Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом дороботок: правильный металлический ПВД и некоторые крепления, которые давались не верные. По самому киту: очень приличное качество, эта фирма нам нравится, пластик отличный, не слоится, отливки четкие, без облоя и утяжин, но есть и немножко дегтя, во-первых при стыковке всех половинчатых деталей, (фюзель, турбины, ускорители) не сходилась расшивка... во-вторых не понравилась инструкция, потому как некоторые детали даются не как показаны на инструкции, ну и третье, это деки, такое ощущение что их сделали на клеенке для пикника, очень толстая подложка, не рвется, а тянется даже. Поэтому некоторые деки пришлось менять, благо есть из чего подобрать. Грунтовали Tamiya , серебро от Vallejo, база Акан, лак Tamiya глянец, смывка Миг и финиш матовый лак от Bosny. Нагар делать не стали, не нашли фоток где он есть. Использовали при постройке книгу от Monograme, ну и в инете немного инфы нашли, а так вообще информации маловато на него, ну это в принципе не удивительно.
Немного о прототипе:
Инициатором создания Ju 287 был конструктор Ганс Вокке. Проектирование машины началось в 1943 г., а первый полет самолета состоялся 16 августа 1944 г. Опытный прототип - Ju 287V-1 — был снабжен четырьмя ТРД Jumo 004B тягой по 900 кг, два — по бокам передней части фюзеляжа, два — на пилонах под крылом. Для облегчения взлета использовались стартовые ракетные ускорители. Всего было выполнено 17 полетов на скоростях до 550 км/ч.
Как и многие немецкие самолеты последнего периода войны, Ju-287 создавался в исключительно сжатые сроки. При этом было принято нестандартное решение: собрать новый самолет из имеющихся под рукой узлов и агрегатов других самолетов. По этой причине Ju-287 имел фюзеляж от бомбардировщика Хейнкель Не-177, хвостовое оперение от Юнкерса Ju-188 и шасси захваченного американского бомбардировщика Конвэр В-24 (интересно, что когда завод в Дессау, где был изготовлен Ju-287, был захвачен советскими войсками и советская военная администрация сделала попытку обнаружить чертежи самолета, то ей это не удалось по очень простой причине — их просто не было).
Необычной особенностью самолета было крыло обратной стреловидности. Такую форму Вокке предложил для избежания опасности срыва потока на концах несущей поверхности, характерного для обычных стреловидных крыльев. Правда, при этом могли возникнуть проблемы сохранения жесткости крыла на больших скоростях. Но Вокке верил, что путем конструктивных мероприятии, в частности, выноса гондол двигателя вперед относительно линии жесткости крыла, эти проблемы будут устранены.
Ju 287V-1 был поврежден во время бомбардировки завода «Юнкерс». К концу войны фирма работала над вариантом Ju 287V-2 с шестью ТРД, по три под каждым крылом. Этот самолет должен был развивать скорость 800 км/ч и поднимать до 4 т бомб. Взлетный вес — 21200 кг.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: 141 машинка интересная у меня на него масса материалов...
Клёпанный он был сильно... вы в курсах?
Да ничего мы по нему не в курсах! ))) Даже еще инфу не собирали, потому как строить наверное долго не будем, итак штук 15 в работе, а потом уже и на другие глаз лег! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: не у меня коллекция долгостроев пока сильно меньше. реально
арадо 240
танте Ю
287
виккерс велесли
И вроде все...
Нормуль подборка))) Из этого будем собирать только 240-ой
Даааа.. Ребята-авиаторы !))
Вы умеете удивлять , превосходная работа ! Впервые увидел такое изобретение . Потом сразу полез в инет читать ..Очень интересный прототип и исполнение просто отличное .
Работа очень понравилась .
Поздравляю с такой великолепной моделью !!!!!!!!!!!!!!!!!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Даааа.. Ребята-авиаторы !))
Вы умеете удивлять , превосходная работа ! Впервые увидел такое изобретение . Потом сразу полез в инет читать ..Очень интересный прототип и исполнение просто отличное .
Работа очень понравилась .
Поздравляю с такой великолепной моделью !!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон, спасибо! Будем стараться удивлять и дальше! )))
Цитата: По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).
Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........
Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
141 машинка интересная у меня на него масса материалов...
Клёпанный он был сильно... вы в курсах?
Да ничего мы по нему не в курсах! ))) Даже еще инфу не собирали, потому как строить наверное долго не будем, итак штук 15 в работе, а потом уже и на другие глаз лег! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
блом на каробке уже ставили вроде..
141 машинка интересная у меня на него масса материалов...
Клёпанный он был сильно... вы в курсах?
141-ый ставили, а тот который почти собрали нет!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
арадо 240
танте Ю
287
виккерс велесли
И вроде все...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
не у меня коллекция долгостроев пока сильно меньше. реально
арадо 240
танте Ю
287
виккерс велесли
И вроде все...
Нормуль подборка))) Из этого будем собирать только 240-ой
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Вы умеете удивлять , превосходная работа ! Впервые увидел такое изобретение . Потом сразу полез в инет читать ..Очень интересный прототип и исполнение просто отличное .
Работа очень понравилась .
Поздравляю с такой великолепной моделью !!!!!!!!!!!!!!!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Даааа.. Ребята-авиаторы !))
Вы умеете удивлять , превосходная работа ! Впервые увидел такое изобретение . Потом сразу полез в инет читать ..Очень интересный прототип и исполнение просто отличное .
Работа очень понравилась .
Поздравляю с такой великолепной моделью !!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон, спасибо! Будем стараться удивлять и дальше! )))
На сайте с 17.10.2010
По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).
Вот и всё....
тяжело на душе....
и нет покоя..........
Никогда
больше
на
КАРОПКЕ
не
будет
комментариев
этого
замечательного
моделиста,
хорошего
человека
и
отличного
друга
........................................................................................
ФУАДА ПАШАЕВА........................................
Не знаю, что приобрёл сайт с его уходом, но точно знаю, что потерял......
Честно говоря, противно, что довели человека
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий