Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Beaufighter MK 21

Производитель:
NOVO
Дата размещения:
11 июня 2012 года, 0:26
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                  Добрый день, Уважаемые Моделисты!
 
  По модели:


 Данная модель была куплена за смешные 100 рублей и лежала в закромах очень долго, но пришло и ее время! ))) Комплектность проверялась только перед самой сборкой и оказалось, что некоторые детали отсутствовали, немудрено, она была даже не в коробке, а в замусоленном пакетике. )))  Стыкуемость так себе, облоя мало, но все равно дубоватенькая модель. Делали с минимумом дороботок: антенна, БНО, ПВД, фара, решетки и юбки капотов. Крой внешний, частично перерезали, тяжело нам это. Стачивали щитки, сделали пулеметные гнезда и гильзосбросы. Красили в металик от Vallejo, основной цвет Акан, мелочи Tamiya. Лак глянцевый тоже японский, смывка Миг, легкий обдиринг, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Когда открыли пакетик, хотели посмотреть декали, но дек самих тоже не оказалось, была только инструкция по декам от Travers, видимо осталась от предыдущего хозяина. Деки купили от американской фирмы Aero Master Decals, деки нам понравились, приваривали, как всегда Set & Sol. Из афтемаркета использовали только патрубки-глушители от Quickboost. Конечно знатоки матчасти, скорее всего найдут много ошибок, но честно устали искать правильную информацию, потому как одни моменты противоречат другим, что же выбрать? ))) Ориентировались на пару хороших фото, именно австралийца, поэтому и такой цвет юбок и обечаек, фото можем привезти, но точный цвет установить трудно… Модель получилась не совсем как хотели..., но пилили и точили много...)))


  Немного освежим память об истории самолета:


 Проект самолета Бристоль Тип 156 Бьюфайтер родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Бристоль фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Бьюфорт (Beaufort), и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Бьюфорт в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Г еркулес (Hercules). Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938г., привели к заказу четырех опытных самолетов. Первый из них поднялся в воздух 17 июля 1939г.
 «Бьюфайтеры», способные нести широкую номенклатуру вооружения, стали одними из самых востребованных самолётов в истребительных и ударных эскадрильях RAF. Их использовали не менее тридцати четырёх эскадрилий по всему миру, включая девять, входивших в состав семи ударных крыльев, действовавших с различных баз: Норт Коутс, Вик, Лейчерс, Ленгхем, Дэвидстоу Мур, Стабби и Дэллэчи. Кроме того, «Бьюфайтеры» недолгое время состояли на вооружении авиакрыла в Банфе, пока их не заменили на «Москито»
    В число потопленных «Бьюфайтерами» из ударных крыльев Берегового Командования судов тоннажем более 300 000 тонн входят и восемь немецких подводных лодок. «Бью» Берегового Командования стали настоящим кошмаром для немецких моряков в Северном море и на просторах Атлантики. «Береговые Бью» стали бичом немецких конвоев, легко уничтожая огнем из пушек, торпедами и ракетами как боевые корабли, так и транспортные суда. Но нельзя сказать, что их вылеты напоминали вылазку на пикник. Серьёзную опасность для летящих на малой высоте «Бьюфайтеров» представлял огонь зениток, да и не исключалось появление в небе вражеских истребителей, хотя потери по этой причине были очень низкими - немцы всё больше и больше уходили в оборону.
 В Австралии в течение 1944-45 гг. было построено по лицензии еще 364 самолета, подобных варианту TF. Mk X и имевших обозначение Бьюфайтер Mk 21. После войны многие самолеты ВВС Великобритании были переделаны в буксировщики мишеней Бьюфайтер ТТ.10. Последний экземпляр был списан из эксплуатации в 1960г
 
  Всем Спасибо!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8198.8298.73
Средняя оценка: 98.7865 (все оценки)
Популярность модели: 80.02

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Автор удалён
с сайта
Молодцы ребята!Основательно потрудились над старичком Фрогом.Модель смотрится отлично и косяки искать совсем не хочется.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Штайнер и Вадим Лысенко, спасибо Вам!
Евгений, значит так работают у нас фильтры на каропке. )))
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Приятная модель.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Приятная модель, окраска понравилась. Удачи !
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Отличная победа над Фрогом!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Viс, Геннадий Михеев и Василий, спасибо за позитивные отзывы, рады, что работа понравилась!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
По поводу обечаек:
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Вот еще, фотка как у Казанца, но гораздо четче, вот в принципе на эти 2 фотки и ориентировались, явно не бронза, но и как металл не блестит, нержавейка например, поэтому решили что это какой-то серый тон, покрасили в Neutral Grey, и не темный, и не светлый, плюс смывка, как-то так! )))
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
По поводу колес, то что не только с протектором в виде клеточек, но и лысые были, а может и еще какие!?
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Казанец, еще по поводу светлых обечаек, Вы пишите что нашли только одну фотку, у нас в книге, откуда собственно и вырезаем фотки, примерно 50 на 50, одни с темными, другие самолеты со светлыми...
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???


Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата: А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???

Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...

Казанец, так мы же написали, что в инструкции по декам нет обозначения этого цвета, ни как называется, ни номера, просто нарисован и все, так что посылать некуда! )))
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???

Юбка капота на этой фотке в цвет камо!;) а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Модель в общем хороша но не без недостактов. просто можно было сделать лучше:)), больше всего не понравилось то что ракеты каким то монолитом смотрятся, с направляющими и крылом. я так думаю что даже если одна краска то новенькая ракета будет выглядеть не так как полетавшее крыло, ну тут всё на зрительном ощущении:).
И ещё пушечные порты грубые и велики
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Коллектор рабочий, горелый металл
Прикрепленные файлы:
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))

Явный новодел(
Реставрация... к старому капоту приделаны новый коллектор и юбка.
Так, что не факт.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
... а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))

Никогда не говори "никогда"(с).
Вот еще британский двигатель, пусть и не от Бофайтера, но все же ...
Тут тоже не бронза?
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат