Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Решили сделать что-то для нас не привычное, т.е. не самолет! )))
Глаз пал на это чудо инженерной мысли.
Модель собиралась из коробки, постарались сделать доработки, а именно: сделали решетки (грубоваты конечно, но по другому незнали как сделать, но в любом случае лучше чем просто монолит ), стеклянные приборы, подфарники, зеркало заднего вида, рычаги управления, придали правильную форму сидушкам, сделали брезент и крепления к нему, сделали фаркоп, передний номер, пружинки поставили в вилку и саму вилку переделали и сделали поворотной, как смогли сточили поручни и крылья, переделали заднюю часть, сделали рельефные ступеньки, вырезали ниши под номером, отделили переднее колесо от крыла, просверлили все катки (они были монолитом), и повесили брызговики. Честно говоря с таким клопом работать было тяжело, хоть это и Академия, но стыковка трудновата. Красили Tamiya, пачкали Mig и пудренницой от Tamiya, деки нормальные, но их очень мало, лак финишный Bosny.
Немного освежим память об истории данного мотоцикла:
Немецкий гусеничный мотоцикл вездеход «Kettenkrad» был разработан и выпущен немецкой компанией NSU по заказу министерства вооружений третьего рейха. Один из самых странных мотоциклов получил полное название Kleines Kettenkraftrad SdKfz 2 HK-101 и стал настоящей легендой. Стоит отметить, что сама концепция полугусеничного мотоцикла ко времени получения государственного заказа в 1940 году была уже не нова — еще за год до этого, в 1939 году, она была изобретена и запатентована Хайнрихом Эрнстом Книпкампом (Heinrich Ernst Kniepkamp). Сам же «Кеттенкрад» планировался, ка легкий буксировщик для использования в воздушно-десантных войсках, хотя благодаря неплохим характеристикам и универсальности, сыскал востребованость и во многих иных родах войск, а позже — и в сельском хозяйстве. Первая партия полугусеничных мотоциклов численностью в 500 штук была выпущена с конвейера уже в 1940 году под нулевым серийным номером, а с 1941 года «Kettenkraftrad» стал поставляться на нужды армии. Выпуск этих удивительных машин продолжался до 1948 или 1949 года, а всего компаниями NSU и Stoewer (по лицензии NSU) было произведено от 8345 до 8961 экземпляра по несколько разнящимся данным.
Интересно так пишите, от себя во множественном числе:-) Вертел этого клопа в руках, мелкий зараза. Получился вполне достойно! Хотя я бы смывки контрастной все же добавил.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Интересно так пишите, от себя во множественном числе:-) Вертел этого клопа в руках, мелкий зараза. Получился вполне достойно! Хотя я бы смывки контрастной все же добавил.
Спасибо!
Дык нас двое.))) Авиаторы то знают!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Михаил, Энди и Евгений Новиков, спасибо за отзывы, рады что понравилось!
Энди, интересно, а почему от нас ты ждал чего-то такого? ))) Проболтались что ли где-то? )
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Думаем может диорамку придумать на авиационную тему, вот и готовимся немного.)
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Интересно так пишите, от себя во множественном числе:-) Вертел этого клопа в руках, мелкий зараза. Получился вполне достойно! Хотя я бы смывки контрастной все же добавил.
Спасибо!
Дык нас двое.))) Авиаторы то знают!
На сайте с 02.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Необычная для авиаторов тема.
Ну да ))) Просто попробывали, еще хотим сделать для диорамки будущей.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 02.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Энди, интересно, а почему от нас ты ждал чего-то такого? ))) Проболтались что ли где-то? )
41 год
На сайте с 09.02.2010
Проболтались что ли где-то? )ага, где-то в сказках емнип писали что затарились эйсом т.п. ))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий