Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
По модели:
Данная модель была куплена за смешные 100 рублей и лежала в закромах очень долго, но пришло и ее время! ))) Комплектность проверялась только перед самой сборкой и оказалось, что некоторые детали отсутствовали, немудрено, она была даже не в коробке, а в замусоленном пакетике. ))) Стыкуемость так себе, облоя мало, но все равно дубоватенькая модель. Делали с минимумом дороботок: антенна, БНО, ПВД, фара, решетки и юбки капотов. Крой внешний, частично перерезали, тяжело нам это. Стачивали щитки, сделали пулеметные гнезда и гильзосбросы. Красили в металик от Vallejo, основной цвет Акан, мелочи Tamiya. Лак глянцевый тоже японский, смывка Миг, легкий обдиринг, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Когда открыли пакетик, хотели посмотреть декали, но дек самих тоже не оказалось, была только инструкция по декам от Travers, видимо осталась от предыдущего хозяина. Деки купили от американской фирмы Aero Master Decals, деки нам понравились, приваривали, как всегда Set & Sol. Из афтемаркета использовали только патрубки-глушители от Quickboost. Конечно знатоки матчасти, скорее всего найдут много ошибок, но честно устали искать правильную информацию, потому как одни моменты противоречат другим, что же выбрать? ))) Ориентировались на пару хороших фото, именно австралийца, поэтому и такой цвет юбок и обечаек, фото можем привезти, но точный цвет установить трудно… Модель получилась не совсем как хотели..., но пилили и точили много...)))
Немного освежим память об истории самолета:
Проект самолета Бристоль Тип 156 Бьюфайтер родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Бристоль фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Бьюфорт (Beaufort), и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Бьюфорт в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Г еркулес (Hercules). Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938г., привели к заказу четырех опытных самолетов. Первый из них поднялся в воздух 17 июля 1939г.
«Бьюфайтеры», способные нести широкую номенклатуру вооружения, стали одними из самых востребованных самолётов в истребительных и ударных эскадрильях RAF. Их использовали не менее тридцати четырёх эскадрилий по всему миру, включая девять, входивших в состав семи ударных крыльев, действовавших с различных баз: Норт Коутс, Вик, Лейчерс, Ленгхем, Дэвидстоу Мур, Стабби и Дэллэчи. Кроме того, «Бьюфайтеры» недолгое время состояли на вооружении авиакрыла в Банфе, пока их не заменили на «Москито»
В число потопленных «Бьюфайтерами» из ударных крыльев Берегового Командования судов тоннажем более 300 000 тонн входят и восемь немецких подводных лодок. «Бью» Берегового Командования стали настоящим кошмаром для немецких моряков в Северном море и на просторах Атлантики. «Береговые Бью» стали бичом немецких конвоев, легко уничтожая огнем из пушек, торпедами и ракетами как боевые корабли, так и транспортные суда. Но нельзя сказать, что их вылеты напоминали вылазку на пикник. Серьёзную опасность для летящих на малой высоте «Бьюфайтеров» представлял огонь зениток, да и не исключалось появление в небе вражеских истребителей, хотя потери по этой причине были очень низкими - немцы всё больше и больше уходили в оборону.
В Австралии в течение 1944-45 гг. было построено по лицензии еще 364 самолета, подобных варианту TF. Mk X и имевших обозначение Бьюфайтер Mk 21. После войны многие самолеты ВВС Великобритании были переделаны в буксировщики мишеней Бьюфайтер ТТ.10. Последний экземпляр был списан из эксплуатации в 1960г
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Вот еще, фотка как у Казанца, но гораздо четче, вот в принципе на эти 2 фотки и ориентировались, явно не бронза, но и как металл не блестит, нержавейка например, поэтому решили что это какой-то серый тон, покрасили в Neutral Grey, и не темный, и не светлый, плюс смывка, как-то так! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Казанец, еще по поводу светлых обечаек, Вы пишите что нашли только одну фотку, у нас в книге, откуда собственно и вырезаем фотки, примерно 50 на 50, одни с темными, другие самолеты со светлыми...
Цитата: А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Казанец, так мы же написали, что в инструкции по декам нет обозначения этого цвета, ни как называется, ни номера, просто нарисован и все, так что посылать некуда! )))
От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:
Цитата: А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Юбка капота на этой фотке в цвет камо!;) а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
Модель в общем хороша но не без недостактов. просто можно было сделать лучше:)), больше всего не понравилось то что ракеты каким то монолитом смотрятся, с направляющими и крылом. я так думаю что даже если одна краска то новенькая ракета будет выглядеть не так как полетавшее крыло, ну тут всё на зрительном ощущении:).
И ещё пушечные порты грубые и велики
Цитата: Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))
Явный новодел(
Реставрация... к старому капоту приделаны новый коллектор и юбка.
Так, что не факт.
Цитата: ... а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
Никогда не говори "никогда"(с).
Вот еще британский двигатель, пусть и не от Бофайтера, но все же ...
Тут тоже не бронза?
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Евгений, значит так работают у нас фильтры на каропке. )))
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Приятная модель, окраска понравилась. Удачи !
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 19.01.2010
А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Дайджест IPMS-Стокгольм вообще почти все боковики Бофайтеров дает с лобовыми кольцами, окрашенными в цвет камуфляжа, а шведский (ну и немецкий, конечно) IPMSы очень авторитетные, я им доверяю. Поэтому я и писал, что для моделиста выгоднее всего привязываться к конкретной декали и переводить все стрелки на её издателя. Вот не стали бы импровизировать, а послали бы меня сразу, например: "А иди-ка ты, родной, в город Всетин на улицу Сваров дом 922!" К примеру...
Казанец, так мы же написали, что в инструкции по декам нет обозначения этого цвета, ни как называется, ни номера, просто нарисован и все, так что посылать некуда! )))
На сайте с 19.01.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
А вот интересный вариант, обечайки матово темные, похоже не бронза, а юбка светло серая, и вот чем что тут покрашено???
Юбка капота на этой фотке в цвет камо!;) а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
52 года
На сайте с 12.12.2010
И ещё пушечные порты грубые и велики
52 года
На сайте с 12.12.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))
Явный новодел(
Реставрация... к старому капоту приделаны новый коллектор и юбка.
Так, что не факт.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
... а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
Никогда не говори "никогда"(с).
Вот еще британский двигатель, пусть и не от Бофайтера, но все же ...
Тут тоже не бронза?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий