Привет, дорогие друзья. Уж извините, что так долго не было меня на сайте. Коропка – я очень по тебе скучал. Все эти годы я не бездельничал, а переквалифицировался из моделиста любителя авто в 24 масштабе в любителя масштаба 1:8. Если работа с партворками и старыми китами в масштабе 1:8 кому-нибудь тут интересна, то я продолжу делать обзоры, выставлять модели в галерею и писать статьи. По хронологии предлагаю Вам познакомиться для начала с моей первой моделью в 8 масштабе: ГАЗ М-20 Победа от Деагостини (партворк 1-100). Так называемая журнальная серия от издателя или по-забугрному – партворк. Началась выпускаться у нас в России ещё в начале 2013 года. Журналы с детальками продавались в газетных палатках (выход раз в неделю), в гипермаркетах, продавались по подписке на сайте издателя и для того чтобы собрать модель Победы необходимо было выкупить 100 таких выпусков. Это для тех кто с такой моделью не знаком. Но я думаю всем она известна. Далее была повторная серия. И вот сейчас это практически раритет. Собранные, полусобранные и недособранные модели ещё можно выкупить на разных площадках по продаже личных вещей. Найти же не собранную полную серию – довольно сложно. По сборке сложностей не возникло. Поскольку выпуск выходил раз в неделю, то сборкой можно было заняться неспеша в любое удобное время. Ну или подкопить выпуски и засесть на все выходные. Процесс очень интересный и увлекательный. Детализация вполне неплохая. Качество материалов терпимое. Лакокрасочное покрытие весьма даже приемлемое. По крайней мере в цвете кузовных элементов нет разнотона. Из недостатков – достаточно бедненький пластик. При модернизации или конверсии модели обязательно буду всё перекрашивать. Не крашенный пластик смотрится убого. Так же необходимо будет поменять светодиоды в фарах на аналогичные с тёплым свечением. Небольшим недостатком пожалуй можно считать габариты. Обязателен для хранения бокс или герметичный шкаф. Преимуществом данного партворка считаю в первую очередь – эксклюзивность. Ну нет аналогов и альтернативы нашей старой доброй Победе. Модель получается просто шедевральная. Стоит себе на полочке и радует взгляд каждый раз когда я наблюдаю за ней. Всем рекомендую.
Дополнения: - заменил в подкапотном пространстве узел розетка/катушка с проводами на компоненты собственного производства, - использованы таблички технических надписей в подкапотном пространстве от производственного объединения Wipillily, - номерные знаки от производственного объединения Wipillily, - изготовил диск для запасного колеса, - декоративно выкрашены в красный площадка под шильды "Победа" на капоте и элементы убранства радиаторной решётки, бамперов. - Кузов отполирован финишной полиролью от Тамии и сверху покрыт Ваксой.
Я собирал эту Победу с любовью. Где-то что-то красил, в каких-то местах менял пластиковые детали на металл и чуть-чуть доделывал. Повесил красивые номера. Покрасил бампера. И вот она – красавица !!!! Посвящаю эту работу своей бабушке. |
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
Может, так и поступим. Надо в админской перетереть.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Антон, привет! Да уж, давненько тебя не было.
Авто конечно красавица. Люблю большие масштабы, жуть как люблю. В руки возьмешь, чувствуется вещь.)) Ну и покатать по столу можно.))
Женя, привет!С отельным разделом конечно напряг. Однако в парусниках партворки проходят, даже чисто в изкоробочных версиях. Правда там немного все иначе.
Я бы предложил оставить в разделе Авто, но с несколькими условиями.
1. В описании добавить конкретно что было переделано, дополнено и т.д.
2. Дополнить фото с видами днища, ходовой до самых мелочей. А так же с видами салона по возможности подробно.
Ну и на будущее можно дополнить в правила раздела, что партворки будут приниматься на рассмотрение только с определенным количеством доработок. В 1/43 они же проходят. Как-то так. Это так, мысли вслух.
Игорь, привет!
Очень рад и с тобой "повидаться".
Спасибо за приятный отзыв. Безусловно я готов внести в описание перечень переделок и дополнений. Фото днища, ходовой и салона тоже дополню.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Привет, Игорь!
Может, так и поступим. Надо в админской перетереть.
Женя, ура ура ! Спасибо!
Жду вердикт ))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
И вот она – красавица !!!! в 10-ку!
41 год
На сайте с 07.01.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Обалденная вещь! На некоторых фото прямо как будто настоящая машина сфоткана. Прям смотрю и жалею что не стал ее собирать когда выходила
Я когда прикинул сколько ждать эти деталюшки и во сколько это обойдётся!(с каждым номером цена только росла)-то и на втором номере и забил)))
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 02.05.2012
38 лет
На сайте с 15.02.2011
а я бы с удовольствием пособирал 24 волгу, да ещё и в таком масштабе.
Возможно после 21 Волги будет и 24...Кто знает ?))
На сайте с 27.03.2012
Цитата:а я бы с удовольствием пособирал 24 волгу, да ещё и в таком масштабе.
Возможно после 21 Волги будет и 24...Кто знает ?))
21 думал начать собирать, но 1. дорого 2. мне совсем не нравится цвет машины и салона.
41 год
На сайте с 07.01.2011
Я когда прикинул сколько ждать эти деталюшки и во сколько это обойдётся!(с каждым номером цена только росла)-то и на втором номере и забил)))
Вот я тоже поэтому. Тем более собирал тогда "Седов" и рост цены был уже хорошо знаком. Да еще головняк с поиском/заказом пропущенных номеров. Поэтому забил на партворки, хотя машины конечно получаются потрясающие
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Если модель перекрашивалась или производились какие-то крупные доработки, то об этом надо поподробнее расписать и оставить в "Автомобилях".
Если же модель не перекрашивалась (а она не перекрашивалась) или доработки незначительные, то ее надо бы передвинуть в "Обзоры". Ну, и фоток с детализацией бы добавить.
В общем, независимо от ситуации модель останется в галерее, но только в определенном разделе.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Антон, привет! Вот ты значит куда пропал!?) Да, машины огромные получаются, но в этом и соль, чувствуется вещь! Победа шикарная, а каких же габаритов тогда ЗИС??) А если красавица 13-ая появится, так она полметра что-ли будет!??)) Выкладывай давай труды свои, зачёт!
Привет, друзья !
Вы как всегда в точку )))
С учётом того какой мне тут тёплый приём устроили - конечно все труды выложу ! Буду выкладывать по одной модели в неделю примерно.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Интересно, есть у нас такие уникумы, кто закончил "Тигр"?
Антон, я ведь тоже пустился в такую авантюру. Подписался на "Илью Муромца". Но Илья - это другого свойства модель. Там не сборка готовых элементов, там надо резать, клеить, точить, красить... Весьма геморно. Да и многие моменты очень не нравятся, слишком много условностей и "инженерных извращений" при проектировании. Ощущение, что модель разрабатывал не моделист, а какой то "дизайнер интерьеров".
Хочу сказать для сомневающихся. При подписке через сеть на всю серию журналов цена на посылки фиксированная. Цена кажется чудовищной при "сложении и умножении". Конечно, не дешево, но... при сборке в течении двух лет все так "размазано"... Тыщу в месяц могу себе позволить потратить. Посылки приходят исправно, задержек больших не бывает.
Антон, а какие "бонусы и вкусняшки" шли с "Победой"? У меня вот после 11 посылок с Ильей накопился уже нехилый набор инструментов и приспособ. Даже красивый "органайзер моделиста" теперь есть - лазерная резка по фанере. Сам бы, специально, такую штуку никогда не купил!
65 лет
На сайте с 09.08.2010
38 лет
На сайте с 15.02.2011
"Так вот ты какой, северный олень" :-)
Дмиртий, спасибо за отзыв !
Среди нас - партворкщиков авто немало тех кто закончил собирать Победу. Но Вы правы - гораздо больше тех кто начали и так и не завершили сборку.
Про собирателей Тигра не в курсе. Может и есть кто. Лично через меня прошли несколько полных комплектов. Вероятно люди покупали для дальнейшей сборки.
История с "Ильёй Муромцем" более менее известна т.к. я ещё собираю Ил-2 и Повелителя морей. Да, действительно, от рядовой сборки автопартворка сильно отличается. Напротив - сборка авто крайне продумана технически и доставляет удовольствие. К примеру взять LaFerrari - это верх инженерной мысли передан в масштаб. С последующей сборкой LaFerrari я всё больше и больше убеждаюсь в том, что данный партворк - это верх инженерной и конструкторской мысли на сегодняшний момент. Сама по себе LaFerrari настолько сложна, что следуя копийности, высокой детализации и масштабу - разработчики, конструктора, компоновщики и прочие специалисты по созданию модели, просто обязаны были воспроизвести всё это великолепие. Шаг за шагом, собирая новые узлы модели, я ловлю себя на мысли, что я получаю кучу удовольствия от сборки. Настолько всё продумано и качественно сделано, что остаётся только изучать всё это и правильно выполнять сборку.
Про бонусы ничего не скажу, т.к. для меня они не интересны. Это как правило бесполезные и не качественные вещи. Маркетинговый ход. Подиум - подставка для Победы ужасна...Инструменты с короткой жизнью. Ненужные брелки. Органайзер моделиста по мне так тоже абсолютно бесполезная вещь. Так что на "бонусы и вкусняшки" (даже зарубежные) я не обращаю внимание.
А Вам, Дмитрий, желаю успешной сборки "Муромца" и ему подобных.
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Какая КРАСОТА! Не работа... ШЕДЕВР! Очень рад, Антон, твоему возвращению на ''Каропку''-значит будет чем полюбоваться... :-)
Толя, друг мой, спасибо тебе огромное за приятный и тёплый комментарий.
Постараюсь радовать новыми работами.
52 года
На сайте с 05.03.2014
А Ил-2 мне показался совсем уж "игрушечным". Получил одну посылку "замануху" бесплатно. Взгляд на лопасти вогнал в уныние...
Скажу по секрету, только ни кому не говорите! Я ведь, толь сдуру, толь не совсем сдуру еще подписался на Ми-24... Сегодня СМСнули что первая посылка в пути...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий