Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки. Куплена еще в 1992 году. Начата была сборка, но завершена была на 90 %, ввиду ряда причин. Покрашен был только в основные 2 цвета камо, без колес, без всего, только фюзеляж. В таком состоянии самолет прожил, пережив ряд катаклизмов, до наших дней. Наконец-то решили его доделать. Пластик белого цвета, для обработки годится, крепкий. На тот момент модель казалась очень качественной, минимум облоя и т.д. Расшивка внешняя, посторались ее выделить, попачкать смывкой MIG. Немного оживился. Красился нитро красками, не лачился. Мелкие детали уже красили Тамией и Аканом. Декали никуда уже не годились, купили от Fresco.
Немного освежим память об истории самолета:
Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 («Знамя труда»). В августе 1983 первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 году МиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 г. цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Также, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде.
Для Nakotne очень даже не плохо. А в общем вариант окраски не соответствует прототипу. Борт «51» Миг-29 (9-13) 120 ИАП. У него другой камуфляж (другие пятна, другого цвета).
Конструктор - "...Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис"
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???
Ну это "Кондор" и есть, со всеми вытекающими обстоятельствами: недорогой набор запасных частей для постройки 9-12/9-51 от Italeri (крылья, кили, стабилизаторы, подвеска).
Цитата: Вообще то этому набору место в мусорном ведре.Я своим подопечным в кружке так и говорил.За старание и терпение-4.
Какому? Тому из чего автор работу сделал?
По точности, копийности - конечно это скорее "вольная фантазия на тему". По уровню изготовления....Из того что было - здорово
Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.
Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.
Странно, что СМТ самый дешевый, т.к. он идет еще с дополнительным ICMовским литником (см. фото). У 9-31 и СМТ от Кондор/ВЭ есть еще один плюс: посадочное место под фонарь (наиболее точное из всех моделей), но подогнать его к Italeri/ICM - будет очень проблематично.
ЗЫ: а вообще что-то странно, ВЭ цены задрал выше, чем стоит Кондор. Кондор в Москве - 210 (Дизайн кит!), а ВЭ 240-250.
Конструктору - Буквально пару дней назад видел все три варианта МИГ - 29 (СМТ, УБ ,9-13), самый дешевый СМТ - 275, УБ - 285, 9-13 - 314р.
Это в Самаре, причем в книжном магазине.
Собираю такую же модель. Оригинальные декали в нормальном состоянии. Номер борта - 03. Хочу попробовать для окраски использовать акриловые краски "Акан". В инструкции к модели предлагают основной цвет - серо-голубой (у "Акана" 73023), камуфляжные пятна - серые. У "Акана" серых цветов для авиации СССР этого периода несколько. Какой выбрать?
Насколько вообще можно доверять этой схеме окраски.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Собираю такую же модель. Оригинальные декали в нормальном состоянии. Номер борта - 03. Хочу попробовать для окраски использовать акриловые краски "Акан". В инструкции к модели предлагают основной цвет - серо-голубой (у "Акана" 73023), камуфляжные пятна - серые. У "Акана" серых цветов для авиации СССР этого периода несколько. Какой выбрать?
Насколько вообще можно доверять этой схеме окраски.
Хм... Тоже решили попилить Накотник? ))) По поводу краски, Акан у нас стоит на 1-ом месте, вместе с Vallejo, очень нравится! Что касается самой схемы окраски, то думаем, что ее надо выкинуть, наврядли Накотник дал что-то стоящее. А лучше найдите прототип, купите деки с техничкой и красьте на здоровье! ))) В инете по современным свисткам инфы полно! Тем более, что схема дает одинаковый окрас как для нас, так и для чехов, не кажется Вам это подозрительным? ))) Если останется желание все-таки красить так, то сюда и отпишитесь, будем тогда серый вылавливать! )))
Спасибо.
Комментарии
с сайта
На сайте с 13.02.2011
На сайте с 13.02.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???
Ну это "Кондор" и есть, со всеми вытекающими обстоятельствами: недорогой набор запасных частей для постройки 9-12/9-51 от Italeri (крылья, кили, стабилизаторы, подвеска).
67 лет
На сайте с 21.09.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Вообще то этому набору место в мусорном ведре.Я своим подопечным в кружке так и говорил.За старание и терпение-4.
Какому? Тому из чего автор работу сделал?
По точности, копийности - конечно это скорее "вольная фантазия на тему". По уровню изготовления....Из того что было - здорово
Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.
Странно, что СМТ самый дешевый, т.к. он идет еще с дополнительным ICMовским литником (см. фото). У 9-31 и СМТ от Кондор/ВЭ есть еще один плюс: посадочное место под фонарь (наиболее точное из всех моделей), но подогнать его к Italeri/ICM - будет очень проблематично.
ЗЫ: а вообще что-то странно, ВЭ цены задрал выше, чем стоит Кондор. Кондор в Москве - 210 (Дизайн кит!), а ВЭ 240-250.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Это в Самаре, причем в книжном магазине.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Я так подозреваю что он лежит и в их Су-17 М3/М4
На сайте с 06.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Уважай матчасть-очень красит модель!Взятся за "Nakotne"и сделать интересную модель-это достойно похвалы!
))) Спасибо за ком.!
На сайте с 07.01.2012
Насколько вообще можно доверять этой схеме окраски.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Собираю такую же модель. Оригинальные декали в нормальном состоянии. Номер борта - 03. Хочу попробовать для окраски использовать акриловые краски "Акан". В инструкции к модели предлагают основной цвет - серо-голубой (у "Акана" 73023), камуфляжные пятна - серые. У "Акана" серых цветов для авиации СССР этого периода несколько. Какой выбрать?
Насколько вообще можно доверять этой схеме окраски.
Хм... Тоже решили попилить Накотник? ))) По поводу краски, Акан у нас стоит на 1-ом месте, вместе с Vallejo, очень нравится! Что касается самой схемы окраски, то думаем, что ее надо выкинуть, наврядли Накотник дал что-то стоящее. А лучше найдите прототип, купите деки с техничкой и красьте на здоровье! ))) В инете по современным свисткам инфы полно! Тем более, что схема дает одинаковый окрас как для нас, так и для чехов, не кажется Вам это подозрительным? ))) Если останется желание все-таки красить так, то сюда и отпишитесь, будем тогда серый вылавливать! )))
Спасибо.
43 года
На сайте с 05.08.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Просто шикарно посравнению с моим таким же.Есть к чему стремиться.
Ну это громко сказанно конечно ))), но спасибо! Москва не сразу строилась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий