Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель в принципе проблем при сборке не составила, так, мелкие трудности, хоть и кудрявого года выпуска. Инструкция понятная, деки неплохие. Собиралась с минимумом доработок: БНО, антена, имитация силового набора ниш шасси. Красили Tamiya и Vallejo, грунтовка Tamiya, глянцевый лак Motip и матовый лак Bosny.
Немного освежим память об истории самолета:
В 1936 г. компания «Дуглас» (англ. Douglas Aircraft Company) начала проектирование нового самолёта для замены устаревающих одномоторных бомбардировщиков. Проект возглавили Дональд Дуглас, Джек Нортроп и Эд Хайнеманн. Разрабатываемый самолёт, получивший фирменное обозначение Model 7A, представлял собой двухмоторный высокоплан с двигателями Пратт-Уитни Р-985 (англ. Pratt & Whitney R-985) мощностью 450 л.с. и должен был нести 1000 фунтов (454 кг) бомб и развивать скорость 400 км/ч. Однако, гражданская война в Испании показала недостаточность этих характеристик, и проект был прекращён.
Осенью 1937 г. Воздушный корпус Армии США (англ. U.S. Army Air Corps) выпустил спецификацию на новый ударный самолёт. Для участия в конкурсе группа конструкторов «Дугласа» под руководством Эда Хайнеманна переработала Model 7A, снабдив его более мощными двигателями Пратт-Уитни Р-1830 Твин Уосп (англ. Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp) мощностью 1100 л.с.. Новый самолёт получил обозначение Model 7B. Самолёт имел трехстоечное шасси с носовым колесом, что было необычно для того времени и имел взаимозаменяемые носовые секции фюзеляжа для вариантов штурмовика или бомбардировщика. Model 7B был быстрее и маневренее своих конкурентов North American NA-40, Stearman X-100 и Martin 167F, но заказов от Воздушного корпуса Армии США не последовало.
Этот самолёт, однако, привлёк внимание комиссии по закупкам для Вооружённых сил Франции. Французы наблюдали за летными испытаниями тайно, опасаясь нападок от сторонников изоляционистской политики США, но секрет раскрылся после крушения Model 7B 23 января 1939 г. при демонстрации полёта на одном двигателе. Французы, тем не менее, заказали 100 самолётов, увеличив заказ до 270 после начала войны в Европе.
Для французского заказа самолёт был значительно переделан и получил новое обозначение ДБ-7 (Дуглас Бомбардировщик — 7) (англ. DB-7 Douglas Bomber - 7). Он оснащался пулеметами французского производства, фюзеляж стал выше и уже для увеличения внутреннего бомбоотсека, высокоплан был переделан в среднеплан, кабина экипажа и топливные баки получили бронезащиту.
В связи с потребностью Воздушного корпуса Армии США в тяжёлых ночных истребителях, производство A-20 было переориентировано на производство P-70. Они оснащались радаром SCR-540 (копией британского A.I. Mk.IV) и получили подвешенную в бомбоотсеке гондолу с четырьмя 20-мм пушками. Самолёт полностью, включая носовое остекление, красился в чёрный цвет для уменьшения бликов. Экипаж состоял из двух человек — пилота и оператора радара, сидевшего в кабине заднего стрелка.
Так же в ночные истребители переделывались самолёты модификаций A-20C, -G и -J. Истребитель на базе A-20C получил обозначение P-70A-1, на базе A-20G строились P-70A-2 и P-70B-1, на базе A-20J — P-70B-2. Модификации P-70B-1 и P-70B-2 оснащались американским радаром сантиметрового диапазона SCR-720 или SCR-729.
P-70 и P-70A применялись ВВС США на Тихоокеанском ТВД, P-70B-1 и P-70B-2 использовались только как тренировочные. Все P-70 были сняты с вооружения в 1945 г.
Цитата: Вот нашли фото, видно на нем, что эти места как-то загрязненны.
За фото спасибо. На этой фотографии иная модификация Бостона, которая имеет вентиляционные карманы на верхней части мотогондолы. Через них возможно некоторое загрязнение. На вашем самолете таких карманов нет. Всего доброго Вам.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Вот нашли фото, видно на нем, что эти места как-то загрязненны.
За фото спасибо. На этой фотографии иная модификация Бостона, которая имеет вентиляционные карманы на верхней части мотогондолы. Через них возможно некоторое загрязнение. На вашем самолете таких карманов нет. Всего доброго Вам.
Все может быть! Плохо знаем матчасть, модификации для нас тоже, вещь сугубо далекая, чем они там отличались и т.д., пытаемся разбираться, но... наверное про это можно знать только много читая спец литературы... так как мы любители и связаны с авиацией только потому что она нам нравится, не владеем даже многими техническими терминами, потом смотрим, начинаем понимать и т.д. )))
Спасибо Вам.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Хорошая модель, торцы крыльев, стабилизаторов кажутся толстоваты.
Бек, спасибо! Да, толстоваты, но... клеп! Как уже писали, ну очень не хотелось его уничтожать.)))
Поздравляю с новым самолетом) Красивая модель получилась. На счет выхлопа... мне он показался живым, натуральным. Ну и черная окраска, конечно, смотрится по-особенному.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Поздравляю с новым самолетом) Красивая модель получилась. На счет выхлопа... мне он показался живым, натуральным. Ну и черная окраска, конечно, смотрится по-особенному.
Михаил, привет! Спасибо что заходишь! )))
Комментарии
На сайте с 17.10.2010
Хотя сейчас, Иван прав, лучше делать чеха.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Хорошая работа - из того, что лежало в заготовках, получилось нормально.
Хотя сейчас, Иван прав, лучше делать чеха.
Борь, спасибо.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Вот нашли фото, видно на нем, что эти места как-то загрязненны.
За фото спасибо. На этой фотографии иная модификация Бостона, которая имеет вентиляционные карманы на верхней части мотогондолы. Через них возможно некоторое загрязнение. На вашем самолете таких карманов нет. Всего доброго Вам.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Вот нашли фото, видно на нем, что эти места как-то загрязненны.
За фото спасибо. На этой фотографии иная модификация Бостона, которая имеет вентиляционные карманы на верхней части мотогондолы. Через них возможно некоторое загрязнение. На вашем самолете таких карманов нет. Всего доброго Вам.
Все может быть! Плохо знаем матчасть, модификации для нас тоже, вещь сугубо далекая, чем они там отличались и т.д., пытаемся разбираться, но... наверное про это можно знать только много читая спец литературы... так как мы любители и связаны с авиацией только потому что она нам нравится, не владеем даже многими техническими терминами, потом смотрим, начинаем понимать и т.д. )))
Спасибо Вам.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Хорошая модель, торцы крыльев, стабилизаторов кажутся толстоваты.
Бек, спасибо! Да, толстоваты, но... клеп! Как уже писали, ну очень не хотелось его уничтожать.)))
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Поздравляю с новым самолетом) Красивая модель получилась. На счет выхлопа... мне он показался живым, натуральным. Ну и черная окраска, конечно, смотрится по-особенному.
Михаил, привет! Спасибо что заходишь! )))
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий