Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
По модели:
Данная модель была куплена за смешные 100 рублей и лежала в закромах очень долго, но пришло и ее время! ))) Комплектность проверялась только перед самой сборкой и оказалось, что некоторые детали отсутствовали, немудрено, она была даже не в коробке, а в замусоленном пакетике. ))) Стыкуемость так себе, облоя мало, но все равно дубоватенькая модель. Делали с минимумом дороботок: антенна, БНО, ПВД, фара, решетки и юбки капотов. Крой внешний, частично перерезали, тяжело нам это. Стачивали щитки, сделали пулеметные гнезда и гильзосбросы. Красили в металик от Vallejo, основной цвет Акан, мелочи Tamiya. Лак глянцевый тоже японский, смывка Миг, легкий обдиринг, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Когда открыли пакетик, хотели посмотреть декали, но дек самих тоже не оказалось, была только инструкция по декам от Travers, видимо осталась от предыдущего хозяина. Деки купили от американской фирмы Aero Master Decals, деки нам понравились, приваривали, как всегда Set & Sol. Из афтемаркета использовали только патрубки-глушители от Quickboost. Конечно знатоки матчасти, скорее всего найдут много ошибок, но честно устали искать правильную информацию, потому как одни моменты противоречат другим, что же выбрать? ))) Ориентировались на пару хороших фото, именно австралийца, поэтому и такой цвет юбок и обечаек, фото можем привезти, но точный цвет установить трудно… Модель получилась не совсем как хотели..., но пилили и точили много...)))
Немного освежим память об истории самолета:
Проект самолета Бристоль Тип 156 Бьюфайтер родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Бристоль фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Бьюфорт (Beaufort), и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Бьюфорт в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Г еркулес (Hercules). Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938г., привели к заказу четырех опытных самолетов. Первый из них поднялся в воздух 17 июля 1939г.
«Бьюфайтеры», способные нести широкую номенклатуру вооружения, стали одними из самых востребованных самолётов в истребительных и ударных эскадрильях RAF. Их использовали не менее тридцати четырёх эскадрилий по всему миру, включая девять, входивших в состав семи ударных крыльев, действовавших с различных баз: Норт Коутс, Вик, Лейчерс, Ленгхем, Дэвидстоу Мур, Стабби и Дэллэчи. Кроме того, «Бьюфайтеры» недолгое время состояли на вооружении авиакрыла в Банфе, пока их не заменили на «Москито»
В число потопленных «Бьюфайтерами» из ударных крыльев Берегового Командования судов тоннажем более 300 000 тонн входят и восемь немецких подводных лодок. «Бью» Берегового Командования стали настоящим кошмаром для немецких моряков в Северном море и на просторах Атлантики. «Береговые Бью» стали бичом немецких конвоев, легко уничтожая огнем из пушек, торпедами и ракетами как боевые корабли, так и транспортные суда. Но нельзя сказать, что их вылеты напоминали вылазку на пикник. Серьёзную опасность для летящих на малой высоте «Бьюфайтеров» представлял огонь зениток, да и не исключалось появление в небе вражеских истребителей, хотя потери по этой причине были очень низкими - немцы всё больше и больше уходили в оборону.
В Австралии в течение 1944-45 гг. было построено по лицензии еще 364 самолета, подобных варианту TF. Mk X и имевших обозначение Бьюфайтер Mk 21. После войны многие самолеты ВВС Великобритании были переделаны в буксировщики мишеней Бьюфайтер ТТ.10. Последний экземпляр был списан из эксплуатации в 1960г
Да, были. Всего фроговская серия Spin-a-Prop включала 3 модели: Ju 88, Beaufighter XXI и Beaufort. Под моторчики еще были приспособлены Р-61А, P-47D-25 и Ventura, но в таком виде не выпускались. А вот так выглядит Beaufighter с моторами, модель не моя. Прозрачная деталька из набора,которую надо ставить на брюхо - это крышка батарейного отсека.
Цитата: Цитата:А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??
Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
уважаемые... температура температурой, но никто не понял, что обечайка обдувается встречным потоком воздуха на высоте, где этот воздух имеет отрицательную температуру... и точки плавления бронза никак не достигнет... можно воду вскипятить в полиэтиленовом пакете... физика, однако..
Цитата: Цитата:Цитата:А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??
Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
уважаемые... температура температурой, но никто не понял, что обечайка обдувается встречным потоком воздуха на высоте, где этот воздух имеет отрицательную температуру... и точки плавления бронза никак не достигнет... можно воду вскипятить в полиэтиленовом пакете... физика, однако..
Андрей, ну конечно, физика! особенно на высоте, там холлодно, там можно и из бронзы делать!:))) вот только как он взлетать то будет с земли то, да в жару то, да ещё движок то на предельном режиме когда и есть самая высокая температура выхлопа? ааа?;)
к чему глупости то городить, да с пафосом что мол никто не понял:)))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Неплохой воин вышел, учитывая исходник)
Андрей, спасибо! Честно говоря, исходник нам более менее понравился, работать можно, просто как-то дубовенько сделанно.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??
Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
уважаемые... температура температурой, но никто не понял, что обечайка обдувается встречным потоком воздуха на высоте, где этот воздух имеет отрицательную температуру... и точки плавления бронза никак не достигнет... можно воду вскипятить в полиэтиленовом пакете... физика, однако..
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:Цитата:А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??
Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
уважаемые... температура температурой, но никто не понял, что обечайка обдувается встречным потоком воздуха на высоте, где этот воздух имеет отрицательную температуру... и точки плавления бронза никак не достигнет... можно воду вскипятить в полиэтиленовом пакете... физика, однако..
Андрей, ну конечно, физика! особенно на высоте, там холлодно, там можно и из бронзы делать!:))) вот только как он взлетать то будет с земли то, да в жару то, да ещё движок то на предельном режиме когда и есть самая высокая температура выхлопа? ааа?;)
к чему глупости то городить, да с пафосом что мол никто не понял:)))
54 года
На сайте с 29.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
чуть не пропустил, Тихон и Алекс, классный пепелац!!
Энди, спасибо! Да, Саурон, как всегда, как ходячая модельная энциклопедия! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Неплохой воин вышел, учитывая исходник)
Андрей, спасибо! Честно говоря, исходник нам более менее понравился, работать можно, просто как-то дубовенько сделанно.
На сайте с 17.10.2010
ФРОГ в вашем исполнении понравился, ребята.
По поводу Гладиатора из Хэндона, фото которого приводили - вот снимок качеством получше, сам фоткал....
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Проглядел ведь модельку-то!!!
ФРОГ в вашем исполнении понравился, ребята.
По поводу Гладиатора из Хэндона, фото которого приводили - вот снимок качеством получше, сам фоткал....
Борь, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий