Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Об автомобиле.
Впервые Jaguar E был показан публике в марте 1961 года на Женевском автосалоне. 15 марта один автомобиль с кузовом купе был представлен журналистам и особо важным персонам на закрытом показе и вызвал бурю восторгов. Тогда было решено показать два автомобиля, и только что собранный такой же автомобиль своим ходом был доставлен в Женеву к открытию автосалона. Месяцем позже автомобиль был показан на Нью-Йоркском автосалоне под именем Jaguar XK-E. Автомобили Jaguar серии XK хорошо продавались в Америке, поэтому для новой модели решили оставить то же имя, добавив приставку E. XK было обозначением применяемого на автомобиле двигателя, который, с изменениями выпускался вплоть до 1992 года. Дилеры получили первую демонстрационную партию автомобилей 14 июля, с обязательством не продавать их до сентября, когда был дан старт официальным продажам в Великобритании.
Jaguar E первоначально выпускался с двумя типами кузовов: с закрытым кузовом купе (FHC, Fixed Head Coupe) и открытым кузовом типа родстер (OTS, Open Two Seater). Это был прекрасно оснащённый для своего времени автомобиль: мощный мотор, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах. К тому же, он был очень красивым. Автомобилю удалось придать удивительно гармоничный и в то же время совершенно оригинальный внешний вид. И он был очень быстрым. В марте 1961 года удалось достичь на нём скорости в 150 миль в час (242 км/ч).
Представляю на Ваш суд результат сборки данного автомобиля. Собирать его я начал в мае 2016 года, и все это время в основном пилил и пилил. Качество деталей ужасное, особенно литники, покрытые хромом. Стекла очень толстые, почти миллиметр, кроме того лобовое стекло, заднее стекло и боковые стекла сделаны как единое целое. Ягуар решил делать закрытым и это увеличило работу на месяц. Несколько раз бросал, но снова возвращался чтобы доделать. Много было возни с корпусом, который состоял из двух частей. Пришлось сначала его склеить, шпатлевать, зачищать, грунтовать, а потом изощряться с салоном. Был большой косяк, когда вместо полировки махнул тамиевской шпатлевкой из тюбика. Ну и всё сначала.
Красил тамиевской краской, стравленной из баллона (британский зеленый), полировал в основном 3М, лак TS-13, линии на капоте TS-86.
Во время фотосессии, решил по-экспериментировать с балансом белого, судить Вам как вышло.
Цитата: Цитата:Собрано красиво,но сама модель ужасна...ее только в глубокий препил...сам сейчас это корыто делаю...жаль,что альтернативы нет...и жаль,что эта модель всего на 2 года моложе первого ягуара,сошедшего с конвеера...морда даже не похожа на тот самый е-тайп.....печально...меня эта модель разочаровала,хотя автору модели - мое почтение,столь достойно собрать эти дрова...)
Спасибо за отзыв, хоть Вы меня понимаете, с чем пришлось столкнуться. http://karopka.ru/forum/forum267/topic24175/
а я с этой моделью ушел в уж очень серьезный запил..жаль,что ее довести до ума практически не возможно...
Комментарии
32 года
На сайте с 15.01.2015
Цитата:Собрано красиво,но сама модель ужасна...ее только в глубокий препил...сам сейчас это корыто делаю...жаль,что альтернативы нет...и жаль,что эта модель всего на 2 года моложе первого ягуара,сошедшего с конвеера...морда даже не похожа на тот самый е-тайп.....печально...меня эта модель разочаровала,хотя автору модели - мое почтение,столь достойно собрать эти дрова...)
Спасибо за отзыв, хоть Вы меня понимаете, с чем пришлось столкнуться. http://karopka.ru/forum/forum267/topic24175/
а я с этой моделью ушел в уж очень серьезный запил..жаль,что ее довести до ума практически не возможно...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий