Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. После долгого размышления решил выставить, на всеобщее обозрение, свою крайнюю модель –истребитель и-16 тип 24 на котором летом-осенью 1941г. вполне мог летать ас-североморец, летчик 72 САП Борис Сафонов. Модель собиралась неплохо за исключением двигателя, который никак не хотел «вставать» на свое место. Захотелось исполнить данный аэроплан с открытым капотом, что представлено на фото. НУРСы от ЛаГГ-3 фирмы Роден. Выхлопные патрубки двигателя рассверлил, натянул антенну из лески 0,15 мм. Пулемет-иглы от шприца 5 мл. Окрашивал нитрой. Мешал краски: humbrol, revell, model master. Окрашивал модель при помощи компрессора JAS 1203, белорусского аэрографа завода Этон 1998 г.в., аэрографа JAS 1117. После окраски и нанесения декалей модель покрыл глянцевым лаком humbrol. Тонировал акварелью. Нагар-темно-серая краска непонятного производителя задутая через JAS 1117. Фото произведено зеркальной фотокамерой Nikon D 5100 и мыльницей Nikon Coolpix L3.
Цитата: На И-16 Кричевского видны РСы.
Похоже, что они чёрные, а головки светлые (хотя может это блики).
Кристо! О чем спор ?- вот несколько фото из "библии ишака" Михаила Маслова. На них ясно виден цвет направляющих РС-ов.
Цитата: А знаете, когда Сафонов погиб (по вине наших союзников, поставлявших всякое авиабарахло), на самолётах его полка стали писать "За Сафонова". Вот недавно только фото Р-40 с такой надписью попадался. Может действительно, "За Сталина" был его лозунгом, с которым он летал?
На чем,сами летали,то и поставляли,америкосы точно.Да англы слали ЛА "второй"линии,но в этот момент они сами не хило в воздухе воевали,а Вы не знали? После Вашего утверждения, сразу возникает вопрос:зачем нам их авиабарахло,если у самих есть чудо машины,типа И-16? И вообщето барахло обслуживал наш авиатехник-советский...
По модели-двойственное впечатление.Старание автора имеет место быть,но недостатаков много.Главные,как сказали выше наличие стяжной ленты при снятом капоте-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа.Толщина стенок кабины - Ил-2 отдыхает,не масштабная толщина антены,выштамповки в куполах должны расходиться ,а не сходиться.
Цитата: Цитата:А знаете, когда Сафонов погиб (по вине наших союзников, поставлявших всякое авиабарахло), на самолётах его полка стали писать "За Сафонова". Вот недавно только фото Р-40 с такой надписью попадался. Может действительно, "За Сталина" был его лозунгом, с которым он летал?
На чем,сами летали,то и поставляли,америкосы точно.Да англы слали ЛА "второй"линии,но в этот момент они сами не хило в воздухе воевали,а Вы не знали? После Вашего утверждения, сразу возникает вопрос:зачем нам их авиабарахло,если у самих есть чудо машины,типа И-16? И вообщето барахло обслуживал наш авиатехник-советский...
По модели-двойственное впечатление.Старание автора имеет место быть,но недостатаков много.Главные,как сказали выше наличие стяжной ленты при снятом капоте-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа.Толщина стенок кабины - Ил-2 отдыхает,не масштабная толщина антены,выштамповки в куполах должны расходиться ,а не сходиться.
Просто у Сафонова в полёте сломался мотор - они постоянно отказывали в воздухе (внутренности просто разваливались.). P-40 англичане получили из США, но поняв, что он воевать на нём невозможно продали их в СССР.
В целом красивый ишачок. Основные косяки перечислил Дмитрий Уваров, присоединяюсь.
Цитата: Просто у Сафонова в полёте сломался мотор - они постоянно отказывали в воздухе (внутренности просто разваливались.). P-40 англичане получили из США, но поняв, что он воевать на нём невозможно продали их в СССР.
Дело было не столько в низкой надежности штатовских и английских движков, сколько в их неправильной эксплуатации в Союзе. И бензин в них заливали с более низким октановым числом, и масло не то использовали и т.д. Буржуйские движки ко всему этому были очень чувствительны. Для англичан Р-40 не подходил в первую очередь из-за малой высотности, обусловленной малой высотностью стоявшего на нем Аллисона. А вот в Союзе воздушные бои как раз и велись на малых высотах. Хотя конечно, Р-40 шедевром конструкторской мысли не назовешь.
Что в дейтсвительности случилось у нашего аса североморца,мы точно уже никогда не узнаем в этой жизни.Отказ АТ лишь предположение,построенное по словам его однополчан,которые видели,что он резко ушел на снижение,в море.Те же амеры,не ешках бодались с япами на Тихом океане,пока не дождались Р-51 и Р-38.У англов и кобры не пользовались успехом,но говорить,что нам сплавляли барахло-это очень сильное и на мой взгляд несправедливое утверждение-они(англичане) в 1940-41гг. находились в очень глубокой экономической попе,полностью завися от морских конвоев,а те от волчих стай Деница(Урала и Сибири то у них нема :))) и "дать" нам спиты ,которые действительно нужны для защиты метрополии,ну это как-то не логично и самоубийственно.
Цитата: Цитата:Даже окошки в нишах вырезаны...По ходу обсуждения - вопросик.Из того, что вижу, "Моделист" льет модель по ICМ-формам. Прорези в нишах + стопоры они доделали или Ваше творчество? Если сам, то каким инструментом?
Дмитрий,"Моделист" действительно перепаковывает "Icm".Что касается прорезей и стопоров, то я их делал сам, хотя технологически доработать пресс-формы "Icm" мог бы и это ,вероятно, не финансовый вопрос подготовки производства, а упущение конструкторов.Прорези сначала высверливал сверлами разного "калибра", затем доводил круглым и полукруглым надфилями.Стопоры- тянутые литники, посаженные в заранее просверленные отверстия.
С уважением,Сергей.
очень красивый самолет!! модель удалась!!! на мой взгляд расшивку по линиям посадочных щитков нужно выделить четко,а у вас она местами прерывается... виден стык вдоль фюзеляжа и сверху и снизу(про это сказали) по началу думал что 48!! от меня 5+++++
По поводу надежности амеровских моторов. Алиссон двигун нежный, для своего долгожительства требует беречь его. А по воспоминаниям Покрышкина они из кобр выжимали так, что ресурс двигуна падал в разы. Зато и в воздухе это были уже не те кислые американские полеты.
По поводу стяжной ленты на снятом капоте- посмотрите фото снизу. Сняли и оставили висеть на капоте, чтобы на земле не валялось. А вы сразу: "-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа." Все бы вам диверсантов искать...
Комментарии
с сайта
На И-16 Кричевского видны РСы.
Похоже, что они чёрные, а головки светлые (хотя может это блики).
Кристо! О чем спор ?- вот несколько фото из "библии ишака" Михаила Маслова. На них ясно виден цвет направляющих РС-ов.
с сайта
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 14.05.2011
На сайте с 31.10.2010
52 года
На сайте с 09.01.2011
А знаете, когда Сафонов погиб (по вине наших союзников, поставлявших всякое авиабарахло), на самолётах его полка стали писать "За Сафонова". Вот недавно только фото Р-40 с такой надписью попадался. Может действительно, "За Сталина" был его лозунгом, с которым он летал?
На чем,сами летали,то и поставляли,америкосы точно.Да англы слали ЛА "второй"линии,но в этот момент они сами не хило в воздухе воевали,а Вы не знали? После Вашего утверждения, сразу возникает вопрос:зачем нам их авиабарахло,если у самих есть чудо машины,типа И-16? И вообщето барахло обслуживал наш авиатехник-советский...
По модели-двойственное впечатление.Старание автора имеет место быть,но недостатаков много.Главные,как сказали выше наличие стяжной ленты при снятом капоте-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа.Толщина стенок кабины - Ил-2 отдыхает,не масштабная толщина антены,выштамповки в куполах должны расходиться ,а не сходиться.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:А знаете, когда Сафонов погиб (по вине наших союзников, поставлявших всякое авиабарахло), на самолётах его полка стали писать "За Сафонова". Вот недавно только фото Р-40 с такой надписью попадался. Может действительно, "За Сталина" был его лозунгом, с которым он летал?
На чем,сами летали,то и поставляли,америкосы точно.Да англы слали ЛА "второй"линии,но в этот момент они сами не хило в воздухе воевали,а Вы не знали? После Вашего утверждения, сразу возникает вопрос:зачем нам их авиабарахло,если у самих есть чудо машины,типа И-16? И вообщето барахло обслуживал наш авиатехник-советский...
По модели-двойственное впечатление.Старание автора имеет место быть,но недостатаков много.Главные,как сказали выше наличие стяжной ленты при снятом капоте-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа.Толщина стенок кабины - Ил-2 отдыхает,не масштабная толщина антены,выштамповки в куполах должны расходиться ,а не сходиться.
Просто у Сафонова в полёте сломался мотор - они постоянно отказывали в воздухе (внутренности просто разваливались.). P-40 англичане получили из США, но поняв, что он воевать на нём невозможно продали их в СССР.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Просто у Сафонова в полёте сломался мотор - они постоянно отказывали в воздухе (внутренности просто разваливались.). P-40 англичане получили из США, но поняв, что он воевать на нём невозможно продали их в СССР.
Дело было не столько в низкой надежности штатовских и английских движков, сколько в их неправильной эксплуатации в Союзе. И бензин в них заливали с более низким октановым числом, и масло не то использовали и т.д. Буржуйские движки ко всему этому были очень чувствительны. Для англичан Р-40 не подходил в первую очередь из-за малой высотности, обусловленной малой высотностью стоявшего на нем Аллисона. А вот в Союзе воздушные бои как раз и велись на малых высотах. Хотя конечно, Р-40 шедевром конструкторской мысли не назовешь.
28 лет
На сайте с 01.09.2011
52 года
На сайте с 09.01.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Даже окошки в нишах вырезаны...По ходу обсуждения - вопросик.Из того, что вижу, "Моделист" льет модель по ICМ-формам. Прорези в нишах + стопоры они доделали или Ваше творчество? Если сам, то каким инструментом?
Дмитрий,"Моделист" действительно перепаковывает "Icm".Что касается прорезей и стопоров, то я их делал сам, хотя технологически доработать пресс-формы "Icm" мог бы и это ,вероятно, не финансовый вопрос подготовки производства, а упущение конструкторов.Прорези сначала высверливал сверлами разного "калибра", затем доводил круглым и полукруглым надфилями.Стопоры- тянутые литники, посаженные в заранее просверленные отверстия.
С уважением,Сергей.
54 года
На сайте с 03.07.2011
42 года
На сайте с 04.11.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
По поводу стяжной ленты на снятом капоте- посмотрите фото снизу. Сняли и оставили висеть на капоте, чтобы на земле не валялось. А вы сразу: "-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа." Все бы вам диверсантов искать...
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 27.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий