Регистрация Вход · Почистить куки

Истребитель И-16 тип 24

Производитель:
Моделист 1/72
Дата размещения:
10 января 2012 года, 9:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

  Доброго времени суток, уважаемые каропчане. После долгого размышления решил выставить, на всеобщее обозрение, свою крайнюю модель –истребитель и-16 тип 24 на котором летом-осенью 1941г. вполне мог летать ас-североморец, летчик 72 САП Борис Сафонов. Модель собиралась неплохо за исключением двигателя, который никак не хотел «вставать» на свое место. Захотелось исполнить данный аэроплан с открытым капотом, что представлено на фото. НУРСы от ЛаГГ-3 фирмы Роден. Выхлопные патрубки двигателя рассверлил, натянул антенну из лески 0,15 мм. Пулемет-иглы от шприца 5 мл. Окрашивал нитрой. Мешал краски: humbrol, revell, model master. Окрашивал модель при помощи компрессора JAS 1203, белорусского аэрографа завода Этон 1998 г.в., аэрографа JAS 1117. После окраски и нанесения декалей модель покрыл глянцевым лаком humbrol. Тонировал акварелью. Нагар-темно-серая краска непонятного производителя задутая через JAS 1117. Фото произведено  зеркальной фотокамерой  Nikon D 5100 и мыльницей Nikon Coolpix L3.

     Приятного, надеюсь, просмотра.      

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3697.5898.42
Средняя оценка: 98.1199 (все оценки)
Популярность модели: 78.52

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Цитата:
На И-16 Кричевского видны РСы.
Похоже, что они чёрные, а головки светлые (хотя может это блики).

Кристо! О чем спор ?- вот несколько фото из "библии ишака" Михаила Маслова. На них ясно виден цвет направляющих РС-ов.

Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
А цвет ракет тоже явно темный, а не серебристый, во всяком случае для РС-82
Прикрепленные файлы:
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Очень и очень реалистичный "ишачок" - от меня высшие баллы. Редко модели этого самолета удаются столь хорошо.
леопольд
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2011
леопольд
Шикарная модель самолета-легенды!
himera369
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2010
himera369
Я не "авиатор", но такие малыши очень нравяться. 5 балов
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Цитата:
А знаете, когда Сафонов погиб (по вине наших союзников, поставлявших всякое авиабарахло), на самолётах его полка стали писать "За Сафонова". Вот недавно только фото Р-40 с такой надписью попадался. Может действительно, "За Сталина" был его лозунгом, с которым он летал?

На чем,сами летали,то и поставляли,америкосы точно.Да англы слали ЛА "второй"линии,но в этот момент они сами не хило в воздухе воевали,а Вы не знали? После Вашего утверждения, сразу возникает вопрос:зачем нам их авиабарахло,если у самих есть чудо машины,типа И-16? И вообщето барахло обслуживал наш авиатехник-советский...
По модели-двойственное впечатление.Старание автора имеет место быть,но недостатаков много.Главные,как сказали выше наличие стяжной ленты при снятом капоте-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа.Толщина стенок кабины - Ил-2 отдыхает,не масштабная толщина антены,выштамповки в куполах должны расходиться ,а не сходиться.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Цитата:А знаете, когда Сафонов погиб (по вине наших союзников, поставлявших всякое авиабарахло), на самолётах его полка стали писать "За Сафонова". Вот недавно только фото Р-40 с такой надписью попадался. Может действительно, "За Сталина" был его лозунгом, с которым он летал?
На чем,сами летали,то и поставляли,америкосы точно.Да англы слали ЛА "второй"линии,но в этот момент они сами не хило в воздухе воевали,а Вы не знали? После Вашего утверждения, сразу возникает вопрос:зачем нам их авиабарахло,если у самих есть чудо машины,типа И-16? И вообщето барахло обслуживал наш авиатехник-советский...
По модели-двойственное впечатление.Старание автора имеет место быть,но недостатаков много.Главные,как сказали выше наличие стяжной ленты при снятом капоте-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа.Толщина стенок кабины - Ил-2 отдыхает,не масштабная толщина антены,выштамповки в куполах должны расходиться ,а не сходиться.

Просто у Сафонова в полёте сломался мотор - они постоянно отказывали в воздухе (внутренности просто разваливались.). P-40 англичане получили из США, но поняв, что он воевать на нём невозможно продали их в СССР.

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В целом красивый ишачок. Основные косяки перечислил Дмитрий Уваров, присоединяюсь.

Цитата:
Просто у Сафонова в полёте сломался мотор - они постоянно отказывали в воздухе (внутренности просто разваливались.). P-40 англичане получили из США, но поняв, что он воевать на нём невозможно продали их в СССР.

Дело было не столько в низкой надежности штатовских и английских движков, сколько в их неправильной эксплуатации в Союзе. И бензин в них заливали с более низким октановым числом, и масло не то использовали и т.д. Буржуйские движки ко всему этому были очень чувствительны. Для англичан Р-40 не подходил в первую очередь из-за малой высотности, обусловленной малой высотностью стоявшего на нем Аллисона. А вот в Союзе воздушные бои как раз и велись на малых высотах. Хотя конечно, Р-40 шедевром конструкторской мысли не назовешь.


Алексей Чаку (Ch_Alex)
Донецк
28 лет
На сайте с 01.09.2011
Алексей Чаку (Ch_Alex)
Класс !!!! Хоть я не любитель авиации но ваша робота мне ну очень понравилась
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
52 года
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Что в дейтсвительности случилось у нашего аса североморца,мы точно уже никогда не узнаем в этой жизни.Отказ АТ лишь предположение,построенное по словам его однополчан,которые видели,что он резко ушел на снижение,в море.Те же амеры,не ешках бодались с япами на Тихом океане,пока не дождались Р-51 и Р-38.У англов и кобры не пользовались успехом,но говорить,что нам сплавляли барахло-это очень сильное и на мой взгляд несправедливое утверждение-они(англичане) в 1940-41гг. находились в очень глубокой экономической попе,полностью завися от морских конвоев,а те от волчих стай Деница(Урала и Сибири то у них нема :))) и "дать" нам спиты ,которые действительно нужны для защиты метрополии,ну это как-то не логично и самоубийственно.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Цитата:
Цитата:Даже окошки в нишах вырезаны...По ходу обсуждения - вопросик.Из того, что вижу, "Моделист" льет модель по ICМ-формам. Прорези в нишах + стопоры они доделали или Ваше творчество? Если сам, то каким инструментом?


Дмитрий,"Моделист" действительно перепаковывает "Icm".Что касается прорезей и стопоров, то я их делал сам, хотя технологически доработать пресс-формы "Icm" мог бы и это ,вероятно, не финансовый вопрос подготовки производства, а упущение конструкторов.Прорези сначала высверливал сверлами разного "калибра", затем доводил круглым и полукруглым надфилями.Стопоры- тянутые литники, посаженные в заранее просверленные отверстия.
С уважением,Сергей.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
54 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Симпатичный "Ишак". Хорошо воспроизведен эффект металла обшивки.Очень реалистично. Ну а недостатки на "молекулярном" уровне - у всех бывают.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
очень красивый самолет!! модель удалась!!! на мой взгляд расшивку по линиям посадочных щитков нужно выделить четко,а у вас она местами прерывается... виден стык вдоль фюзеляжа и сверху и снизу(про это сказали) по началу думал что 48!! от меня 5+++++
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
По поводу надежности амеровских моторов. Алиссон двигун нежный, для своего долгожительства требует беречь его. А по воспоминаниям Покрышкина они из кобр выжимали так, что ресурс двигуна падал в разы. Зато и в воздухе это были уже не те кислые американские полеты.

По поводу стяжной ленты на снятом капоте- посмотрите фото снизу. Сняли и оставили висеть на капоте, чтобы на земле не валялось. А вы сразу: "-вот она диверсия авиатехника,явно сын врага народа." Все бы вам диверсантов искать...
Прикрепленные файлы:
Bomber2
Constanța
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
Bomber2
Сергей Лобышев перед такой работой снимаю шляпу. Я по началу, думал, что это 1/48.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Сергей, какого цвета винт на даном самолете?
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Здорово! Но зализы у Ишака фанерные.
Fliegendeholländer
Возраст неизвестен
На сайте с 27.05.2014
Fliegendeholländer
Очень круто!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

ГОСТ
ГОСТ
Логин
Моделист-че
Д.Р.
28 августа 1980 года
Сайт
http://modelist-che.ru
ICQ
modelist-che
Город
Чебоксары
На сайте с
13 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (6):

  • Дмитрий
  • Виктор
  • Евгений
  • Михаил
  • Александр
  • Георгий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат