Регистрация Вход · Почистить куки

Kawasaki Ninja H2R

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
6 января 2018 года, 18:12
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Спортивные
Прочее:
Мотоциклы
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю очередную модель мотоцикла Kawasaki Ninja H2R, сборка которого доставила одно удовольствие.

Краткий обзор мотоцикла:

На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории.

Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла.

Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.

Tехнические характеристики Kawasaki Ninja H2R:

- Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем: 998 см3
- Турбонагнетатель: спиральный, центробежный
- Мощность: 300 л.с.


Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее, в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.

Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна.

Сборка модели:

Модель собиралась полностью из коробки. Поразила высокая стыкуемость деталей и их качество. Хотел собрать модель максимально приближенной к прототипу. Из-за отсутствия в наборе декалей, имитирующих карбон, пришлось заказать данные декали через Интернет от Тамии. С карбоном провозился около недели, вырезал, подгонял, приваривал. Базовая краска TS-40, после шлифовки краска немного поменяла цвет на более металлический, в принципе что я и добивался. Лак использовал тамиевский TS-13, полировал также тамиевской полиролью, в трудно доступных местах так и не удалось хорошо отполировать (даже не знаю как это сделать). При фотографировании ждал хорошего естественного освещения, но погода так и не установилась, поэтому блеск желает лучшего, чем получилось. Многоточечное освещение также не показывает качество полировки.
Ну что получилось, то получилось, жду ваших отзывов и советов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.0399.03
Средняя оценка: 99.0278 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
garusov
46 лет
На сайте с 08.10.2012
garusov
Очень крутая работа!!!
Автор удалён
с сайта
Швы на резине как надо! Не вздумайте убирать. Если пересчитывать в масштаб, то их видно почти не будет. Но они должны быть видны на новеньких сликах, пусть даже в ущерб масштабу! Потеряется половина сочности. У такого чудовища комплект резины на один заезд. Или такой шов- или лохмоться. Все у Вас правильно! Шланги, да, армированные.
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Швы на резине как надо! Не вздумайте убирать. Если пересчитывать в масштаб, то их видно почти не будет. Но они должны быть видны на новеньких сликах, пусть даже в ущерб масштабу! Потеряется половина сочности. У такого чудовища комплект резины на один заезд. Или такой шов- или лохмоться. Все у Вас правильно! Шланги, да, армированные.

Спасибо за поддержку, реально шов очень маленький, чем получилось на фото. Даже на настоящем мотоцикле шов присутствует. Армированные шланги у тамии 2мм, слишком толсто на модели смотрятся.
Юра Шмаков (Yura84)
40 лет
На сайте с 16.10.2016
Юра Шмаков (Yura84)
Модель класс! Очень понравилась! Сейчас сам такую же мучаю. Подскажите подалуйста, детали двигателя и задний подкрылок красили матовой краской? Лак тоже матовый сверху?
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Модель класс! Очень понравилась! Сейчас сам такую же мучаю. Подскажите подалуйста, детали двигателя и задний подкрылок красили матовой краской? Лак тоже матовый сверху?

Красил тамиевским полуглянцевым черным TS-29, лаком не покрывал. Некоторые мелкие детали красил акрилом Х-18. На глушителях использовал тамиевсий набор пигментов D, но думаю лучше бы было использовать прозрачные краски Х-23, Х-27
Юра Шмаков (Yura84)
40 лет
На сайте с 16.10.2016
Юра Шмаков (Yura84)
Спасибо за ответ. Глушитель отлично у Вас получился. Я красил глушитель прозрачными лаками разных производителей, тамией и мр. хобби. Использовал синий, фиолетовый, оранжевый и желтый. Получилось вот так. Перед покраской не использовал грунт, а зря. Синий с фиолетовым перемешались, и не получился эффект перехода красок.
Прикрепленные файлы:
Игорь (Ruigman71)
Тула
42 года
На сайте с 07.10.2017
Игорь  (Ruigman71)
Очень аккуратная работа! Долго по времени собирал модель?
Александр Живица (Aleksandr4613)
Ростов-на-Дону
62 года
На сайте с 14.01.2011
Александр Живица (Aleksandr4613)
Цитата:
Очень аккуратная работа! Долго по времени собирал модель?

С учётом, что после работы пару часов уделял сборке, ушло около 3 месяцев. Две недели потратил на карбон (делал шаблоны, вырезал, по фотографиям старался попасть в тему), много времени ушло на полировку карбона. Декаль как бы впитывала в себя лак и после недельной просушки приходилось ещё раз покрывать лаком. Полировка тоже забрала некоторое время, очень много труднодоступных мест. В тормозных дисках просверлил отверстия, вроде ничего получилось.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Живица
Александр Живица
Логин
Aleksandr4613
Д.Р.
19 декабря 1961 года
Город
Ростов-на-Дону
На сайте с
14 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Александр
  • Юрий
  • Евгений
  • Владимир
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат