Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, Господа каропчане!
Представляю Вашему вниманию модель ударно-разведывательного авиационного комплекса Т-4 разработки «ОКБ Сухого» (изделие 100).
Учитывая, что данный самолет – не самый частый гость на сайте, несколько слов об оригинале.
22 августа 1972 г, в СССР поднялся в небо самолет-революция для отечественного авиапрома. Задуманный как истребитель авианосцев, новый сверхзвуковой бомбардировщик вобрал в себя все современные технологии, и должен был значительно опередить по характеристикам, как отечественных конкурентов, так и продукцию США.
Титановые сплавы, СДУ, высокая степень автоматизации выполнения полетного задания – сейчас это есть на каждом углу, а 40 лет назад все было впервые для нашей страны.
Увы, никто не узнал реальных возможностей бомбардировщика – в 1974 г программа была закрыта, единственный летный образец отправился в музей ВВС Монино.
Насколько это решение было оправданным покажет история.
Теперь собственно о модели.
Если выражаться языком пародиста фильмов г-на Пучкова, то фирма Аmodel в данном своем изделии воплотила всю ненависть к моделистам, детские комплексы, привычки вредные и все такое:). Качество отливок отвратительное, даром, что используется три вида пластика, да еще и формование крупных деталей на стеклоткани. Практически не было деталей, которые не потребовали бы доработки (некоторые просто были со сколами). Всю расшивку пришлось нарезать заново…везде…
Модель в принципе, (даже криво) невозможно собрать без бор-машинки, надфилей, дрели, шкурки и килограмма шпаклевки. Чтобы мои слова не показались преувеличением, среди фотографий есть исходные виды детали воздушных каналов и она же доведенная до ума.
Такие наборы надо раздавать бесплатно, а не просить весьма большие деньги. Интересно, фирме A-model не стыдно за свое творение?
В общем, если у Вас нет терпения, лучше эту модель не брать.
Единственное «но» в моей критике: этот самолет стоит такого труда.
Окраска модели выполнялась красками Vallejo, задута полуматовым лаком TS-79 от Tamiya
Цитата: Безумно люблю этот самолёт! Жаль, не дали ему дороги в жизнь... Обидно за Наума Семёновича Чернякова и других конструкторов, построивших эту машину... Работа прекрасная!!! Ни к чему не придираюсь ибо не хочется, да и не такой я гуру, чтоб утверждать о каких-то минусах... Так что от меня высший балл!!! Великолепное исполнение! Хорошо, что делают так достойно модели таких машин!!!! Так держать!
На самом деле титан оказался неподходящим материалом для самолёта. В конструкции образовались трещины, а стоил самолёт при этом больше, чем если был бы сделан из золота. Наглядно, что носовая часть фюзеляжа отвалилась в музее, просто на стоянке. Так что плач Ярославны в фильме "Тайны забытых побед" о том, что Туполев отобрал проект у Мясищева и прессанул им Сухого, не вполне состоятелен.
Окраска действительно выглядит простовато, как если покрасить П-42 в жёлтый цвет. Впрочем, публика не понимает такого, они сказали бы, что покрашено крайне небрежно, пятнами какими-то, модель испорчена и всё такое.
Комментарии
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 08.01.2018
Безумно люблю этот самолёт! Жаль, не дали ему дороги в жизнь... Обидно за Наума Семёновича Чернякова и других конструкторов, построивших эту машину... Работа прекрасная!!! Ни к чему не придираюсь ибо не хочется, да и не такой я гуру, чтоб утверждать о каких-то минусах... Так что от меня высший балл!!! Великолепное исполнение! Хорошо, что делают так достойно модели таких машин!!!! Так держать!
На самом деле титан оказался неподходящим материалом для самолёта. В конструкции образовались трещины, а стоил самолёт при этом больше, чем если был бы сделан из золота. Наглядно, что носовая часть фюзеляжа отвалилась в музее, просто на стоянке. Так что плач Ярославны в фильме "Тайны забытых побед" о том, что Туполев отобрал проект у Мясищева и прессанул им Сухого, не вполне состоятелен.
На сайте с 08.01.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий