Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Всех с днем защитника Отечества нашего!Представляю Вам, модель от фирмы ВЭ, тяжелого советского танка КВ-1С в масштабе 1/35.Буква «С» в название танка, означает скоростной, сейчас это всем известно, а в советские годы моей юности, я думал, что это шутка, ну, или во всяком случаи, на танк поставили супер-мупер форсированный движок, раз дали такое наименование. По моему, это единственный танк того времени, который при модернизации, уменьшил свой вес, но и да, увеличил скоростные характеристики за счет уменьшения толщины броневой «кожи». К набору были прикуплены траки на Квасок от ВЭ, а позже смоляные, также со срезом на КВ-1С от МК - о чем не пожалел, тросы Эврика, ФТД от ММ на КВ-1 и металлические стволы пушки и ДТ от Magic Models. По большому счету, надо менять все метизы, так как в оригинале, они очень «замылены». Бюджет не позволил и некоторые восстановил сам.Башня. Расширил маску пушки, добавил следы газорезки, поднял выход ствола немного, ориентируясь на архив фото и музейные машины, заменил пулестойкие болты маски и проточил «утяжины» по правой стороне, я так понял доступ к болтам, а вот слева, на фото такого, почему то нет. «Щеки» - убрал недоливы, добавил полукруглый торец цапфы, на которой крепится пушка. Верхний щиток маски, полностью изготовил саморучно с добавлением планок и болтов. Прорезал смотровые щели, прорезал и заглушил «чопики» огневых точек по бортам. Углубил недоливы в башне – доступ к заправочным горловинам корпуса. На бронировку кормового пулемета «приварил» обечайку по окружности и добавил уголок упор снизу. На командирской башенке – крышкам перископов придана грань, сверху приклеил пластинки и капелькой жидкой шпаклевки, обозначил торцы механизма подъема створок. Сигнальный лючок не правильной формы – сточен и внахлест приклеен новый с имитацией кронштейна. На основной люк добавлен торсион, уголок и пятка фиксации люка в открытом положении. Доработал смотровые приборы и повернул их под углом, опираясь на архив фото. Срезал высоту «фундамента» бронировки перископического прицела, на саму бронировку добавил литьевой шов и из прозрачного литника, собственно сам прицел. Из литников и номеров деталей на них же, «отлил» номера на корму и правую скулу башни. Кисточкой, нанес толстый слой грунтовки и прошелся тычками зубной щеткой, имитируя литьевую фактуру. Восстановил сварной шов вокруг ком.башенки, по периметру крыши башни и нижний литьевой шов вокруг всей башни. Корпус.Срезал ступеньку заднего кормового листа, восстановил шесть болтов. Нижняя сетка на выход воздуха - из ФТД Мир Моделей, нижний грязевой щиток самодел, как и ходовой огонь из прозрачного литника. На воздухозаборы, сетка из ФТД, просто порвалась во всех местах, при попытке согнуть ее. В дело пошла капроновая сетка из набора Королевского тигра от Звезды. Предварительно срезал пластиковый ВЗ, в прямоугольные отверстия приклеил шпангоуты и уже на них клеил сетку. По периметру ВЗ восстановил болты. На ВЛД и НЛД, добавил дополнительные листы бронировки, то, что их ставили на КВ-1С – факт, другое дело, что на первых машинах использовали корпуса от КВ и возможно наблюдаем косячок ;(. Да, этот момент тоже не прокачал. Передние крылья срезал, укоротил и сделал из жести, добавил уголки крепления к корпусу. Косынки над гусеничной полки, вырезал из толстой жести. На буксирные серьги добавил запорный палец и его тросик. Коуши для троса сделал сам. К разбитой фаре и к сбитому вражеским осколком гудку протянул проводку, через распредкоробку. Бронировка антенного ввода – скрученная по сверлу жесть.Топливные баки скручены также из жести, горловины срезаны с наборных заготовок. Бочка из таймиевского набора, ведра, лопаты, ящик – самодел. Ящик собран из обточенных деревянных кофейных палочек. Прототипа не имеет, накачал фото военных ящиков и собрал, со всеми характерными атрибутами. В полку влез, с большим усилием и крепить его пока не стал. Тент из обувной бумаги, сложен, слегка помят и оттонирован смывками и маслом и сверху припудрен пигментами.
Ходовая часть. Тут, я, как авиатор по первому профилю, мало что исправлял. Рассверлил отверстия в катках, сточил толщину ободов всех катков, навил пружинку на механизм натяжения ленивца, да переделал грязеотбойник - добавил ему поперечные пластины жесткости и основу с болтами, которой он и крепится к борту. Окраска.База БО-4 - Акан 6 серии. Побелка - матовая Таймия. Художества маслом, смывкой и пигментами. Вклеил зеркальную пленку в смотровые приборы.
Работа проделана огромная, но допброню на лобовуху все же крепить не стоило. Вы правильно написали, такое было только на корпусах КВ-1, но никак не на КВ-1С.
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
47 лет
На сайте с 11.08.2010
52 года
На сайте с 09.01.2011
Благодарю всех заглянувших и за Ваши отзывы!
53 года
На сайте с 16.11.2010
49 лет
На сайте с 27.03.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 21.04.2013
На сайте с 23.11.2014
52 года
На сайте с 09.01.2011
Всем большое спасибо за Ваши отзывы!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 04.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
На сайте с 01.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий