Над моделью пришлось попыхтеть. Ушло 2 пакета заклепок и один противопульных болтов от МастерКлаб. Проклепан весь танк. Использована цепь, заменены ручки и крепежи. Хвост выполнен съемным, смотровой люк водителя открывается. Ходовая часть полностью подвижная и рабочая (использованы пружины), одеты гусеницы от Фриул. Исправлены многие косяки в матчасти (подробности в сказке).
Грунтовка от тамии. Камуфляж делался акриловыми красками от тамии. Фильтры, смывка, пигменты, маслянные подтеки от мига. Художественное масло от "гамма", растушевка жидкостью от АК. Лаки от тамии.
Декали родные.
На последних фотографиях:
1) Танки первой мировой (рено, шнейдер, A7V)
2) Рено вместе с МС-1
3) Рено вместе со своим прямым потомком Renault R35
Вот уж точно заслуженный вояка. Стальной, грозный и немного уставший.
А про смешение окраски и грязи - ну так "танки не моют, а красят". Как мы в свое время в армии после проделанных маршей подкрашивали черным из краскопульта ходовку ЗИЛ-131, иногда и не очень хорошо отмытую. Краска частично вышилушивается и получается результат как у Вас(ну с учетом ржавления, конечно).
Цитата: По самой модели танка ничего не скажу, никогда не интересовался, а вот художественное оформление и рабочие части машины очень понравились!
Спасибо Стив!
Цитата: Вот уж точно заслуженный вояка. Стальной, грозный и немного уставший.
А про смешение окраски и грязи - ну так "танки не моют, а красят". Как мы в свое время в армии после проделанных маршей подкрашивали черным из краскопульта ходовку ЗИЛ-131, иногда и не очень хорошо отмытую. Краска частично вышилушивается и получается результат как у Вас(ну с учетом ржавления, конечно).
Спасибо Константин! Приятно было читать ваш отзыв!
Дим, отлично получилось. Конечно, немного жаль, что такой симпатичный камо, да еще и первый раз с аэра, под грязюкой плохо видно, но так реально реальнее))))). Но чуть-чуть критики - чтобы взять шанец в руки у экипажа должны быть "грабли" как у Ильи Муромца)))) (толстоваты ручки на фото вблизи)...
Отличный результат кропотливой работы! Процесс сборки наблюдал в "сказки о стройке". Был поражен скоростью сборки и отдельно понравилась рабочая ходовая!
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 14.06.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А про смешение окраски и грязи - ну так "танки не моют, а красят". Как мы в свое время в армии после проделанных маршей подкрашивали черным из краскопульта ходовку ЗИЛ-131, иногда и не очень хорошо отмытую. Краска частично вышилушивается и получается результат как у Вас(ну с учетом ржавления, конечно).
36 лет
На сайте с 14.01.2011
По самой модели танка ничего не скажу, никогда не интересовался, а вот художественное оформление и рабочие части машины очень понравились!
Спасибо Стив!
Цитата:
Реальный Французик!!!Серьезная работа!!
Благодарю Андрей!
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Вот уж точно заслуженный вояка. Стальной, грозный и немного уставший.
А про смешение окраски и грязи - ну так "танки не моют, а красят". Как мы в свое время в армии после проделанных маршей подкрашивали черным из краскопульта ходовку ЗИЛ-131, иногда и не очень хорошо отмытую. Краска частично вышилушивается и получается результат как у Вас(ну с учетом ржавления, конечно).
Спасибо Константин! Приятно было читать ваш отзыв!
На сайте с 02.10.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
класс
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
33 года
На сайте с 21.07.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Понравилась работа! За рабочую ходовую отдельный респект.
Ден, благодарю! Старался)
Цитата:
Отличное исполнение!
Спасибо Комбриг!
56 лет
На сайте с 18.04.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 14.06.2009
На сайте с 28.10.2011
Так и хочется глянуть как он ездит с такой высоченной ходовой)
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Красавец! Очень понравилась окраска и доработки.
Цитата:
Наверно редкая модель и вам удалась она на огого! Крутой танк-дед!
Так и хочется глянуть как он ездит с такой высоченной ходовой)
Благодарю коллеги!
39 лет
На сайте с 17.12.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 19.01.2012
36 лет
На сайте с 14.01.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий