Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel HE 118

Производитель:
Planet models
Дата размещения:
14 марта 2012 года, 0:32
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      Добрый день, Уважаемые моделисты!  
            
 
 По модели:


  Честно говоря, сначала хотели поместить в песочницу…, но все же рискнули выставить в галерею, но если будет просьба перенести в песок, то перенесем. Почему в песок хотели – не удалось исправить все косяки производителя, вообще эта фирма хоть и дровишки те еще, но нам почему то, можно сказать нравится., но эта модель видимо нам досталась перед сменой формы, убитая геометрия, фюзеляж винтом, недоливы смолы, местами потерянный крой и т.д.  Т.к. это все-таки смола, подозреваем, что французкая Аксон, дешевая, колкая, сильно не погреешь, не погнешь… но фюзеляж вроде выпровить удалось, недоливы зашпаклевывали, затирали Тамией, другой косяк это стекла, мало того что вакушные, но и жидкие, без ребер жесткости, мятые да еще и в корне не правильные! Тут уж извиняйте, стекла дуть не умеем, пришлось по максимуму выжить из наборных, но как хотелось, все же не получилось. Потом, крепление стоек шасси… места крепления, пазы, глубиной 4-5 мм находятся в крыле, оно целиково из смолы, т.е. сделать новые почти нереально, но сами стойки не входят в эти пaзы где-то на 5-6 мм!!!  Вот и выкручивайся как хочешь,  да и подрезать их пришлось изрядно, слишком высоки были, где-то на 4-5 мм. Вообщем геморроя много, но не бросили,  посторались  доделать, делали с перерывами, нерв иногда не хватало ))), где-то 1,5 месяца. Красили Аканом, вообще должен быть RLM 63, но господин Аканихин снял этот цвет с производства, т.к. не ликвидный, и посоветовал нам RLM 02, немного высветленный, да и мы на одном буржуйском сайте нашли эту модель, где человек ссылался на то что 02 тоже подойдет как надо, чтож… не видим причин не верить, лак глянцевый Tamiya, смывка MIG и финиш матовый Bosny. Что понравилось, так это деки, очень хорошие, правда приваривали как всегда Set & Sol.


    Немного освежим память об истории самолета:


 Одним из наиболее интригующих моментов второй фазы программы создания пикирующего бомбардировщика была абсолютная несхожесть участвующих в конкурсе самолетов. Единственными общими моментами были цельнометаллическая конструкция и тандемное расположение двух членов экипажа. Во всех остальных аспектах все три представленных на конкурс бомбардировщика резко отличались друг от друга. "Арадо" остановилась на схеме одностоечного биплана. "Юнкерс" создала угловатый моноплан с крылом типа "перевернутой чайки" и с неубирающимися закрытыми широкими "штанами" стойками шасси - короче без всяких аэродинамических затей. "Хейкель" же, напротив, создала чрезвычайно аэродинамически чистый моноплан с внутренней подвеской бомб и полностью убираемым шасси.
 
 Программа пикирующего бомбардировщика, по которой и были созданы эти три самолета, была утверждена Техническим департаментом в январе 1935г. Конкурсанты представили свои проекты уже через два месяца, и все три фирмы получили заказы на три опытных самолета. Выданные спецификации были фактически сняты с Ju.87, работы по которому уже шли в Дессау, хотя и были довольно гибкими. В результате конструкторы "Хейнкеля" под руководством Вальтера и Зигфрида Гюнтеров остановили выбор на довольно большом, тяжелом и более мощном самолете, чем их конкуренты.
Пикировщик "Хейнкеля" создавался параллельно с истребителем Hе.112 и первоначально получил от РЛМ обозначение Hе.113. Hо благодаря настойчивым просьбам Эрнста Хейнкеля. который боялся предубеждения пилотов к несчастливому числу, нумерация была изменена на Hе.118. По конструкции и компоновке пикировщик был близок к истребителю. Братья Гюнтер, работая под руководством нового технического директора и главного конструктора Генриха Хертеля, создали самолет, удачно сочетающий прекрасные аэродинамические формы с прочной конструкцией пикирующего бомбардировщика. Hа нем был установлен двигатель жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц" DB-600. Однако, подобно Hе.112, самолет оказался несколько перетяжеленным и излишне прочным.
В начале 1936г в Рехлине перед чиновниками из Технического департамента и РЛМ состоялись конкурсные испытания на пикирование. Hе.118-V1 под управлением флюг-капитана Гейнрихса явно не смотрелся на фоне Ju.87-V2. Если пилот "Юнкерса" ставил свой самолет буквально "на голову", пикируя почти отвесно, и благополучно выводил его в горизонтальный полет, то Гейнрихс не превышал угла пикирования в 50°. Это тут же возымело свое действие - "Юнкерc" был запущен в серию. Hо полковник Эрнст Удет, только что сменивший фон Рихтгофена, не был полностью удовлетворен этим решением и сам поднял в воздух Hе.118.
 
 Среди довольно большого числа нововведений на Hе.118 стояла единая система управления шагом винта и закрылками - воздушными тормозами. Hо к 27 июня 1936г - к полету Удета система еще не была отлажена. Главный пилот-испытатель "Хейнкеля" Hичке кратко проинструктировал Удета о механизме изменения шага винта, объяснив, что пока автомат управления шагом не отлажен для установки на самолет, следует помнить о необходимости загрузить винт перед входом в пикирование. Удет нетерпеливо прослушал инструктаж, а затем поднял Hе.118-VЗ в воздух. Hабрав около 4000м, Удет ввел самолет в вертикальное пикирование, но забыл изменить шаг винта. В результате винт "ушел" от самолета, захватив заодно и редуктор. Хвостовая часть отвалилась, а Удет выпрыгнул с парашютом. Для люфтваффе это был погребальный звон по Hе.118.
 
 Хейнкель сделал попытку продать Hе.118 за рубеж, и японской военно-морской атташе проявил некоторый интерес. Одновременно совершенно независимо переговоры велись и с японской армией. Флот заказал "Хейнкелю" один опытный самолет с поставкой в феврале 1937г. Одновременно была приобретена лицензия на его производство. Японская армия также заказала опытный самолет с поставкой в октябре 1937г. В феврале 1937г он был доставлен в Японию на борту "Кагу-мару". После сборки в Йокосуке самолет испытывался пилотами морской авиации под обозначением DХHе1.


      Всем Спасибо за внимание.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9299.05
Средняя оценка: 98.9745 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата: Али и Михаил, спасибо! Хм... Ну тут ничего секретного нет, 2 человека, отец и сын, Александр и Тихон соответственно, цифры в нике это возраст, живем в одном доме, но в разных квартирах, собираемся вместе, как бы в нашей мастерской, которую расположили в одной из комнат, собираем модели каждый свою, вместе делаем сбор информации, деки клеим, так удобнее и быстрее, мелочи какие-нибудь, к покраске вместе готовим, ну и презентацию. Т.е. 80% модели каждый делает сам, а 20% вместе! ))) Просто небыло смысла делать 2 ника и регестрации, решили так, тем более модели все стоят в одном месте. Как-то так, если что пропустили, спрашивайте! )))
Ваш тандем великолепен.На фоне Нашей страны это здорово что хобби у Вас одно.Так держать!!!!!Хороших Вам китов и сумасшедших моделей!!!


Константин, спасибо за теплые слова, мы Вам также желаем удачных построек!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Очень хорошая модель, хоть простенько но со вкусом!:)) а вот подставка совсем не понравилась:(, надо поработать над "аэродромом" ;)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Пересмотрел работу еще раз...
Красиво. Вот насколько не люблю позднее Люфтваффе, настолько мне нравятся их машины 30-х годов.
Настоящая эстетика.
P.S. Я раньше тоже с сыном собирал, а потом он решил, что спортзал и махание кулаками интереснее.
Не могу переубедить:(


Да, согласны с Вами Евгений, особо нам понравилась изящность этого Хенка. Евгений, а нам, знаете, не нравится период перехода в реактивы и ранние реактивы, хоть наши, хоть не наши, хотя понимаем что это был гигантский скачек, но все же.
А по поводу увлечений, переубеждать и не надо, хобби должно быть от души, спорт не спорт, не важно, да и тем более пацан, махать кулаками уметь должен! ))) Мы ведь абсолютно любители и никогда не будем, так сказать профессионалами, поэтому есть и другие увлечения, например у Тихона - 2 раза в неделю стабильно футбол, плюс автотюнинг, ну а у Алекса покер например, мы уж не говорим о стандартных развлечениях - кино, музыка, природа, рыбалка и т.д.)))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Очень хорошая модель, хоть простенько но со вкусом!:)) а вот подставка совсем не понравилась:(, надо поработать над "аэродромом" ;)


Андрей, спасибо, что заглянули! Да, модель довольно таки проста, честно, мы бы и БАНО, антенну, фару, пулеметы, ПВД бы сделали, но не было на нем их, точнее на нашем, на тройках были.)))
А аэродром, да, уже никуда не годится, вот доделаем еще 2-3 модели, чтобы не прирываться, и займемся ВПП.
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Хорошая модель подучилась. Вы ребята молодцы, ваш дуэт впечатляет. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Вот этот аэродром я сделал за полчаса и ещё 3 часа он сох, так что ВПП можно сделать без отрыва от модельного производства ;))
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Хорошая модель подучилась. Вы ребята молодцы, ваш дуэт впечатляет. Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям.

Андрей, спасибо за теплые слова!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Вот этот аэродром я сделал за полчаса и ещё 3 часа он сох, так что ВПП можно сделать без отрыва от модельного производства ;))

Андрей, если не сложно, киньте пару строк, из каких материалов делаете, какая основа, чем покрываете и т.д.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Кусок ламината для стен, линии прорезаны модельным ножом, загрунтовал нитрой из баллона, по принципу лишь бы быстро сохла)). покрасил акрилом и аэра, вымазал нужные места ПВА, посыпал звездовской травой и всё))
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Кусок ламината для стен, линии прорезаны модельным ножом, загрунтовал нитрой из баллона, по принципу лишь бы быстро сохла)). покрасил акрилом и аэра, вымазал нужные места ПВА, посыпал звездовской травой и всё))

Ок, Андрей, спасибо! Возьмем на заметку... Звездовской травки только надо бы прикупить, нет у нас ее пока...)))
Автор удалён
с сайта
Много лестного написали предшественники. Я выражу свое мнение: понравилось выделение расшивки - равномерно, ненавязчиво, видно отчетливо. Ну и в качестве завершающего акцента - "фото 30-х годов". Тут даже "трава" никому не помешает.
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Много лестного написали предшественники. Я выражу свое мнение: понравилось выделение расшивки - равномерно, ненавязчиво, видно отчетливо. Ну и в качестве завершающего акцента - "фото 30-х годов". Тут даже "трава" никому не помешает.

Дмитрий, Спасибо Вам, фотка прикольно получилась, надо будет тоже поэкспериментировать с функциями фотоаппарата.)))
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02

Недавно читал очень серьезное исследование по этому поводу, где с хорошей доказательной базой утверждается: это один и тот же цвет, но от разных производителей (имеется ввиду не какой-то там смешной акан, а немецкие производители красок того времени) и накладывавшийся на разную грунтовку. Отсюда отличие в оттенках на разных самолётах.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:где то в литереатуре я читал дословно - что после 1938 Рлм63 просто перименовали в РЛМ 02
Недавно читал очень серьезное исследование по этому поводу, где с хорошей доказательной базой утверждается: это один и тот же цвет, но от разных производителей (имеется ввиду не какой-то там смешной акан, а немецкие производители красок того времени) и накладывавшийся на разную грунтовку. Отсюда отличие в оттенках на разных самолётах.

Во! Спасибо, что просветили! Полезно будет знать.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Очень любопытный пепелац и хорошее исполнение, даже не понимаю, почему его первоначально хотели поместить в песочницу. Особенно с учетом того, что это дровянистая смола. Данной модели видеть не приходилось, но другие изделия от Planet models видел и решил никогда с сим производителем не связываться, ибо цена явно не контачит с качеством.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Очень любопытный пепелац и хорошее исполнение, даже не понимаю, почему его первоначально хотели поместить в песочницу. Особенно с учетом того, что это дровянистая смола. Данной модели видеть не приходилось, но другие изделия от Planet models видел и решил никогда с сим производителем не связываться, ибо цена явно не контачит с качеством.


Саурон, спасибо! Вы знаете, в Ваших словах правда есть, цена - качество, цена сомнительна, но что нас привлекает в этой фирме, точно сказать не можем, может практически безальтернативность многих моделей, может еще что, но строить ее мы будем, пока нервов хвати, шутка, тем более у нас еще несколько от нее имеется! ))) Кстати у них модели моделе рознь, то вроде гуд, то убита напрочь!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
...что нас привлекает в этой фирме, точно сказать не можем, может практически безальтернативность многих моделей...

Меня то же привлекает в А-моделе. Но там цена куда демократичней, с пластиком работать гораздо проще нежели со смолой, да и последний А-модел сделан вполне прилично.
Александр Дрючин (m-r.alex)
Донецк
54 года
На сайте с 03.07.2011
Александр Дрючин (m-r.alex)
Да, как говорится, отсекли все лишнее и получилась хорошая модель.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Да, как говорится, отсекли все лишнее и получилась хорошая модель.

Спасибо, Александр!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат