ЗиЛ-157 "Колун"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Всем привет. Наконец-то дошли руки и до этого динозавра. Знакомство с этим грузвоиком лично у меня началось с модели в 72 масштабе от ICM - однажды отец принес мне коробку с ним со словами: "...это ЗиЛ-157. В простонародье: "Ступа". Собрал тогда я его достаточно быстро и коряво, а спустя 12 лет он и вовсе был затерян. Забегая вперед, скажу: сейчас было бы интересно поставить их рядом и сравнить. Но разговор не об этом. Поскольку набор сам по себе довольно стар, из дополнений к нему планировались только колеса. Капот все же хотелось сделать открытым, а оставлять пластик не было желания. Поэтому пришлось усердно искать травление - как выяснилось, приобрести сегодня его просто нереально. И лишь по удачному стечению обстоятельств, ко мне в руки попал полный набор от Eduard, причем по смешной цене - что-то не дороже 900 рублей. Стройка началась 23 февраля и протекала легко и беззаботно до того самого момента, когда пришло время строить двигатель. В оригинале катушка зажигания и трамблер даны единым элементом - видимо по задумке производителя подразумевался защитный кожух сверху. Мне такое исполнение решительно не понравилось, трамблер пришлось переделывать (капот ведь я хотел сделать просто открытым). После этого меня понесло, и я сделал вообще всю возможную проводку на двигателе (толщина варьиируется от 0,1 до 0,6мм - самые крупные шланги). После постройки двигателя, капот захотелось сделать уже не просто открытым и статичным, а рабочим - чтобы хотя бы иногда его можно было погонять туда-сюда. Для этой цели приобрел набор рояльных петель от Voyager. Подгонять геометрию капота под петли оказалось не самой простой задачей (на фото лишь самый первый вариант). Сам капот пришлось резать и переделывать еще минимум 4 раза, изрядно потрепав себе нервы)) Рояльные петли пригодились и на дверях - поскольку в наличии были дверные карты, сами двери было решено сделать рабочими. Но тут все уперлось в зеркала, поскольку у оригинала крепеж идет непосредственно к петле. Аналогичных способов крепления заново мне придумать не удалось, с помощью пайки я добавил на каждую петлю площадку для крепления зеркал (по размеру получилось около 1х2мм). Общий список доработок обширен (кое-где заклепки и винты Мастерклуб, клыки на бампере, задние фонари, и тд), все их описывать я не вижу смысла - основные видны на фото. Покраска стандартная - вся база замешана вручную, тонирован маслом и грязью АК. Наиболее сложным процессом было совместить все детали кабины воедино - после проведенных доработок, кабину пришлось разделить на 10 отдельных частей (это вместе с боковинами капота и дверями).Поскольку на протяжении всего процесса сборки и покраски меня вдохновлял ЗиЛ-157 с канала "Combat Crew", на номерах я решил сделать небольшую отсылку к нему. Была даже идея сделать с нуля КУНГ, но растягивать еще на год стройку я не стал. Считаю, что "Ступа" удалась. Конкретно этот набор нормально так дал мне прикурить. В перерывах вообще было желание забить, просто оставить все как есть (в 35 масштабе такое впервые, по сложности могу сравнить лишь с АЦ40(375) в 1:43). И очень хорошо, что 12 лет назад ко мне не попал набор в 35, иначе моделизмом сейчас я бы просто не стал заниматься... Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0183 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.26 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 22 февраля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
58 лет
На сайте с 09.02.2012
28 лет
На сайте с 22.02.2011
Цитата:
Отличный Захар получился.Только с передней части кузова катафоты по моему белые были и по краю сидений кант шел.Эдуардовский капот довольно косячный,я его так и не поборол,поставил утеплитель смоляной.Еще Норд Стар модел выпускает травление для 157-го.С уважением.
Про кант в курсе, делать не стал. У Дудки проще сиденья переделать, они по размеру крупнее и выше чем нужно.
Катафоты на машинах с хранения чаще встречаются оранжевые.
Хотя машина не заводская - это в любом случае не принципиально.
Northstar днем с огнем не найти сейчас, еще сложнее, чем Eduard.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
На сайте с 04.05.2018
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 14.03.2018
На сайте с 12.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 17.08.2017
51 год
На сайте с 14.07.2015
44 года
На сайте с 27.12.2014
53 года
На сайте с 07.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
37 лет
На сайте с 27.08.2019
49 лет
На сайте с 24.08.2020
На сайте с 02.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий