каное или если и делали паруса, то из шкур животных. Это так, чтобы не создавать "ненужный ажиотаж".
Из конопли делали тросы.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий