Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Представляю очередной КВ1, на этот раз экранированный. Производитель - Трампетер со всеми вытекающими. На сайте есть отличный обзор данного набора, которым я и руководствовался во время сборки наряду с фотографиями и имеющимися чертежами.
Из косяков производителя основной - это смещение пресс формы на катках. Ну и кое какие неточности по матчасти.
Из чего собиралась модель:
1. Собственно кит от Трампа
2. Два набора травленки от Вояджера - полки и основной набор.
3. Траки и ведущие колеса от Фриула.
4. Стволы пушки и пулемета от Модел Поинта
5. Местами пивная жесть и проволока, немного шпаклевки тамиевской.
Историческая привязка. Вот тут получился казус. Война интересов. Я хотел собрать машину полностью экранированную, дочь настаивала, чтобы была надпись "Бей фашистскую гадину!" На фотографиях видно, что там где есть эта надпись, да и вообще любая надпись, нет экранировки бортов корпуса, а там где она есть надписи отсутствуют вообще. То есть более ранние машины шли с полной экранировкой, но без надписей, а вот более поздние с надписями но без экранов на бортах корпуса. В общем после тяжелых продолжительных боев победила дружба, в результате пострадала историческая достоверность.
Окраска:
1. Белая тамиевская грунтовка из баллона (в следующий раз буду стравливать и аэрографом дуть)
2. Прешейдинг решил сделать коричневым (больше не буду)
3. База тамиевская намешанная по Акановсой 4БО
4. Локальные высветления - затемнения той же тамией с добавлением светлой и темной.
5. Фильтры зеленый, черный.
6. Глянцевый лак тамия
7. Смывка маслом, сухая кисть маслом, масляные точки - черный, коричневый, зеленый, белый, синий чуть чуть.
8. Матовый лак АКАН
9. Пыль грязь пигменты МИГ
Ну вот вроде и все, сижу в каске, жду табуреток. :)
Кстати, а как Вы гужоны на башне переносили? .
Так при помощи подходящего по диаметру сверла и горелки. Нагрел заднюю часть сверла и аккуратно торцом приложил. Главное не сильно горячее сверло чтобы было и не слишком холодное. В первом случае потечет все, во втором и так понятно. Ну а потом как в том анекдоте - доработать напильником :)
Насчёт того, что ранние машины были полностью экранированные, а поздние частично..полностью экранированных было вообще мало..первые как раз шли частично экранированные, были с усиленным корпусом и голой башней, были с экранированной башней и частичным корпусом..
Как таковой жёсткой системы не наблюдалось...
Всё дело в том, что проекты экранирования разрабатывались ДО начала войны..война же помешала внедрению экранок в серийное производство..до сих пор идут споры, где же происходило экранирование..
По самой работе..Отлично, что сказать..
Отлично получилось, а задуманная диорама - это самое то, а то все фрицы, гансы и т.д. А под гусеницу, в принципе, любой полугусеничник из бывших в наличчии в 41 году можно....
Цитата: А под гусеницу, в принципе, любой полугусеничник из бывших в наличчии в 41 году можно....
Так мне вот кажется, что это не полугусеничник а автомобиль какой то.
Цитата: А что не так с перешейдингом? Просто планирую освоить эту технику.
Из моего личного опыта, если после прешейдинга и окраски в базу делать еще кучу всяких действий (фильтры, лак глянцевый, смывка, лак матовый, сухую кисть, масляные точки, еще лак, пыль, грязь то все выравнивается и никакого эффекта не остается. В случае если совмещать это с цветовой модуляцией по базовому слою эффект получается лучше. Это во первых, а во вторых если по базовому слою высветлять и затемнять, то получается одна лишняя операция в виде прешейдинга. Надеюсь я не очень сложно выразил свою мысль. Ну и это опять же лично мое мнение и мой опыт. Если честно я гораздо проще получил тот же эффект без прешейдинга вот в этой стройке.http://karopka.ru/forum/forum188/topic10132/
Комментарии
55 лет
На сайте с 21.01.2011
Кстати, а как Вы гужоны на башне переносили? .
Так при помощи подходящего по диаметру сверла и горелки. Нагрел заднюю часть сверла и аккуратно торцом приложил. Главное не сильно горячее сверло чтобы было и не слишком холодное. В первом случае потечет все, во втором и так понятно. Ну а потом как в том анекдоте - доработать напильником :)
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Как таковой жёсткой системы не наблюдалось...
46 лет
На сайте с 16.07.2010
По самой работе..Отлично, что сказать..
46 лет
На сайте с 16.07.2010
55 лет
На сайте с 21.01.2011
Групповое фото..тихая печаль, шта у меня пока нет такой композиции на полке))))
Просто мне очень нравятся наши тяжелые танки. :)
56 лет
На сайте с 18.04.2011
72 года
На сайте с 24.02.2011
55 лет
На сайте с 21.01.2011
А под гусеницу, в принципе, любой полугусеничник из бывших в наличчии в 41 году можно....
Так мне вот кажется, что это не полугусеничник а автомобиль какой то.
46 лет
На сайте с 16.07.2010
это по раздавленному авто..место действия-Остров
46 лет
На сайте с 16.07.2010
ещё там же
46 лет
На сайте с 16.07.2010
55 лет
На сайте с 21.01.2011
Это Horch 901.
Спасибо!
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
41 год
На сайте с 05.12.2011
41 год
На сайте с 05.12.2011
55 лет
На сайте с 21.01.2011
А что не так с перешейдингом? Просто планирую освоить эту технику.
Из моего личного опыта, если после прешейдинга и окраски в базу делать еще кучу всяких действий (фильтры, лак глянцевый, смывка, лак матовый, сухую кисть, масляные точки, еще лак, пыль, грязь то все выравнивается и никакого эффекта не остается. В случае если совмещать это с цветовой модуляцией по базовому слою эффект получается лучше. Это во первых, а во вторых если по базовому слою высветлять и затемнять, то получается одна лишняя операция в виде прешейдинга. Надеюсь я не очень сложно выразил свою мысль. Ну и это опять же лично мое мнение и мой опыт. Если честно я гораздо проще получил тот же эффект без прешейдинга вот в этой стройке.http://karopka.ru/forum/forum188/topic10132/
На сайте с 15.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий